logo MENU

RU

 

Ирсон Кудикова

Официальный канал

#112 в ТОП мира

11,099 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Самая

Ирсон Кудикова

109,861

Arabian Soul

Ирсон Кудикова

79,917

I love you too

Ирсон Кудикова

32,734

Ирсон родилась 17 сентября 1982 года в Москве. Окончила музыкальную школу по классу скрипки, является выпускницей Школы Олимпийского Резерва и мастером спорта по баскетболу. Ирсон в совершенстве владеет английским языком. Закончила ВЭГИ (факультет журналистики), второе высшее получила там же на факультете экономики. Затем Ирсон продолжила получение бизнес-образования в ЕMBA Сколково (Executive Master of Buisness Administrator), в данный момент является студентом Высшей Школы Экономики (факультет практическая психология). Как одна из самых успешных студенток EMBA Сколково Ирсон Кудикова стала членом Женской Ассоциации Сколково.

Музыкальная карьера Ирсон началась еще в детстве – в 15-летнем возрасте она стала солисткой группы «Дети винила», продюсером которой выступал на тот момент Александр Цекало, выступала на сцене в дуэте с Евгением Осиным. С этого момента Ирсон начала всерьез заниматься вокалом и увлеклась игрой на саксофоне. В 2004 году Ирсон становится участницей известного телепроекта «Фабрика звезд-5 Аллы Пугачевой». За время участия в проекте Ирсон исполнила дуэты с такими звездами эстрады, как Алла Пугачева, Сергей Мазаев, Александр Малинин, Владимир Пресняков, Al Bano и многими другими.

В настоящий момент Ирсон Кудикова – успешная актриса и певица. Ведет активную концертную деятельность: публике запомнилось ее большое сольное шоу «Irson Jazz Show» (2007), в котором, помимо выступлений самой певицы и саксофонистки, приняли участие другие звезды джазовой и эстрадной сцены и резиденты Comedy Club. Снимается в кино: создала запоминающийся образ джазовой певицы в боевике Дольфа Лунгрена «Опасная гастроль» («Command Perfomance», 2009г.). Ирсон – одна из немногих отечественных певиц, кому удалось сделать удачную сольную карьеру в Лос-Анджелесе, на ее счету дуэты с такими звездами мирового шоу-бизнеса, как Снупп Дог, Warren G, Шейла Боник (Boney M) и др. исполнителями.

С 2011 по 2013 гг. Ирсон Кудикова была ведущей новостей телеканала MusicBox, затем вела на канале BRIDGETV популярный музыкальный топ-чарт.

Кроме музыки Ирсон увлекается конным спортом, прыжками с парашютом, теннисом, кайтсёрфингом, акробатикой на батуте, является кандидатом в мастера спорта по настольному теннису и мастером спорта по баскетболу, профессионально водит мотоцикл и автомобиль.

В данное время певица готовит к выходу сольный альбом, записала новый сингл «Я на солнечной планете» и 2 сингла с участницей всемирно известной группы «Boney M» Шейлой Боник.

logo MENU

RU

 

Irson Kudikova

Official channel

#21 worldwide

19,954 monthly views

Videos

Bio

The most

Irson Kudikova

106,419

Irson was born September 17, 1982 in Moscow. She graduated from music school, violin, is a graduate of the Olympic Reserve School and a master of the sport of basketball. Irson is fluent in English. Graduated VEGI (Journalism Department), has received a second degree in the same place at the Faculty of Economics. Then Irson continued receipt of business education in Skolkovo EMBA (Executive Master of Buisness Administrator), is currently a student at the Higher School of Economics (faculty of applied psychology). As one of the most successful students of Skolkovo EMBA Irson Kudikova became a member of the Women's Association of Skolkovo.

Irson musical career began in childhood - at the age of 15 she became a soloist of the group "Children of vinyl," producer which appeared at that time Alexander Cekalo, appeared on stage in a duet with Evgeny Osin. From that moment Irson beginning seriously to study singing and was fascinated by playing the saxophone. In 2004 Irson becomes a party to the famous TV project "Factory-5 star Alla Pugacheva." During his participation in the project Irson sang duets with pop stars such as Alla Pugacheva, Sergei Mazaev, Alexander Malinin, Vladimir Presnyakov, Al Bano and many others.

Currently Irson Kudikova - a successful actress and singer. He maintains an active concert schedule: the public remember her big solo show «Irson Jazz Show» (2007), in which, in addition to the performances of the singer and saxophonist, was attended by other stars of jazz and pop scene and resident Comedy Club. She starred in the movies: create a memorable image of a jazz singer in Dolph Lundgren action movie "Dangerous Tour» ( «Command Perfomance», 2009.). Irson - one of the few Russian singers who managed to make a successful solo career in Los Angeles, on account of its duets with stars of the world of show business as Snoop Dogg, Warren G, Sheila Bonik (Boney M) and other performers <.. br>
From 2011 to 2013. Irson Kudikova was the leading news channel MusicBox, then led to the popular music channel BRIDGETV top chart.

Besides music Irson enjoys horseback riding, parachuting, tennis, kite surfing, acrobatics on a trampoline is a candidate for master of sports of table tennis, and a master of sports in basketball professionally drives a motorcycle and a car.

At this time, the singer is preparing to release a solo album, recorded a new single, "I'm working on solar planet" and 2 singles with a participant of the world famous group «Boney M» Sheila Bonik.