logo MENU

RU

 

Группа «Летать!»

Официальный канал

#229 в ТОП мира

4,290 просмотров за месяц

«Летать!» – современная рок-группа с обаятельной вокалисткой Полиной Новиковой, которая собрала команду мечты и объединила талантливых музыкантов из разных городов России.

Свою творческую карьеру Полина начала в кино, где успела записать саундтрек «You loose your way» к фильму «Детям до 16-ти», заглавную песню к сериалу «Такая обычная жизнь» и сняться в фильме «Язык ветвей».

А в 2013 году сформировался окончательный состав коллектива: гитарист Сергей Рощупкин, Анна Носачева – клавишные, бас-гитарист Семён Лепешкин и на ударных Дмитрий Лобанов. Взлётной полосой для группы стал культовый клуб «16 тонн», в этом легендарном месте ребята отыграли свой первый концерт.

Летом 2015 года музыканты выпустили дебютный мини-альбом, состоящий из шести песен. Работа над EP проходила на студии группы «Летать!», а сведением треков занимался Владимир Овчинников, известный по работе с Земфирой, группами «Мумий Тролль» и «Смысловые Галлюцинации».

Творческий путь группы «Летать!» постоянно связывает музыкантов с культовыми личностями. Так продюсированием музыкантов с 2016 года занимается Александр Пономарев- благодаря ему рок-сцена узнала группы «Сплин» и «Би-2», саунд-продюсером стал Юрий Усачев, фирменный стиль которого можно узнать с первых нот, а над сценическим образом работает известный поэт и композитор Александр Шевченко. ​

Новая глава для группы «Летать!» началась с выходом клипа на песню «Дурочка», который сразу же взяли в ротацию ведущие музыкальные телеканалы: RU TV, МУЗ-ТВ, Music Box и другие. Известный режиссер клипов Виктор Вилкс, показал молодую группу «Летать!» в хулиганском роудмуви, съемки которого проходили в волгоградских степях. Солистка группы «Летать!» Полина Новикова во время съемок показала чудеса экстремального вождения и появилась в новом откровенном образе. ​

В 2017 году группа «Летать!» выпустила новую лирическую композицию «Там где тебя нет». Трек уже стоит в ротации «Авторадио», а вскоре планируется и на других радиостанциях. В июне состоялась премьера клипа на песню «Там, где тебя нет», режиссером которой снова стал легендарный Виктор Вилкс. За неделю клип набрал более 200 000 просмотров на ютубе.

logo MENU

RU

 

Group «Fly!»

Official channel

#141 worldwide

8,448 monthly views

Videos

Bio

"Fly!" - a modern rock band with a charming vocalist Polina Novikova, who collected a dream team and united talented musicians from different cities of Russia.


  She started her career in the cinema, where she managed to record the "You loose your way" soundtrack for the movie "To the Children under 16", the title track to the series "Such an ordinary life" and star in the movie "The Language of the Branches".  

And in 2013, the final composition of the team was formed: guitarist Sergei Roshchupkin, Anna Nosachova - keyboards, bass player Semyon Lepeshkin and drums Dmitry Lobanov. The cult club "16 tons" became the runway for the band, in this legendary place the guys played their first concert.  

In the summer of 2015, the musicians released their debut mini-album, consisting of six songs. Work on the EP took place at the studio of the group "Fly!", And the mixing of the tracks was done by Vladimir Ovchinnikov, known for his work with Zemfira, the bands "Mumiy Troll" and "Semantic Hallucinations".  

The creative way of the group "Fly!" Constantly connects musicians with cult figures. Since the production of musicians since 2016, Alexander Ponomarev is engaged, thanks to him the rock scene recognized the bands "Splin" and "Bi-2", the sound producer was Yuri Usachev, whose corporate style can be recognized from the first notes, and the famous poet and composer Alexander Shevchenko.

The new chapter for the group "Fly!" Began with the release of a video for the song "The Fool", which immediately took on the leading music channels: RU TV, MUS-TV, Music Box and others. The well-known movie director Victor Vilks, showed a young group "Fly!" In the hooligan roadmusic, shooting which took place in the Volgograd steppes. Polina Novikova, a soloist of the "Fly!" Group, during the filming showed miracles of extreme driving and appeared in a new, candid image.

In 2017, the group "Fly!" Released a new lyrical composition "Where there is no you". The track is already in the rotation of Avtoradio, and soon it is planned on other radio stations. In June, the premiere of the video for the song "Where You Are Not There", directed by the legendary Victor Vilks. Over a week, the clip gained more than 200,000 views on YouTube.