logo MENU

RU

 

Ирина Дубцова

Официальный канал

#66 в ТОП мира

10,153 просмотра за месяц

Ирина Дубцова увлекалась музыкой с детства. У милой и талантливой девочки с раннего возраста был интерес к сцене. Когда ей было 11 лет, её родителями был создан детский музыкальный коллектив «Джем», в который вошла Ирина. Коллектив стал достаточно популярным в Волгограде. В 1999 году через друга её отца Андрея Пряжникова диск с песней «Hijo De La Luna» в исполнении Дубцовой попал к известному продюсеру Игорю Матвиенко, который как раз набирал девочек в новую группу. Группа получила название «Девочки», помимо Ирины в неё вошли ещё три девушки: Татьяна Герасимова, Валентина Рубцова и Олимпиада Тетерич. Группа стала довольно популярной, а клип на песню «Говорила мама (У-ла-ла)», даже вошёл в число лучших клипов MTV за 2000 год. Но Ирина покинула группу ещё до выхода первого альбома. После ухода из группы в должности исполнительного директора работала на студии «SBS — Entertainment». С этой студией работал Антон Макарский, в руки к которому попали несколько песен Дубцовой. Впоследствии почти все песни для его альбома были написаны ею. В 2001 году окончила Волгоградский муниципальный институт искусств им. П. А. Серебрякова по специальности: Академическое пение.

12 марта 2004 года на Первом канале стартовала «Фабрика звёзд 4» в которой Ирина приняла участие. Дубцова отметилась дуэтами с такими исполнителями, как «Мумий Тролль», Игорь Николаев, «БИ-2», Александр Иванов, «Иванушки International», Александр Розенбаум, Владимир Пресняков, а также исполнила песню собственного сочинения «О нём». Кроме того, во время пребывания Ирины на Фабрике, произошли и серьёзные изменения в личной жизни Иры: 29 мая 2004 года состоялась свадьба Ирины с солистом группы «Plazma» Романом Черницыным, который сделал ей предложение прямо во время одного из отчётных концертов. 8 июня в спорткомплексе «Олимпийский» состоялся финальный гала-концерт «Фабрики звёзд 4», на котором были объявлены победители проекта, Ирина заняла первое место. В качестве приза Ирина получила кабриолет «Пежо», запись сольного альбома и съёмку трёх видеоклипов, а также право представлять Россию на конкурсе молодых исполнителей «Новая волна 2004», где заняла почётное второе место.

В феврале 2005 года вышел дебютный альбом Ирины, который в честь главного своего хита, получил название «О Нём».

19 июля 2007 года состоялся релиз альбома Ирины Дубцовой «Ветра». В него вошло 12 композиций, которые написаны самой Ириной. Одновременно с этим в ротации телеканала «Муз-ТВ» появились клипы на песни «Медали» и «Ветра».

Дубцова относилась к музыке как к части себя, пела, развивалась вокально и сценически. И, конечно, теперь труды Ирины вознаграждены съемками в клипах, дуэтами с известными певцами и приглашения на различные популярные не только украинские, но и российские шоу, как в качестве жюри, так и в качестве ведущей.

В 2008 году исполнила вместе с подругой «фабриканткой» Полиной Гагариной песню «Кому? Зачем?», на которую был снят клип. Песня стала победителем «Премии Муз-ТВ 2010» в номинации «Дуэт года». По словам Ирины сейчас она работает над очередным альбомом. В связи с песней появились слухи что певица разводится со своим мужем солистом группы «Plazma» («Slow Motion») Романом Черницыным, а потом эти слухи подтвердились и они, на самом деле, развелись. От брака с Романом Черницыным есть сын — Артём Черницын (род. 3 марта 2006 года).

В 2011 году принимает участие в проекте «Фабрика Звёзд. Возвращение», где соревнуются выпускники «Фабрики Звёзд» разных лет, каждый из которых когда-то начинал свою карьеру в «Звёздном Доме». Ирина входит в команду продюсера Игоря Крутого. Ирина заняла почётное третье место.

Весной 2012 года Ирина исполняет песню «Ешь, молись, люби», слова и музыку к которой сочинила сама Ира, и уже в апреле выходит клип, постановщиком которого стал Александр Филатович.

Осенью 2012 года на украинском канале СТБ открылся третий сезон украинской версии британского вокального талант-шоу «The X-Factor», в котором Ирина Дубцова заняла в жюри место популярной в России, Украине и в СНГ певицы Ёлка, присоединившись к шоу-мэну Игорю Кондратюку, белорусскому рэперу Серёге и журналисту и музыкальному критику Сергею Соседову .Ирина возглавила категорию «Коллективы», в которую попали трио «Д-версия»(5 место), дуэт Виолетта и Анатолий (11 место), девичья группа 3D (8 место).

В ноябре в свет выходит видеоклип на новую песню «Прости меня». Это определенно новый этап в жизни певицы. Яркие костюмы, невероятные танцы, что не характерно для неё. Лозунг нового клипа и песни «Такой вы её ещё не видели».

5 января 2013 года Ирина Дубцова выступает на гала-концерте шоу «Х-Фактор. 3-й сезон» со своей новой композицией «Что тебе я сделала».

Неожиданно для Ирины, как и для её команды, она попала в номинации Премии RU.TV «Палата № 6» с песней «Ешь. Молись. Люби».

Ирина написала песню для Леры Кудрявцевой и Игоря Макарова «Ты тот». Песня стала саундтреком к их свадьбе.

Ирина приступила к съемкам 4-го сезона украинского вокального шоу «Х-Фактор», где со своими коллегами в жюри отбирает лучших из участвующих в конкурсе исполнителей.

2014 год начался для артистки с большого шоу «Точь-в-точь» для Первого канала, где она выступает в качестве участника проекта и становится победителем по итогам проекта.

12 марта Ирина Дубцова отмечает 10-летие сольной карьеры. Кстати, в этот же день состоялась премьера нового клипа на дуэтную композицию с Любовью Успенской «Я тоже его люблю».

Ирина получает победу в номинации «Любимый судья шоу» на ежегодной премии «Телезвезда» (Украина).

22 июля на сцене концертного зала «Дзинтари» и в прямом эфире международного конкурса «Новая волна 2014», Ирина и известный на всю Европу DJ Леонид Руденко выпускают совместный сингл «Вспоминать».

2014 год Ирина завершает участием в большом проекте Первого канала «Три аккорда»

2015 год начался для артистки с подготовки Первого сольного концерта в Крокус Сити Холл, который прошёл 28 марта и приурочен к выходу нового альбома и 10-летию творческой деятельности.

25 января артистка презентовала сольную песню под названием «Люби меня долго» на большом шоу канала Муз-ТВ «Партийная зона».

28 марта в концертном зале Crocus City Hall состоялся грандиозный сольный концерт, собравший свыше 6 000 зрителей.

logo MENU

RU

 

Irina Dubcova

Official channel

#68 worldwide

14,443 monthly views

Irina Dubcova fond of music since childhood. In a sweet and talented girl from an early age he had an interest in the scene. When she was 11, her parents had set up a children's musical group "Jam", which included Irina. The team has become quite popular in Volgograd. In 1999, through a friend of her father Andrew Pryazhnikova disc with the song «Hijo De La Luna» by Dubtsova was a known producer Igor Matvienko, who was recruited girls in the new group. The group was called "Girls", in addition to Irina it included three other girls: Tatiana Gerasimova, Valentine Rubtsov and Teterich Olympics. The group has become quite popular, and the video for the song "Mama said (U-la-la)," even became one of the best clips of MTV in 2000. But Irina left the band before the release of the first album. After leaving the group in the position of executive director he worked at the studio «SBS - Entertainment». With this studio worked Anton Makarska, in the hands of a few songs that were Dubtsova. Subsequently, almost all of the songs for his album were written by her. In 2001 she graduated from the Volgograd Municipal Institute of Arts. PA Serebryakov, specialty: Academic singing.

March 12, 2004 on Channel launched "Star Factory 4" which Irina participated. Dubcova noted by duets with artists such as "Mummy Troll", Igor Nikolaev, "B-2", Alexander Ivanov, "Ivanushki International», Alexander Rosenbaum, Vladimir Presnyakov, and sang a song of his own composition "On it." In addition, during their stay, Irina at the factory, and there have been major changes in his personal life Ira May 29, 2004, the wedding band with soloist Irina «Plazma» Roman Chernitsyn who proposed to her right during one of the concerts of reporting. June 8 at the sports complex "Olympic" hosted the final gala concert of "American Idol 4", which were announced the winners of the project, Irina won the first place. As a prize, Irina received convertible "Peugeot", a solo album and shooting three videos, as well as the right to represent Russia at the contest of young singers "New Wave 2004", which took the second place.

In February 2005, the debut album of Irina, who in honor of the chief of his hit, called "About Him».

July 19, 2007 the release of the album Irina Dubtsova "Wind." It includes 12 songs are written very Irina. At the same time in the rotation channel "Muz-TV" there video for the song "Medals" and "Wind».

Dubcova about music as a part of himself, singing, developing vocal and stage. And, of course, and now works Irina rewarded shooting in the clips, duets with famous singers and invitations to various popular not only Ukrainian, but also Russian show, as both the jury and as a leader.

In 2008 she performed with her friend "fabrikantka" Polina Gagarina song "Who? Why? ", To which the video was filmed. The song won the "Muz-TV 2010" in the nomination "The duo of the year". According to Irina, she is now working on the next album. In connection with the song rumors that the singer divorced her husband soloist group «Plazma» («Slow Motion») Roman Chernitsyn and then the rumors were confirmed and they are, in fact, divorced. From the marriage of Roman Chernitsyn have a son - Artem Chernitsyn (b. March 3, 2006).

In 2011, participates in the project "Factory of Stars. The Return ", which compete with graduates of" Factory Stars "of different years, all of which once started his career in the" House of the Star. " Irina is part of the team of producer Igor Krutoy. Irina won the honorary third place.

In spring 2012 Irina performs the song "Eat, Pray, Love," words and music for which was composed herself Il, and in April out a clip of which was director Alexander Filatovich.

In autumn 2012 the Ukrainian channel STB opens the third season of the Ukrainian version of the British vocal talent show «The X-Factor», in which Irina Dubcova took the jury a place popular in Russia, Ukraine and CIS singer Elka, joining the show Maine Igor Kondratyuk , Belarusian rapper Seryoga and journalist and music critic Sergei Sosedova .Irina topped the category of "collective", which hit a trio of "D version" (5th place), a duet Violetta and Anatoly (11th place), girl group 3D (8th place).

In November, the light goes out video for the new song "Forgive me." It's definitely a new stage in the life of the singer. Bright costumes, incredible dancing, which is not typical for her. The slogan of the new music video and the song "This you have not seen it».

January 5, 2013 Irina Dubcova speaks at the gala show "X-Factor. 3rd Season "with his new song," What have I done ».

Suddenly Irene, as well as for her team, she fell into the category Award RU.TV «Chamber of number 6" with the song "Eat. Pray. Love ».

Irina wrote a song for Lera Kudryavtseva and Igor Makarov, "You're the one." The song became the soundtrack to their wedding.

Irina started filming season 4 Ukrainian vocal show "X-Factor", where with colleagues in the jury selects the best of the artists participating in the competition.

2014 began for the actress to a big show of "hair's breadth" of the First Channel, where it acts as a project participant and the winner at the end of the project.

Irina Dubcova March 12 marks the 10th anniversary of his solo career. By the way, on the same day the premiere of the new video for the duet song with Love Assumption "I love him, too».

Irina gets the victory in the category "Favorite judge show" award at the annual "TV Star" (Ukraine).

July 22 at the Concert Hall "Dzintari" and live the international contest "New Wave 2014", Irina and known all over Europe DJ Leonid Rudenko, co-produced single, "Remember».

2014 Irina completes participation in a large project of the First Channel "Three Chord»

2015 began for the actress with the preparation of the first solo concert in Crocus City Hall, which was held on 28 March and is timed to the release of the new album and the 10th anniversary of creative activity.

January 25 presented a solo artist of a song called "Love me long time" on a big show channel Muz-TV "Party Zone».

March 28 at the Concert Hall Crocus City Hall held a grand solo concert, attended by more than 6000 spectators.