logo MENU

GE

 

Иракли

Официальный канал

#0 в ТОП мира

0 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Иракли Пирцхалава родился 13 сентября 1977 года в Москве. В детстве поменял 5 школ. Учился в спортивной школе-интернате с французским уклоном. Несмотря на желание быть футболистом, Ираклию пришлось отказаться от этой профессии и по настоянию матери поступить в музыкальную школу по классу скрипки. Однако в 13 лет мечта Пирцхалава взяла верх, и 2 года жизни он посвятил игре в футбольной команде «Локомотив».

С 13 лет танцевал в коллективе Богдана Титомира. В 16 лет записал первую песню на профессиональной студии. Первая группа, в которой стал играть Ираклий, называлась «F.T.(Fellow Travelers)», затем первый рагга джангл в России проект «K&K». А уже чуть позже появилась «White hot ice». В конце 1990-х — начале 2000-х был солистом группы «Тет-а-тет».

Затем вёл авторскую программу «Клубные перцы» на радиостанции Хит-FM, был арт-директором клуба «Галерея». В 2003 году участвовал в музыкальном телевизионном проекте Фабрика звёзд. После выпуска из Фабрики звёзд появляется хит «Вова-чума». За ним последовали не менее успешные «Лондон-Париж» и «Время». В клипе на песню «Время» снялась российская актриса Мария Горбань.

В конце 2004 года Иракли выпустил свой дебютный альбом под названием «Лондон-Париж». В середине 2005 года выходит его новый хит «Капли абсента». К началу 2009 года у артиста накопилось уже так много музыкального материала, что его половина осталась за пределами трек-листа второго альбома «Сделай шаг».

В 2004 году Иракли получил премию «Золотой граммофон» за песню «Лондон-Париж», а в 2005 году — за песню «Капли абсента».

В 2009 году участвовал в шоу Танцы со звёздами в паре с Инной Свечниковой.

В 2010 окончил Государственный университет управления по специальности «Менеджмент в музыкальной индустрии».

18 июля 2012 года Иракли открыл ресторан VinoGrad.

В 2013 году участвовал в реалити шоу «Остров» на телеканале НТВ, занял 3 место.

Принял участие во 2 сезоне шоу перевоплощений «Один в один!» на телеканале Россия-1, в котором примерял на себя образы Стаса Михайлова, Ильи Лагутенко, Шакиры, Сосо Павлиашвили, Льва Лещенко, Рэя Чарльза, Леонида Агутина, Алёны Апиной, Николая Расторгуева, Джона Бон Джови, Басты, Джеймса Брауна, Джастина Тимберлейка и Игоря Саруханова.

logo MENU

GE

 

Irakli

Official channel

#0 worldwide

0 monthly views

Videos

Bio

Irakli Pirtskhalava Born September 13, 1977 in Moscow. As a child changed 5 schools. He studied at a sports boarding school with a French twist. Despite the desire to be a footballer, Irakli had to abandon the profession, and at the insistence of his mother to go to a music school in violin. However, in 13 years the dream Pirtskhalava prevailed, and 2 years of his life he devoted to the game of football team "Locomotive».

With 13 years of dancing in a group of Bogdan Titomir. In 16 years, he wrote the first song in a professional studio. The first group, which was playing Heraclius, called «FT (Fellow Travelers)», then the first ragga jungle project in Russia «K & K». And only later appeared «White hot ice». In the late 1990s - early 2000s was the lead singer of "Wall-to-wall».

Then led the author's program "Club Peppers" at the radio station Hit-FM, was the art director of the club "Gallery". In 2003 he participated in the musical television project Factory of stars. After the release of American Idol appears hit "Vova-plague." It was followed by no less successful "London-Paris" and "Time". In the video for the song "Time" appeared Russian actress Maria Gorban.

In late 2004, Irakli released his debut album, "London-Paris." In mid-2005 he released his new hit "Drops of absinthe." By early 2009, the actor had already accumulated so many musical material, his half remained outside the tracklist of the second album "Take a step».

In 2004, Irakli received the award "Golden Gramophone" for the song "London-Paris", and in 2005 - for the song "Drops of absinthe».

In 2009 he participated in the show Dancing with the stars in a pair with Inna Svechnikova.

In 2010 he graduated from the State University of Management with a degree in "Management in the music industry».

July 18, 2012 Irakli opened a restaurant VinoGrad.

In 2013 he participated in the reality show "The Island" on the NTV channel, took the 3rd place.

He took part in the 2nd season of the show reincarnation "as is!" On the TV channel Russia-1, in which to try on the images Stas Mikhailov, Ilya Lagutenko, Shakira, Soso Pavliashvili, Lev Leshchenko, Ray Charles, Leonid Agutin, Alena Apina, Nikolay Rastorguev , Jon Bon Jovi, Bastia, James Brown, Justin Timberlake and Igor Sarukhanov.