logo MENU

RU

 

Ёлка

Официальный канал

#52 в ТОП мира

12,078 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Хочу (ELLO Fest)

Ёлка

61,075

Тело офигело (Making of)

Ёлка

80,377

Тело офигело

Ёлка

1,001,380

На воздушном шаре

Ёлка

11,543,959

Хочу

Ёлка

9,402,815

Бросай

Ёлка

2,117,006

Прованс

Ёлка

35,611,555

Лети, Лиза

Ёлка

39,636

Хорошее настроение

Ёлка

49,929

Ёлка — украинская и российская певица. С 2004 года живёт в России

Начала музыкальную карьеру в составе ужгородской группы B&B. В 2004 году подписала контракт с Владом Валовым и выпустила успешный дебютный альбом «Город обмана», с хитами «Девочка в Пежо» и «Хорошее настроение». Впоследствии, в сотрудничестве с Валовым, были выпущены ещё два альбома: «Тени» и «Этот великолепный мир», которые не были такими же успешными, как дебютная работа исполнительницы.

С 2010 по 2012 год выступала судьёй на украинском шоу «X-Фактор». В 2011 году получила большую популярность с песней «Прованс» и стала номинантом в трёх категориях на премии Муз-ТВ 2011 года. Четвёртая студийная работа певицы «Точки расставлены» получила успех как у музыкальных журналистов, так и у публики. Альбом получил положительные отзывы от критиков, которые посчитали его лучшим поп-альбомом 2011 года. Такие журналы, как «Афиша», Time Out и Interview внесли пластинку в свои редакционные списки главных альбомов года. «Точки расставлены» также возглавил российский рейтинг продаж альбомов «2М. Россия Топ-25». По итогам 2012 года Ёлка была признана самым ротируемым исполнителем на российских радиостанциях.

Ёлка является четырехкратной обладательницей премии «Золотой граммофон» (за песни «Мальчик-красавчик», «Прованс», «Около тебя» и "Лети, Лиза") и номинантом премии RMA канала MTV. В 2011 году признана «Певицей года» по версии журнала Glamour и вошла в десятку самых успешных деятелей украинского шоу-бизнеса, по версии издания «Фокус». В этом же году была признана «Певицей года» на премии «ZD Awards», газеты «Московский комсомолец».

Лиза Иванцив родилась 2 июля 1982 года в Ужгороде. Поначалу училась в средней школе № 8 г. Ужгорода, а закончила учёбу в школе № 19. Выросшая в музыкальной семье (папа — коллекционер джазовой музыки, мама — музыкант, играющая на трёх инструментах, бабушка и дедушка пели в Закарпатском народном хоре), Елизавета пела в школьном хоре, затем перешла в вокальный кружок во Дворце пионеров. Во время учёбы в школе принимала участие в школьном КВН. Приобрела локальную популярность благодаря команде КВН ужгородских школьников «Палата № 6», в 2001—2003 годах преобразованной в сборную Ужгорода и Винницы. По словам исполнительницы, свой псевдоним она не придумывала специально. С одиннадцати лет её все стали называть Ёлкой, после того, как «один из друзей ляпнул: „Ёлка“, кто-то услышал — и понеслось». «…да я на своё имя с одиннадцати лет не откликаюсь. Даже мама Ёлочкой зовет. Только папа всё помнит и очень неадекватно реагирует, когда моё имя забывают друзья. Он им сразу всю растительность Красной книги перечисляет, особенно когда в ночи звонят», — рассказывала артистка.

Ёлка поступала в музыкальное училище по классу вокала, но не закончила. По её признаниям, у неё не складывались отношения с преподавателями: «Я честно пыталась учиться в музучилище по классу вокала. Но эта затея не увенчалась успехом. У меня там были нелады со всеми на свете и у всех со мной. Поэтому через полгода просто свалила: „Давайте-ка я быстренько выгонюсь, пока вы сами меня не попросили“». В середине 1990-х годов Ёлка вошла в состав ужгородской группы «B&B», где выступала в качестве бэк-вокалистки.

В 2001 году группа «B&B» выступала на международном фестивале Rap Music’01, где Ёлку заметил Влад Валов, лидер группы Bad Balance, который впоследствии стал первым продюсером певицы. После группа распалась и певица какое-то время не появлялась на сцене. В это время она отказалась от мечты стать артистом и устроилась работать официанткой в кафе. Через три года Ёлке позвонили из компании Валова. Певица говорила, что долго думала, будто её разыгрывают, но после переговорила с Владом, который выслал ей билеты в Москву и предложил: «приезжай на недельку, мы поэкспериментируем». Влад Валов подписывает контракт с Ёлкой и одной из первых записанных с ним песен стала «Слова сказаны тобой», вошедшая в сборник «Девушки атакуют».

В 2004 году Ёлка выступила в концерте на дне памяти Михея, со своей группой, в которую также входили два гитариста и диджей Lenar. На концерте Ёлка исполнила песню Михея «Сука-любовь». «Это был обдуманный шаг. Я не просто так взяла и спела эту песню. Она была приурочена к вечеру памяти Михея, я исполнила композицию специально для его родителей. Очень, конечно, было много кривотолков, но всё-таки больше положительных отзывов. Я всегда делаю акцент на том, что не коммерческий ход, а дань уважения человеку», — говорила впоследствии артистка. Продолжив сотрудничество с Валовым, певица записала песню его сочинения «Город обмана». «Влад, посмотрев на меня, написал песню „Город обмана“, песню, которая является моим отражением», — вспоминала певица. Композиция была выпущена на радио летом 2004 года и стала первым хитом Ёлки, попав в хит-парад радиостанции «Максимум» и продержавшись в нём двенадцать недель.

9 ноября 2005 года вышел дебютный альбом исполнительницы, под названием «Город обмана». Работа над диском, выпущенным на лейбле 100PRO, была закончена ещё в середине 2005 года и как рассказывала исполнительница, пластинка писалась «на одном дыхании». Ёлка представила музыку в различной стилистике, которую относили и к року (из-за гитарных партий) и к хип-хопу (из-за «ломаных» ритмов и скретчей). Сама певица описала свой стиль, как «тяжёлый гитарный R&B». В NewsMusic.ru писали, что «в России подобный микс делается впервые». Альбом был встречен с различными мнениями. Рита Скитер в InterMedia положительно отозвалась о работе, сказав: «Ёлка и Валов нашли способ сделать этот жанр [R&B] по-настоящему конкурентоспособным даже на нашем рынке с его национальными особенностями». Андрей Никиткин в Rap.ru писал, что Ёлка — это всё-таки поп-проект, но «весьма качественный. Вобравший в себя элементы как r’n’b, так и рока, реггей, шансона и эстрады. И рассчитанный не столько на поклонников какого-то из этих стилей, сколько на широкую аудиторию». Борис Барабанов в газете «Коммерсантъ» также говорил о певице, как о главной надежде российской поп-музыки.

В 2005 году Ёлка стала номинантом на премию RMA канала MTV, в номинации «Лучший рэп». С альбома также было выпущено ещё несколько синглов, в том числе успешные песни «Девочка в Пежо» и «Хорошее настроение», последняя из которых достигла 56 позиции в российском радиочарте.

В 2006 году певица выпустила синглом песню «Девочка-студентка», которая попала на 17 место в российском радиочарте. 19 октября в свет вышел второй студийный альбом Ёлки «Тени». Елена Кузьмина в Jamsession.ru писала, что пластинка продолжила традиции первого альбома и описывала в основном городскую жизнь. Гуру Кен из NewsMusic.ru посчитал, что в новом альбоме Ёлка представила слишком попсовый материал и отмечал, что он уже не вызывал такого ажиотажа, как первый. «Спроецированный на романтичную подростковую аудиторию, второй альбом Ёлки „Тени“ вряд ли станет событием года. Но подтвердить, что r’n’b-проекты в России ещё живут, и даже собирают битком набитые крошечные (но пафосные) клубы — этот альбом сможет», — отмечал автор. В марте Ёлка озвучила Красную Шапку в российском дубляже мультфильма «Правдивая история Красной Шапки».

В 2007 году исполнительница получила премию «Золотой граммофон» за песню «Мальчик-красавчик».

В апреле 2008 годы вышел третий альбом Ёлки «Этот великолепный мир». Новую работу певица называла более спокойной и философской. «В первом альбоме были ярко выраженные тенденции внутреннего протеста, борьбы, насущных проблем. А сейчас я постаралась записать более миролюбивый альбом, потому что пришла к пониманию того, что очень многие проблемы можно сглаживать любовью», — рассказывала артистка. В 2008 году она также номинировалась на премию Муз-ТВ, в категории «Лучший хип-хоп проект». В этом же году записала с рэпером Al Solo совместную композицию «Счастье». Песня была включена в экспериментальный альбом певицы «Ёлка. Дуэты», в который вошли пятнадцать композиций, записанных с артистами российской хип-хоп/R&B сцены. В сентябре была представлена первая украиноязычная песня исполнительницы под названием «Свобода». На радиостанции «Курс» предполагали, что композиция была записана в связи с политическими изменениями на Украине. «Эта легкая и светлая композиция расскажет о свободе. Хотя она и была написана под впечатлением от не самых приятных происшествий на родине певицы», — писали на сайте «Курса».

В 2009 году певица выпустила две новые песни: «Сны» и «Твои слова», на последнюю из которых был снят видеоклип. Композиция была записана для четвёртого студийного альбома Ёлки. Работа над четвёртым альбомом поначалу велась с Валовым, но после завершения контракта с Ёлкой, сотрудничество было прекращено и записанная песня «Твои слова» не вошла ни в один альбом певицы. Песня «Сны» была впоследствии включена в четвёртый альбом, но под названием «Мне бы в твои сны…» и в другой аранжировке.

После релиза третьего студийного альбома в творчестве Ёлки стали происходить перемены. Алексей Мажаев в InterMedia отмечал, что певица зашла в тупик, но «ставить крест» на ней ещё рано. Журналист советовал ей расширить круг авторов и потренироваться в интонировании («для этого подходят шедевры мировой эстрады и рока разных лет»). Денис Ступников в KM.ru писал, что артистка вняла этому совету и в 2009 году на рок-трибьюте Аллы Пугачёвой она исполнила балладу «Ты на свете есть», а через год закончился её контракт с продюсером Владом Валовым. После Ёлка стала работать с Лианой Меладзе и Алёной Михайловой из Velvet Music, а в 2010 году стала судьёй на украинском шоу «X-Фактор».

В творчестве певицы происходит «коренной перелом». Если раньше песни Ёлки были исполнены в стилях R&B и альтернативного рока, то теперь они стали более позитивными и выдержаны в стиле поп. 20 сентября певица выпустила новый сингл «Прованс», написанный молодым украинским автором Егором Солодовниковым. В начале 2011 года песня стала большим хитом. Новый альбом певица описывала, как отражающий её внутреннее состояние. «Любой артист, даже с минимальными творческими амбициями, хочет, чтобы его слушали и слышали. К 29 годам я осознала, что быть поп-певицей — это не то что не позорно, а очень даже круто», — рассказывала Ёлка в интервью «Звукам. Ру». Успех «Прованса» помог певице получить три номинации на премию Муз-ТВ 2011 года, в категориях «Лучшая певица», «Лучшая песня» и «Лучшее видео». В июне исполнительница вошла в список самых успешных деятелей шоу-бизнеса Украины за сезон 2010—2011 годов, составленного украинским изданием «Фокус». Певица была помещена на десятую строчку в рейтинге. В 2011 году также были выпущены такие успешные синглы, как хиты номер один в российском радиочарте «На большом воздушном шаре» и «Около тебя». В сентябре был представлен дуэт Ёлки и Павла Воли — песня «Мальчик». 1 октября на церемонии вручения наград премии RU.TV, исполнительница получила награду в категории «Лучшая песня» за композицию «Прованс».

Четвёртый студийный альбом певицы «Точки расставлены» был выпущен 18 ноября 2011 года на «Яндекс. Музыке». Музыкальные критики высоко оценили работу, назвав её одним из лучших поп-альбомов года[41][42]. В этом же месяце Ёлка стала «Певицей года» по версии журнала Glamour, а 26 ноября получила свою вторую награду «Золотой граммофон» за песню «Прованс». В декабре московский журнал Time Out отметил работы певицы и внёс её композицию «Прованс» в свой редакционный список «100 песен, изменивших нашу жизнь», а альбом «Точки расставлены» в список «25 главных альбомов 2011-го». Журнал «Афиша» также внёс «Точки расставлены» в свой редакционный список главных альбомов 2011 года, в категории «душа года». Музыкальная редакция сайта журнала Interview внесла диск в список лучших альбомов года, в категории «российский женский поп». Редакция музыкального раздела Lenta.ru внесла композицию «На большом воздушном шаре» в свой список главных песен года.

В начале 2012 года появились сообщения, что Ёлка собирается выпустить новый альбом в середине года, хотя предшествующий диск вышел только в ноябре 2011 года. По словам певицы, на тот момент у неё уже появилось несколько новых песен, которые она собирается записать в студии. В конце января вышел клип «Влади», участника группы «Каста», на песню «Сочиняй мечты», в котором снялась Ёлка. 2 февраля 2012 года диск «Точки расставлены» возглавил российский чарт альбомов «2М. Россия Топ-25». 26 марта стало известно, что певица номинирована в четырёх категориях, — «Лучшая исполнительница», «Лучший альбом» («Точки расставлены»), «Лучшая песня» («Около тебя») и «Лучший дуэт» (с Павлом Волей) («Мальчик»), — на премии Муз-ТВ 2012. По итогам премии, Ёлка получила награду в номинации «Лучшая исполнительница». Из-за возросшей популярности исполнительницы, ей пришлось отказаться от продолжения участия в телевизионном проекте «X-фактор». В третьем сезоне место Ёлки за судейским столом заняла певица Ирина Дубцова. В очередном рейтинге самых успешных звёзд украинского шоу-бизнеса издания «Фокус», Ёлка заняла 18 место: её доход на Украине за сезон 2011—2012 годов составил около полутора миллионов долларов.

20 апреля состоялся концерт певицы в новом зале «Север» спортивного комплекса «Олимпийский». В ходе концерта, Ёлка представила две новые композиции — «Выше» и «Хочу». Последняя из композиций была выпущена в качестве сингла, вошла в саундтрек к фильму «Любовь с акцентом» и получила положительные отзывы в прессе.

21 сентября Ёлка открыла новый осенний тур по России концертом в московском клубе «16 тонн». Также были запланированы выступления певицы в США. Помимо этого, в рамках творческого вечера Константина Меладзе на «Новой волне» Ёлка исполнила песню Валерия Меладзе «Посредине лета». На премии RU.TV 2012 Ёлка получила награду в номинации «Лучшая песня» за композицию «Около тебя».

8 октября в журнале «Афиша» была представлена совместная песня Ёлки и группы «Мегаполис»: кавер-версия песни Александра Синицына «Звёзды, звёзды». Композиция, как и ещё четыре песни, были записаны совместно с «Мегаполисом» для сериала «Схватка», в котором певица сыграла эпизодическую роль. 4 декабря состоялся цифровой релиз нового мини-альбома «Негромкий концерт», записанного на московских концертах певицы в концертном зале «Мир».

Альбом был выпущен в iTunes Store, в день открытия российского отделения интернет-магазина[59]. В начале 2013 года в прокат вышел фильм «Джентльмены, удачи!», в котором Ёлка появилась камео, в эпизодической роли и исполнила одну из своих песен.

Летом 2013 года Ёлка представила новую песню «Тело офигело», на которую вскоре был снят клип. Вскоре певица выпустила в виде сингла и песню «Выше», но уже под новым названием — «Лети, Лиза» — и клип на неё. Совместно с рэпером Noize MC исполнила песню «Нам не понять», которая вышла на его альбоме «Неразбериха» в октябре 2013 года.

В августе 2013 года, рэпер Жара с Ёлкой записали песню «Новый мир» и вскоре сняли на неё клип. Как всегда, ближе к новому году, Ёлку приглашают на премии, новогодние фотосессии и т. д.

Сингл певицы Ёлки и группы Бурито «Ты знаешь» был выпущен 18 февраля 2014 года лейблом Velvet Music. Автор песни - Игорь Бурнышев (солист группы Бурито) и Игорь Бледный (участник группы Бурито) написал эту песню ещё летом 2013 года и точно знал, кто будет исполнять эту песни с ним дуэтом - Ёлка. Самое интересное то, что клип на песню снимали на iPhone 4S и iPhone 5. Релиз песни состоялся 19 февраля 2014 года. Премьера клипа состоялась 24 февраля 2014 года на официальном канале лейбла певицы Ёлки - Velvet Music. Как сказала Ёлка - сингл войдёт в новый альбом певицы.

Записанная в жанре поп, «Ты знаешь» является динамичной, танцевальной композицией, с минорной гармонией и элементами танцевальной музыки в аранжировке. Песня получила положительные отзывы от критиков из журнала «Афиша» назвал её «самой популярной русскоязычной песней года».

Песню написали два композитора: Игорь Бурнышев и Игорь Бледный. Песню начали и закончили писать в июне 2013 года. Оповещение о премьере песни и клипа случилось только в феврале 2014 года. Всё это время, с июля по февраль они снимали клип. Клип снимали на обычные iPhone, а кадры редактировали на MacBook. Игорь Бурнышев - участник группы Банд'эрос и группы Бурито. Большая популярность песни и клипа началась в марте 2014 года. 14 марта 2014 года Ёлка и Бурито побывали в программе "Русские перцы" на Русском радио и в тот же день Ёлка и Бурито были в программе "Стол заказов" на телеканале RU.TV. Телеканал Муз-Тв сделал репортаж о съёмках клипа и записи песни.

Песня получила положительные отзывы от критиков из журнала «Афиша» назвал её «самой популярной русскоязычной песней года»

Камеру iPhone в очередной раз использовали для съемки клипа. Певица Елка сняла с помощью смартфона Apple клип на песню «Ты знаешь», исполненную совместно с группой «Бурито». Режиссером видео выступил Игорь Бурнышев, оператором – Александр Ларин, они же полностью занимались монтажом. Известно, что съемки клипа длились более полугода.

23 апреля 2014 года Ёлка выпустила клип и песню «Всё зависит от нас». Песня стала саундтреком к новом фильму с участием Михаила Галустяном - «Подарок с характером». 26 мая участвовала в благотворительном концерте в Москве.

30 мая в московском клубе «Ray Just Rrena (Arena Moscow)» состоялся большой сольный концерт Ёлки, на котором она представила четыре новые песни, одну на украинском — «Кохати», на русском: «Море внутри», «Нарисуй мне небо», «Прохожий». 31 мая в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась четвертая музыкальная премия телеканала RU.TV. Певица Ёлка не победила в номинации «Лучшая певица» и не участвовала в концерте.

Впервые информация о новых песнях певицы Ёлки появилась в мае 2014 года перед большим сольным концертом 30 мая 2014 года в Ray Just Arena. На концерте она исполнила новые песни: «Море внутри», «Прохожий» и «Нарисуй мне небо». Песни сразу понравилась музыкальным критикам и фанатам певицы. Студийная версия песни вышла 7 июля 2014 года лейблом Velvet Music. Песня написана Отто Нотманом и Александром Дуловым. Песня, по словам Ёлки войдёт в её новый альбом, который будет выпущен в 2014 году. Так же, в интервью для «Musecube Tv» после большого сольного концерта 30 мая 2014 года в Ray Just Arena, Ёлка сказала, что в июле или августе на песню выйдет клип.

7 ноября 2014 года состоялся большой концерт Ёлки с презентацией новых песен, не альбома в московском ночном клубе Артист Концерт Холл. Певица представила 3 новые песни: «Море внутри», «Этажи», «Прохожий».

6 декабря 2014 года в СК Олимпийский состоялся ежегодный музыкальный фестиваль «Песня года». На нём певица Ёлка получила диплом и статуэтку за песню «Нарисуй мне небо», а лучшим композитором стал продюсер ее хита Прованс - Константин Меладзе.

Как обещает певица Ёлка выход пятого студийного альбома будет в феврале 2015 года, в начале. Туда войдут песни, которые Ёлка выпустила за 2 года, новые дуэты и песни, а так же новый песни, которые были презентованы на концертах Ёлки начиная с 2014 года: «Море внутри», «Этажи», «Прохожий», «Любить (на украинском)» и «Нарисуй мне небо».

logo MENU

RU

 

Elka

Official channel

#36 worldwide

23,386 monthly views

Videos

Bio

I want (ELLO Fest)

Elka

88,432

Body went crazy

Elka

1,036,555

Hot-air balloon

Elka

12,702,579

I want

Elka

9,594,880

Throw

Elka

2,158,939

Provence

Elka

37,278,086

Fly, Liza

Elka

77,656

Good mood

Elka

64,566

Tree - Ukrainian and Russian singer. Since 2004 he has been living in Russia

A career in music as a part of Uzhgorod group B & B. In 2004 she signed a contract with Vlad Gross and released a successful debut album "City of fraud," with the hits "Girl in the Peugeot" and "good mood". Subsequently, in cooperation with the shafts were released two more albums: "Shadows" and "this magnificent world," have not been as successful as the debut singer.

From 2010 to 2012 the judge acted on the Ukrainian show «X-Factor". In 2011 she received a lot of popularity with the song "Provence" and was nominated in three categories at the Muz-TV 2011. The fourth studio album of the singer "points apart" had success both with music journalists and the public. The album received positive reviews from critics, who considered him the best pop album of 2011. Such magazines like "Afisha», Time Out and Interview plate made in its editorial lists the major albums of the year. "The points are placed" also topped the rating of the Russian sales of albums "2M. Russia Top-25. " At the end of 2012 it has been recognized as the Christmas tree which is rotated performer on Russian radio stations.

Elka is four times winner of the prize "Golden Gramophone" (with the song "handsome boy", "Provence", "About You" and "Fly, Lisa") and nominated for RMA channel MTV. In 2011, recognized as the "Singer of the Year" by Glamour magazine and among the ten most successful leaders of the Ukrainian show business, according to the publication "Focus". In the same year was named "Singer of the Year" award in the «ZD Awards», the newspaper "Moskovsky Komsomolets».

Lisa IVANTSOV born July 2, 1982 in Uzhgorod. At first, she studied at the secondary school № 8 of Uzhgorod, and finished his studies at school № 19. Raised in a musical family (father - a collector of jazz music, mother - a musician who plays on three instruments, grandparents sang in the Transcarpathian Folk Choir), Elizabeth He sang in the school choir, then moved to the vocal circle of the Palace of Pioneers. While studying at the school participated in the school KVN. Acquired thanks to the popularity of the local team of KVN school Uzhgorod "Ward number 6", in 2001-2003 transformed the team Uzhgorod and Vinnytsia. According to the singer, a nickname she invented specifically. With eleven years it all became known as the Christmas tree, after "one friend blurted out:" Christmas Tree ", someone heard - and away we go." "I ... yes his name from eleven years did not respond. Even my mother calls the Christmas tree. Only Dad remembers everything and very inadequately reacts when my name forgotten friends. He once they all vegetation Red Book lists, especially when in the night call, "- says actress.

Tree enters the School of Music in vocal, but not finished. In her acknowledgments, she had an awkward relationship with the teachers: "I honestly tried to study in the musical college vocal class. But this venture was not successful. I was there disagreement with everything and everyone with me. Therefore, after six months just dumped: "Let's I quickly pasture, until you yourself asked me not to. '" In the mid-1990s, it became part of the Christmas tree Uzhgorod group «B & B», where she performed as a backing vocalist.

In 2001, the group «B & B» performed at the International Festival of Rap Music'01, where Yolka noticed Vlad shafts, leader of the group Bad Balance, who later became the first producer of the singer. After the band broke up and singer for some time did not appear on stage. At that time, she gave up the dream of becoming an artist and got a job as a waitress in a cafe. Three years later, a call from the company Yolka shafts. The singer said that for a long time thought, if her play, but after talks with Vlad, who sent her a ticket to Moscow and suggested, "come for a week, we will experiment." Vlad shafts signed a contract with the Christmas tree, and one of the first recorded songs with him was "to say a word to you," included in the collection "The girls attack."

In 2004 Elka performed in concert at the bottom of the memory of Micah, and his band, which also consisted of two guitarists and DJ Lenar. At the concert, she sang Christmas tree Micah "Bitch-love." "It was a deliberate step. I just took it and sang this song. It was dedicated to the memory of Micah evening, I sang the song specifically for the parents. It is, of course, had a lot of rumors, but still more positive reviews. I have always put emphasis on the fact that not a commercial move, and a tribute to the man, "- said later artist. Continued cooperation with the shafts, the singer recorded a song of his work "The City of deception." "Vlad looked at me, wrote the song" City of deception ", a song that is my reflection," - says the singer. The composition was released on radio in the summer of 2004 and was the first hit trees, hitting the radio hits "Maximum" and stayed there twelve weeks.

November 9, 2005 the debut album of singer, entitled "City of deception." Work on the disc, released on the label 100PRO, was completed in mid-2005 and how to tell the performer, the record was written "at one go". Elka presented in a different style of music, which applies to the rock (for guitar) and hip-hop (due to the "polygonal" rhythms and scratch). The singer described her style as "heavy guitar R & B». In NewsMusic.ru wrote that "Russia is the first time such a mix." The album was met with a variety of views. Rita Skeeter in InterMedia commended the work, saying: "Tree and Gross found a way to make this genre [R & B] really competitive even in our market with its national circumstances." Andrew Nikitkina in Rap.ru wrote that the tree - it's still pop project, but "very high quality. Has incorporated elements like r'n'b, and rock, reggae, chanson and pop. And is designed not only to fans of some of these styles as a wide audience. " Boris Barabanov in the newspaper "Kommersant" also told about the singer, as the main hope of Russian pop.

In 2005, the Christmas tree was nominated for the award RMA channel MTV, in the category "Best Rap." With the album was also released several singles, including the successful song "Girl in the Peugeot" and "good mood", the latter of which reached the 56 position in the Russian radio charts.

In 2006, she released a single song "girl student" who came to the 17th place in the Russian radio charts. October 19 the band released their second studio album Firs "Shadows." Elena Kuzmina in Jamsession.ru wrote that the album continued the tradition of the first album and described mainly urban life. Guru Ken from NewsMusic.ru considered that the new album introduced the Christmas tree too cheesy material and noted that he had not caused such a stir as the first. "Projected on a romantic teenage audience, the second album Firs" Shadows "is unlikely to be the event of the year. But confirm that r'n'b-projects in Russia are still living, and even collect chock full of tiny (but pretentious) clubs - this album will ", - the author notes. In March, Elka has sounded a red cap in the Russian dubbed animated film "Hoodwinked».

In 2007, the singer received the prize "Golden Gramophone" for the song "handsome boy».

In April 2008 released their third album Firs "This wonderful world." New work called the singer more relaxed and philosophical. "The first album was a strong tendency of the internal protest, fight, pressing problems. Now I tried to record more peaceful album, because it has come to the realization that many problems can be smoothed with love "- says the actress. In 2008, she was also nominated for Muz-TV, in the category "Best Hip Hop Project". In the same year recorded with rapper Al Solo joint song "Happiness". The song was included in the experimental album of the singer "Tree. Duets ", which included fifteen tracks recorded with artists of Russian hip-hop / R & B scene. In September, it was presented the first Ukrainian-language song performer under the name "Freedom". On the radio station "Course" suggests that the composition was recorded in connection with the political changes in the Ukraine. "This light and bright song tells about freedom. Although it was written under the impression of not the nicest singer accidents at home, "- wrote on the website" Course ».

In 2009, the singer released two new songs: "Dreams" and "Your words," the last of which was filmed a video clip. The composition was recorded for the fourth studio album Firs. The work on the fourth album, initially conducted on gross, but after the completion of the contract with the Christmas tree, the cooperation was stopped and recorded the song "Your words," was not included in any album of the singer. The song "Dreams" was subsequently included in the fourth album, but under the name of "Up in your dreams ..." and in another arrangement.

After the release of the third studio album in the works Firs began to change. Alex smearing in InterMedia noted that the singer came to a standstill, but "give up" on it early. Journalist advised her to expand the circle of authors and work out in the intoning ("fit for that masterpieces of pop and rock music from different years"). Denis Stupnikov in KM.ru wrote that the artist heed this advice and in 2009 a rock tribute Alla Pugacheva, she sang the ballad "You're in the world is," and a year later ended her contract with the producer Vlad shafts. After the Christmas tree began to work with Liana Meladze and Alyona Mikhailova of Velvet Music, and in 2010 became a judge on the Ukrainian show «X-factor».

In the work the singer is a "radical change." If earlier Firs songs were performed in the styles of R & B and alternative rock, but now they have become more positive and mature pop. September 20, she released a new single, "Provence", written by the young Ukrainian writer Yegor Solodovnikov. At the beginning of 2011, the song became a big hit. The new album, the singer described as a reflection of her inner state. "Any artist, even with minimal creative ambitions, wants to be listened to and heard. For 29 years, I realized that to be a pop singer - it is not something that is not disgraceful, and a very cool "- says the Christmas tree in an interview with" sound. RU". The success of 'Provence' help she received three nominations for the award Muz-TV 2011, in the categories of "Best Singer", "Best Song" and "Best Video". In June, the singer joined the list of most successful show business in Ukraine for the season 2010-2011, compiled by Ukrainian edition of "Focus". The singer has been placed on the tenth place in the ranking. In 2011 it was also released successful singles such as hit number one in the Russian radio charts "on the big balloon" and "About you." In September, the duo was presented Firs and Paul Will - the song "Boy." October 1 at the awards ceremony Award RU.TV, singer won the award in the category "Best Song" for the song "Provence».

The fourth studio album by the singer "points apart" was released on November 18, 2011 on "Yandex. Music. " Music critics praised the work, calling it one of the best pop albums of the year. In the same month Elka became "Singer of the Year" by the magazine Glamour, and on November 26 received its second award "Golden Gramophone" for the song "Provence". In December, Moscow Time Out magazine noted the work of the singer and introduced her song "Provence" in its editorial "100 songs that changed our lives", and the album "The points are placed" in a list of "top 25 albums of 2011". The magazine "Bill" and made a "Points are placed" in its list of the top albums of the editorial of 2011, in the category of "the soul of the year." Music Interview magazine editorial team made the drive in the list of the best albums of the year, in the category "Russian female pop." Editorial musical section Lenta.ru made the song "On the big balloon" in his list of the top songs of the year.

In early 2012 there were reports that the Christmas tree is going to release a new album in the middle of the year, although the previous disc was released in November 2011. According to the singer, at that time, she already has several new songs that she was going to record in the studio. In late January, came the video "Vladi", member of the "caste", the song "composed of Dreams", which starred Tree. February 2, 2012 CD "The points are placed" Head of Russian album chart "2M. Russia Top-25. " March 26, it became known that the singer has been nominated in four categories - "Best Female" and "Best Album" ("Points are placed"), "Best Song" ("Near You") and "Best Duet" (with Paul Will) ( "Boy") - on Muz-TV Award 2012. As a result, Elka received an award in the category "Best performer". Due to the increased popularity of the performer, she had to refuse to continue participation in the television project «X-factor." In the third season Firs place at the judges' table won the singer Irina Dubcova. In the latest ranking of the most successful stars of the Ukrainian show business publication "Focus", Elka took 18th place: its income is in Ukraine for the season 2011-2012 was about one and a half million dollars.

April 20 the concert of the singer in the new hall "North" sports complex "Olympic". During the concert, Elka has introduced two new songs - "above" and "I want." The last of the songs were released as singles, the soundtrack to the movie "Love with accent" and has received positive reviews in the press.

September 21 Christmas Tree opened new autumn concert tour of Russia in Moscow club "16 tons". There have also been scheduled performances of the singer in the United States. In addition, as part of Konstantin Meladze recital at the "New Wave" Tree Valery Meladze sang "In the middle of summer." In 2012 Elka RU.TV Prize was awarded in the category "Best Song" for the song "About You».

October 8 in the magazine "Bill" was presented to a joint song Firs and group "Megapolis": a cover version of a song by Alexander Sinitsyn, "The stars, the stars." The composition, as well as four more songs were recorded in conjunction with the "Megalopolis" for the series "Real" in which the singer played a cameo role. December 4 the digital release of a new mini-album, "A soft Concert", recorded at the Moscow concert singer in the concert hall "Mir».

The album was released in the iTunes Store, the opening day of the Russian branch of the online store. In early 2013, rolling out the film "Gentlemen, good luck!", In which there was a Christmas tree cameo, in a cameo role, and performed one of his songs.

In the summer of 2013 Elka has introduced a new song, "Body ofigel", which was soon shot clip. Soon, she released a single song and "above", but under the new name - "Fly, Lisa" - and a clip on it. Together with the rapper Noize MC performed the song "We do not understand", which was released on his album "Confusion" in October 2013.

In August 2013, the rapper with the Heat Christmas tree recorded the song "New World" and soon took off on her clip. As always, the closer to the new year, Yolka invited to the awards, Christmas photo shoot, and so on. D.

The single singer Firs and group drills "You know," was released on February 18, 2014 label Velvet Music. The song - Igor Burnyshev (lead singer of drills) and Igor Pale (member of drills) wrote this song the summer of 2013 and knew exactly who will perform the songs of a duet with him - Tree. The most interesting thing is that the video for the song was shot on the iPhone 4S and iPhone 5. The release of the song took place on February 19, 2014. The video took place February 24, 2014 on the official channel of the singer's label Firs - Velvet Music. As said Elka - single enters the new album of the singer.

Written in the genre of pop, "you know" is a dynamic, dance composition with minor harmonies and elements of dance music in the arrangement. The song received positive reviews from critics from the magazine "Bill" called it "the most popular Russian-language song of the year».

The song is written by two composers: Igor and Igor Burnyshev Pale. The song started and finished writing in June 2013. Notification of the premiere of the song and the clip has happened only in February 2014. All this time, from July to February, they filmed the clip. The clip was shot on usual the iPhone, and edited the footage on MacBook. Igor Burnyshev - member of Band'eros and group drills. The great popularity of the song and the video began in March 2014. March 14, 2014 Tree and drills were in the program "Russian Peppers" on Russian radio and on the same day, and Elka drills were in the "Table of orders" on TV RU.TV. MUZ-TV made a report about the shooting video and writing songs.

The song received positive reviews from critics from the magazine "Bill" called it "the most popular Russian-language song of the year»

IPhone camera once again used for the video shoot. Singer Elka removed using Apple smartphone video for the song "You know", performed with a group of "burrito." The director of the video was made by Igor Burnyshev, operator - Alexander Larin, they are also fully responsible for the installation. It is known that the video shoot lasted more than six months.

April 23, 2014 Tree released a video and the song "Everything depends on us." The song became the soundtrack to the new film with Michael Galustian - "Gift to the character." May 26 participated in a charity concert in Moscow.

May 30 at the Moscow club «Ray Just Rrena (Arena Moscow)» was a big solo concert of trees, where it introduced four new songs, one in Ukrainian - "Kohat," in Russian, "The Sea Inside", "Draw me the sky" "Newbie." May 31 in the concert hall "Crocus City Hall" took fourth music award television RU.TV. Singer Elka has not won in the category "Best Female Singer" and did not take part in the concert.

The first information about the new songs of the singer Firs appeared in May 2014 before the big solo concert May 30, 2014 in Ray Just Arena. At the concert, she sang a new song, "The Sea Inside", "passer" and "Draw me to heaven." The songs just like the music critics and fans of the singer. The studio version of the song came out July 7th 2014 label Velvet Music. The song was written by Alexander Otto Notmanom and Dulovo. The song, according Firs will enter her new album that will be released in 2014. Also, in an interview to «Musecube Tv» after the big solo concert May 30, 2014 in Ray Just Arena, Tree said that in July or August will be released for the song clip.

November 7, 2014 a big concert with the presentation of Firs new songs, the album is not in the Moscow nightclub Artist Concert Hall. The singer presented three new songs: "The Sea Inside", "Floors", "passer".

December 6, 2014 in the UK Olympic held annual music festival "Song of the Year." In it the singer Elka received a diploma and a statuette for the song "Draw me the sky", and best composer became the producer of her hit Provence - Konstantin Meladze.

As promised the singer Elka output fifth studio album will be in February 2015, in the beginning. There will songs Tree released in 2 years, new duets and songs, as well as new songs that were presented at concerts Firs from 2014: "The Sea Inside", "Floors", "Newbie", "Loving (on Ukrainian) "and" Draw me the sky ».