logo MENU

UA

 

Эрика

Официальный канал

#80 в ТОП мира

15,884 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

С первого взгляда RMX

Эрика

449,068

Небо пополам

Эрика

3,833,041

Под снежным серебром

Эрика

175,720

Папарацци

Эрика

1,609,368

Эрика родилась 13 апреля 1989 года в Червонограде Львовской области. С детства профессионально занималась вокалом в детской студии «Реверанс». Закончила факультет иностранных языков Львовского национального университета имени Ивана Франко по специальности переводчик (английский язык).

В 14 лет одержала победу в фестивале «Червона рута». В возрасте 17 лет участвовала в проекте «Американский шанс» (США, штат Калифорния, Лос-Анджелес) и выиграла в нём. Талант Эрики оценили Стиви Уандер, Брайан МакНайт. В 19 лет Эрика стала финалисткой вокального шоу «Фабрика зiрок-3» под руководством продюсера и композитора Константина Меладзе, где завоевала шестое место. Завоевала звание серебряной победительницы шоу «Фабрика. Суперфiнал», участвовала в качестве ведущей прямых эфиров телешоу «Фабрика звезд-4». Эрика стала украинским голосом Джувел, персонажа мультфильма «Рио».

Певица сотрудничает с продюсерским центром Сергея Кузина UMMG[6], а также с известными американскими продюсерами - Винсом Пицинга и обладателями «Грэмми» Бобби Кэмпбеллом и Эндрю Капнером". Первый сольный альбом певицы «Папарацци» издан украинским лейблом Moon Records.

В качестве фотомодели Эрика появлялась на обложках популярных глянцевых журналов: «Playboy (Украина)», «MAXIM», «Viva!», трижды участвовала в проекте «Viva! Самые красивые». Личная жизнь Эрики пользуется неизменным вниманием светских новостных изданий и сайтов.

logo MENU

UA

 

Erica

Official channel

#94 worldwide

11,396 monthly views

Videos

Bio

At first sight RMX

Erica

413,014

Sky in half

Erica

3,555,245

Under snow silver

Erica

142,551

Paparazzi

Erica

1,569,009

Eric was born April 13, 1989 in Lviv region Chervonograd. Since childhood professionally engaged in the children's vocal studio "Reverence." She graduated from the Faculty of Foreign Languages ​​Lviv University with a degree in translator (English).

In 14 years, he won the festival "Chervona Ruta." At the age of 17 years participated in the project "American Chance" (USA, California, Los Angeles) and won it. Talent Erica appreciated Stevie Wonder, Brian McKnight. At age 19, Eric became a finalist of vocal show "Factory zirok-3" with producer and composer Konstantin Meladze, where she won sixth place. She won the title of the silver winner of the show "Fabrika. Superfinal "participated as the leading live broadcast TV show" Star Factory 4 ". Eric became Ukrainian Dzhuvel voice, cartoon character "Rio».

The singer is working with producer center Sergei Kuzin UMMG [6], as well as the famous American producer - Pitsinga Vince and possessors of "Grammy" Bobby Campbell and Andrew Kapnerom. "The first solo album" Paparazzi "published Ukrainian label Moon Records.
< br> As a model Erica appeared on the covers of popular magazines: «Playboy (Ukraine)», «MAXIM», «Viva!», Three participated in the project «Viva! Most beautiful". Life Erica uses constant attention of secular news magazines and websites.