logo MENU

RU

 

Хор Турецкого

Официальный канал

#316 в ТОП мира

2,068 просмотров за месяц

«Хор Турецкого» дебютировал в 1990 году в филармонических залах Таллинна и Калининграда. В начале карьеры репертуар коллектива отличался от современных шоу «Хора Турецкого». Истоки арт-группы берут начало в Хоре при Московской Хоральной Синагоге. В конце 80-х годов будущий Хор Михаила Турецкого исполнял Еврейскую литургическую музыку. Спустя нескольких лет амбиции коллектива вышли за пределы этой достаточно узкой области. Сегодня группа успешно комбинирует в репертуаре самые разные жанры: оперную, духовную (литургическую), народную, популярную музыку из разных стран и эпох.

1989 — Михаил Турецкий создаёт и возглавляет мужской хор Московской хоральной синагоги. Там же в 1990 году официально дебютировал коллектив.

При поддержке благотворительной организации «Джойнт» прошли первые концерты Хора в Калининграде, Таллинне, Кишинёве, Киеве, Ленинграде, Москве и других городах. «Мужской камерный еврейский хор» под руководством Михаила Турецкого в тот период выступил своеобразным локомотивом возрождения интереса к иудейской музыкальной традиции. Музыка, находившаяся на грани исчезновения с 1917 года, вновь прозвучала за пределами синагог и стала достоянием широкого круга зрителей.

1991—1992 — выступления Хора в США, Канаде, Великобритании, Франции, Израиле. Хор под управлением Михаила Турецкого участвовал в фестивале «Por Me Espiritu» в Толедо (Испания), посвященном 500-летию изгнания евреев. В программе фестиваля принимали участие также звезды мировой музыки Пласидо Доминго, Исаак Штерн, оркестр под управлением Зубина Меты. В мероприятии приняли участие представители Канады, Великобритании, Франции, Италии, Греции, Марокко и Китая.

1993—1994 — вновь гастрольный тур по Великобритании, Израилю, США и Польше. Американская музыкальная ассоциация удостаивает Михаила Турецкого орденом «Золотая корона» — наградой, которой обладают всего восемь человек в мире.

1995—1996 — Хор разделяется на две части: одна остаётся в Москве, вторая отправляется в Майами на работу по контракту в синагоге «Temple Emmanu-El», где солисты Хора удостаиваются статуса «Почётных жителей города Майами». Совместное выступление с Хулио Иглесиасом. Пополнение репертуара мировыми шлягерами, фольклорными песнями, оперными ариями, бродвейской классикой, джазовыми композициями.

1997 — коллектив участвует в прощальном турне И. Д. Кобзона по городам России — более 100 концертов. Группа привлекла внимание мэра Москвы Юрия Лужкова, правительство Москвы удостаивает «Мужской Камерный Еврейский Хор» статуса государственного учреждения.

1998—1999 — Хор гастролирует по городам СНГ, Испании, Голландии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Австралии и США, где 6 февраля объявляется «Днём Московского Еврейского Хора».

2000—2001 — совместное концертное турне с Иосифом Кобзоном в Израиле, гастроли в США, Австралии, Германии, Израиле и городах СНГ. Коллектив выступает на сцене Московского Государственного Театра Эстрады.

2002 — указом Президента Российской Федерации за заслуги в области искусства Михаилу Турецкому присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

2002—2003 — Коллектив активно гастролирует по Германии и США.

Январь 2004 — первый сольный концерт арт-группы «Хор Турецкого» в ГЦКЗ «Россия» с программой «Десять голосов, которые потрясли мир», за которую Михаил Турецкий удостаивается звания «Человек Года — 2004» в номинации «Культурное событие года» национальной Премии «Человек Года — 2004».

Декабрь 2004 — арт-группа «Хор Турецкого» представляет программу «Когда поют мужчины» в Государственном Кремлёвском дворце (с участием Эммы Шаплан и Глории Гейнор).

Январь 2005 — американское турне: концерты в лучших залах Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Атлантик-Сити, Бостона и Чикаго.

2005—2006 — юбилейный тур арт-группы «Хор Турецкого» с новой программой «Рождённые петь» охватывает более 100 городов России и стран СНГ.

2006—2007 — гастрольный тур коллектива с программой «Музыка всех времён и народов» по 70 городам России и стран СНГ.

2007 — арт-группа «Хор Турецкого» становится лауреатом премии российской музыкальной индустрии «Рекордъ-2007» за лучший классический альбом года — коллекционное издание «Великая музыка», а также лауреатом Ежегодной Национальной Премии «Эмоция» в номинации «Уважение». Премия присуждена за самый громкий социально-значимый благотворительный проект — детский благотворительный концерт «Твори добро сегодня!», состоявшийся 27 марта при поддержке Правительства Москвы и Комитета по культуре города Москвы на главной площадке страны, в Государственном Кремлёвском дворце, прошедший. Концерт посетило более 5000 детей: одарённые и талантливые ребята, дети из социально незащищённых и многодетных семей, дети-инвалиды. «Наша акция — уникальная возможность обратиться к огромной аудитории слушателей с призывом творить добро, — считает Михаил Турецкий, — ведь не секрет, что язык музыки, как никакой другой, доступен и понятен каждому из нас. Бурные аплодисменты, море цветов, восторженные детские лица, огонь в их глазах — всё это свидетельствует о том, что поставленная нами цель была достигнута».

2007—2008 — гастрольный тур коллектива с программой «Аллилуйя любви» по городам России и стран СНГ. Хор даёт рекордное количество концертов в Москве: 4 «сольника» в Кремлёвском Дворце и один дополнительный концерт в Лужниках (ГЦКЗ «Россия»).

logo MENU

RU

 

Turetsky Choir

Official channel

#310 worldwide

2,475 monthly views

Videos

Bio

«Chorus Turkish" debuted in 1990 in the philharmonic halls of Tallinn and Kaliningrad. At the beginning of the career of the collective repertoire different from today's show "Chora Turkish». The origins of the art group originate in the Choir of the Moscow Choral Synagogue. In the late 80-ies of the future choir sang Michael Turkish Jewish liturgical music. After several years of collective ambitions went beyond this relatively narrow field. Today, the group successfully combines the repertoire of the most different genres: opera, spiritual (liturgical), folk, popular music from different countries and eras

. 1989 - Mikhail Turkish creates and heads the men's choir of the Moscow Choral Synagogue. In the same in 1990, the team officially debuted.

With the support of "Joint" charitable organization held its first concerts the Choir in Kaliningrad, Tallinn, Chisinau, Kiev, Leningrad, Moscow and other cities. "Male Chamber Choir of the Jewish" under the direction of Michael Turkish at the time made a kind of locomotive revival of interest in Jewish musical tradition. The music is on the verge of extinction in 1917, once again sounded outside synagogues and became property of broad appeal.

1991-1992 - performance of the choir in the US, Canada, UK, France, Israel. The choir under the control of the Turkish Michael participated in the festival «Por Me Espiritu» in Toledo (Spain), dedicated to the 500th anniversary of the expulsion of the Jews. The festival was attended by world music stars as Placido Domingo, Isaac Stern, Orchestra conducted by Zubin Mehta. The event was attended by the representatives of Canada, the UK, France, Italy, Greece, Morocco and China.

1993-1994 - new tour in the UK, Israel, USA and Poland. American Music Association honors Michael Turkish Order of the "Golden Crown" - award, which have a total of eight people in the world.

1995-1996 - The choir is divided into two parts: one is still in Moscow, the second is sent to Miami to work on the contract in the synagogue «Temple Emmanu-El», where soloists of the Choir is awarded the status of "honorary citizens of the city of Miami." Joint performance with Julio Iglesias. Updating the repertoire of international hits, folk songs, operatic arias, Broadway classics, jazz compositions.

1997 - the team participates in a farewell tour of ID Kobzon Russian cities - more than 100 concerts. The group attracted the attention of the Mayor of Moscow Yuri Luzhkov, the Moscow city government awards the "Male Chamber Choir of the Jewish" state institution status.

1998-1999 - The choir has toured cities in the CIS, Spain, Holland, Germany, Belgium, Switzerland, Australia and the United States, where 6 February declared "Day of the Moscow Jewish Choir".

2000-2001 - a joint concert tour with Joseph Kobzon in Israel, tours in the US, Australia, Germany, Israel and CIS cities. The team performs at the Moscow State Variety Theatre.

2002 - Decree of the President of the Russian Federation for his services in the field of art Mikhail Turkish awarded the honorary title "Honored Artist of Russia".

2002-2003 - The team actively toured in Germany and the United States.

January 2004 - first solo concert of the art group "Chorus Turkish" in the concert hall "Russia" with the program "Ten voices that Shook the World," for which Michael Turkish awarded the title of "Man of the Year - 2004" in the nomination "Cultural Event of the Year" National Award "Man of the Year - 2004".

December 2004 - the art-group "Chorus Turkish" is the program "When the men sing" in the State Kremlin Palace (with Emma Shaplan and Gloria Gaynor).

January 2005 - US tour concerts in the best halls of San Francisco, Los Angeles, Atlantic City, Boston and Chicago.

2005-2006 - anniversary tour of the art group "Chorus Turkish" new program "Those born to sing" covers more than 100 Russian and CIS cities.

2006-2007 - tour team with the program "Music of all time" in 70 cities of Russia and CIS countries.

2007 - "Chorus Turkish" art group is the winner of the award "Record-2007" Russian music industry for the best classical album of the year - a collector's edition of "Great Music", as well as the winner of the annual national award "Emotion" in the category "Respect". The prize was awarded for the loudest socially significant charitable project - a children's charity concert "Do good today!", Was held on March 27, with the support of the Moscow Government and the Committee for Culture of Moscow on the main area of ​​the country, in the State Kremlin Palace, the past. The concert was attended by over 5000 children: gifted and talented children, children from socially unprotected and large families, disabled children. "Our action - a unique opportunity to appeal to a huge audience of listeners to the call to do good, - said Mikhail Turkish - it is no secret that the language of music, like no other, accessible and understandable to all of us. Loud applause and a sea of ​​flowers, the enthusiastic children's faces, the fire in their eyes - all this suggests that the goal set by us has been reached. "

2007-2008 - tour team with the program "Hallelujah Love" on cities of Russia and CIS countries. The choir gives a record number of concerts in Moscow: 4 "solo" in the Kremlin Palace, and one extra concert in Luzhniki (concert hall "Russia").