logo MENU

RU

 

Ирина Нельсон (Reflex)

Официальный канал

#283 в ТОП мира

2,684 просмотра за месяц

Родилась в Барабинске (Новосибирская область). С отличием окончила музыкальную школу и после её окончания поступила в Новосибирское музыкальное училище на преподавателя фортепиано. Во время учёбы в музыкальном училище, Ирина являлась солисткой джазового биг-бэнда. Позже в её репертуаре появляются композиции The Winner и When Apples Fall to the Sky, которые в 2011 году вошли в её сольный альбом Sun Generation.

Карьера певицы началась для Ирины со второй половины девяностых годов под эстрадным псевдонимом Диана: на экраны России вышел клип «Не говори». Именно эта песня принесла популярность Ирине Терёшиной. До этого молодая певица выпустила уже целых два альбома, но они остались незамеченными. Диана участвовала в 1993 году в фестивале в Каннах, в «Песне года» в США, в 1996 году певица получила от студии «Союз» «Золотой диск». Песни Дианы не особенно отличались смысловой глубиной текстов, серьезностью, они были просто заводными и веселыми, хотя лирические песни также присутствовали в репертуаре певицы, они были очень задушевными и трогательными.

Ирина Нельсон в январе 2007 года покинула группу «Reflex» для того, чтобы начать самостоятельную сольную карьеру, и уехала в Арабские Эмираты вместе с Вячеславом Тюриным. Там, в Дубае, Вячеслав возглавил многопрофильную, суперсовременную, новейшую музыкальную студию. Вячеслава и Ирину пригласил в Эмираты местный департамент культуры для создания саунда и музыки на европейском уровне. На этой самой студии Ирина Нельсон и записала свой первый сольный альбом.

После творческого отпуска, почти что двухлетнего, Ирина Анатольевна Нельсон вернулась с песней «Рассвет» в российский шоу-бизнес. Певица стала исполнять композиции в стиле софт-рок.

logo MENU

RU

 

Irina Nelson (Reflex)

Official channel

#207 worldwide

3,575 monthly views

Born in Barabinsk (Novosibirsk region). Since she graduated from music school and after its completion entered the Novosibirsk music school piano teacher. During his studies at the music school, Irina was a soloist of the jazz big band. Later in her repertoire there are compositions and The Winner When Apples Fall to the Sky, which in 2011 entered its Sun Generation solo album.

the singer's career began to Irina from the second half of the nineties under the pseudonym Diana entertainers: on Russian screens out the video "Do not talk." That this song has brought popularity Irina Tereshin. Prior to that, the young singer has already released two albums, but they go unnoticed. Diana took part in the 1993 festival in Cannes, "Song of the Year" in the United States, in 1996, she received from the studio "Union", "Golden Disc". Songs of Diana is not particularly different semantic text depth, seriousness, they were just clockwork and cheerful, although the lyrical songs are also present in the repertoire of the singer, they were very sincere and touching.

Irina Nelson left the «Reflex» group in January 2007 to start an independent solo career and moved to the United Arab Emirates together with Vyacheslav Tyurin. There, in Dubai, headed by Vyacheslav multidisciplinary, ultra-modern, the latest music studio. Slava and Irina invited to the Emirates local cultural department to create sound and music on the European level. This Irina Nelson most studio and recorded his first solo album.

After a sabbatical, almost two years, Irina Nelson returned with the song "Dawn" in Russian show business. The singer began to perform compositions in the style of soft rock.