logo MENU

RU

 

Илья Гуров

Официальный канал

#25 в ТОП мира

31,889 просмотров за месяц

Песни Ильи Гуров трогательны и мелодичны, что подкупает поклонников его творчества. Илья Гуров привык сам добиваться поставленных целей, опираясь на свои силы.
Началом своей творческой деятельности Илья Гуров считает 2006 год, когда молодой певец выпусти свой первый сингл под названием «Сочинения любви». Спустя три года выходит одноимённый альбом «Сочинения любви», включающий в себя такие произведения, как «Для тебя», «Зажигай» и «Отключаю сердце».
Несмотря на свой молодой возраст, Илья Гуров думает не только о себе, но и о других людях. Он является организатором благотворительной акции «Открой счастливый мир детям».
В 2010 году Илья Гуров выпустил сингл «Диагноз», который стал настоящим хитом интернета! Одновременно Илья усиленно работает над вторым своим альбомом, который выходит в декабре того же года. Новый альбом получил название «Доза твоей любви», содержащий самые разные песни на любой вкус.
В 2011 году Илья Гуров стал сотрудничать с саунд- продюсером Icebird. В это же время широкую популярность приобрели песни Ильи Гурова «Диагноз» и «Кошки-коты». На последнюю из упомянутых композиций был снят видеоклип. Осенью 2011 года Илья Гуров выпустил песню «Мама», которую можно назвать автобиографической. Для слушателя открылся новый Илья Гуров, повзрослевший и серьёзный.
В конце года Илья Гуров записал видеоклип на песню «Отпусти (Ангел)». Её для артиста написала Светлана Герой. В съёмках клипа приняла участие Анна Оленева, ранее участвовавшая в телевизионном шоу «Каникулы в Мексике». Любопытно, что Илья Гуров сам режиссирует свои видеоклипы.
В декабре 2011 года Илья Гуров выпустил свой третий музыкальный альбом под названием «Neformat».
Для Ильи Гурова музыка – не только работа, но и хобби.
Девиз Ильи – всегда идти к своей мечте и не бояться трудностей!

logo MENU

RU

 

Ilya Gurov

Official channel

#25 worldwide

26,477 monthly views

Songs Ilya Gurov touching and melodic that captivates his fans. Ilya Gurov accustomed himself to achieve your goals, relying on their own strength.
The beginning of his artistic career, Ilya Gurov said in 2006, when the young singer released his first single entitled "Works of love." Three years later, comes the eponymous album "Works of Love", which includes such works as "For You", "light" and "disables the heart".
Despite his young age, Ilya Gurov think not only about themselves but also about other people. He is the organizer of the charity event "Open the happy world of children».
In 2010, Ilya Gurov released a single, "Diagnosis", which was a real hit of the Internet! At the same time Ilya hard at work on their second album, which comes out in December of the same year. The new album is called "The dose of your love," contains a variety of songs for all tastes.
In 2011, Ilya Gurov began to cooperate with the sound-producer Icebird. At the same time, we have become very popular song Ilya Gurov, "Diagnosis" and "Cats-cats." On the last of these compositions was filmed a video clip. In autumn 2011, Ilya Gurov released the song "Mama", which can be called autobiographical. For the listener Ilya Gurov has opened a new, grown-up and serious.
At the end of the year, Ilya Gurov recorded video for the song "Let (the angel)." She wrote for the actor Svetlana Hero. The filming of the clip took part Oleneva Anna, previously participated in the television show "Vacation in Mexico". Curiously, Ilya Gurov he directs their videos.
In December 2011, Ilya Gurov released her third music album, titled «Neformat».
For Ilya Gurov music - not just a job but a hobby
. The slogan Elijah - always go for their dreams and not be afraid of difficulties !