logo MENU

RU

 

Ханна

Официальный канал

#219 в ТОП мира

6,259 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Ханна

Ханна

1,023,312

Я просто твоя

Ханна

1,041,843

С каждым годом в российском шоу-бизнесе появляется все больше исполнителей разных жанров. Появляется и исчезает, не найдя смелости и упорства встать наравне с уже признанными артистами. Немногим, но все же удается занять свое место и удержаться под яркими лучами российского шоу-бизнеса.

Ханна (настоящее имя – Анна Иванова) не понаслышке знает, что такое соревнования и умеет добавиться результата. С раннего детства Ханна училась в музыкальной школе по классу фортепиано и занималась спортивными бальными танцами. В школьные годы пела в ансамбле, выступала на городских мероприятиях и принимала участие в благотворительных концертах.

С 10 лет активно участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам в России и за рубежом. Заняла первое место в ряде всероссийских и международных соревнований: «Кубок Новороссийска» (2006), «Кубок Кавказа» (2007), «Кубок Федерального Округа» (2007-2008) и др.

В 2009-2010 году одержала победу в конкурсах красоты: «Мисс Чувашия — 2009», «Мисс Волга — 2009», «Мисс Аполлон — 2009», «Miss Viva Volga-Don — 2010», «Miss Volga International — 2010» и др. В 2010 году стала финалисткой конкурса «Мисс Россия».

К выходу на большую сцену Ханна готовилась основательно. В 2014 году был выпущен дебютный клип на песню «Я просто твоя», который впоследствии попал в ротацию ведущих музыкальных телеканалов России, Украины и Казахстана. Весной 2014 года Ханна записала дуэт с Егором Кридом, песня «Скромным быть не в моде» попала в ротацию радиостанции Love Radio, а клип штурмовал хит-парады музыкальных телеканалов. Следом певица представила публике «самое летнее видео» — клип на песню «Чтобы лето не кончалось», а в конце года выпустила провокационное Интернет-видео «Лучше нет». Новая работа «Мама, я влюбилась», вышедшая в конце апреля 2015 года, подняла певицу на новый уровень: песня попала в ротацию радиостанций Русское радио, D fm, Радио Дача, Like fm, Милицейская волна, Metro fm и др., в общий чарт хит-парада «Золотой граммофон» и чарты других радиостанций, а клип в активную ротацию на музыкальных телеканалах.

В октябре 2014 года Ханну пригласили стать первой звездной ведущей телеканала RU TV, а в конце 2014 года в рамках модного молодежного бренда Black Star Wear певица выпустила дебютную капсульную коллекцию одежды, которая получила название GOLD X by Ханна. Летом 2015 года в свет вышла вторая капсульная коллекция.

В июне 2015 года Ханна представила еженедельную авторскую программу «Хип-Хоп Чарт» на телеканале RU TV.

Сейчас Ханна желанный гость на ведущих клубных площадках России. Каждое выступление певицы – это яркое шоу с танцевальными постановками в стиле уличного girly hip-hop.

Ежегодно Ханна принимает участие в крупных музыкальных событиях: «Шоу в Вегасе» RU TV, afterparty «Big Love Show-2014, 2015», «Партийная зона Муз-ТВ», «Focus Awards» и др.

Остается только догадываться, чем Ханна удивит зрителей, ведь девушка еще находится в поисках своей музыкальной ниши и не боится экспериментировать с образами и стилем.

logo MENU

RU

 

Hanna

Official channel

#92 worldwide

8,426 monthly views

Videos

Bio

I'm yours

Hanna

980,478

Every year in the Russian show business there are more artists of different genres. Appear and disappear without finding the courage and persistence to stand on a par with the already recognized artists. A little, but still manages to take his place and stay under the bright rays of the Russian show business.

Hannah (real name - Anna Ivanova) knows firsthand what the competition and is able to add the results. From early childhood, Hannah went to music school in piano and engaged in ballroom dancing. In school, she sang in the ensemble performed at city events and participated in charity concerts.

With 10 years actively participated in competitions in ballroom dancing in Russia and abroad. He took first place in several national and international competitions: "Novorossiysk Cup" (2006), "The Cup of the Caucasus" (2007), "The Cup of the Federal Districts' (2007-2008) and others.

In 2009-2010, she won the beauty contest "Miss Chuvashia - 2009", "Miss Volga - 2009", "Apollo missions - 2009», «Miss Viva Volga-Don - 2010», «Miss Volga International - 2010" and et al. in 2010 was a finalist in the contest "Miss Russia».

To enter the big stage, Hannah was preparing thoroughly. In 2014 he was released the debut video for the song "I'm just yours," which subsequently fell into the rotation of the leading music television channels in Russia, Ukraine and Kazakhstan. In the spring of 2014 he recorded a duet with Hannah Yegor Creed song "modest be in fashion" hit the airplay radio Love Radio, and clip stormed the charts music channels. Following the singer presented to the public "the most summer video" - video for the song "To the summer does not end," and at the end of the year released a provocative Internet video "Better not." The new work, "Mom, I'm in love", published in late April 2015, raised the singer to a new level: the song got into the rotation of radio stations Russian radio, D fm, Radio Hut, Like fm, Militia wave, Metro fm et al., In the general chart hit parade "Golden Gramophone" and the charts of other radio stations, and clip the active rotation on music channels.

In October 2014 Hannah was invited to become the first star leading TV channel RU TV, and at the end of 2014 in the framework of the youth fashion brand Black Star Wear singer released his debut capsule collection of clothes, which was called GOLD X by Hannah. In the summer of 2015 in the light came the second capsule collection.

In June 2015, Hannah presented the author's weekly program "Hip-Hop Chart" on the TV channel RU TV.

Now Hannah welcome guest at the leading clubs of Russia. Each performance of the singer - a spectacular show with a dance show in the style of street girly hip-hop.

Every year, Hannah takes part in major musical events: "The show in Vegas» RU TV, afterparty «Big Love Show-2014, 2015," "Party Zone Muz-TV», «Focus Awards» and others.

We can only guess what Hannah will surprise the audience, because she is still in search of their musical niche and is not afraid to experiment with image and style.