logo MENU

RU

 

Элина Чага

Официальный канал

#137 в ТОП мира

8,470 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Научи меня летать

Элина Чага

1,438,232

Сердце моё

Элина Чага

628,278

Чай с облепихой

Элина Чага

705,319

В 3 года Элина уже была солисткой детского коллектива "Светлячок" районного Дома культуры. В 4 года юная певица поступила в подготовительный класс музыкальной школы, став самой юной ученицей. В возрасте 9 лет Элина перенесла тяжелейшую болезнь: после купания в местном пруду получила заражение 9 инфекционными заболеваниями.

Неудачный курс лечения в местной больнице не приносил результаты - врачи опустили руки. Через две недели Элина впала в кому. Для спасения ребенка требовалась экстренная транспортировка в Краснодар, за 200 километров от станицы Кущевская. Перевозить девочку в тяжелом состоянии могли только с помощью вертолета. Но вертолет не прибыл, и родители вывезли дочь в бессознательном состоянии вблизлежащий областной центр - Ростов-на-Дону.

После двух недель лечения Элина пришла в себя. За время болезни девочка похудела до 18 килограммов. В 2004 году Элина поехала на свой первый международный детский конкурс в Анапе, где заняла II место. Во время фестиваля "Песенка года" в Детском центре "Орлёнок" Ангелина Вовк пообещала, что будет следить за творческим становлением юной певицы. Через год Вовк пригласила Элину для участия в концерте в Москве, посвященном Дню города.

Участвуя в отборных турах детского "Евровидения", Элина дошла до полуфинала. В 2007 году девушка с отличием окончила музыкальную школу и поступила на джазовое отделение в Ростовский Государственный Колледж Искусств. Приемные экзамены уже шли полным ходом, и набор студентов был закрыт, однако, Элину приняли: декан узнала в ней победительницу крупного международного конкурса, проходившего в Ростове. В 2008 году Элина стала обладательницей Первой премии международного конкурса в Италии. В этом же году она стала лауреатом международного конкурса "На высокой волне" в Сочи, лауреатом телевизионных конкурсов "Смотри на меня" (Teen TV) и "Звуки школ" в Минске, где исполнила свою авторскую песню "Мечта".

В 17 лет Элина приняла самостоятельное решение переехать в Москву. По приезду Элина поступила сразу на III курс Московского Государственного Музыкального Колледжа Эстрадно-джазового Искусства. В этот период Элина пробовала себя в множестве телевизионных вокальных конкурсов: "Фактор-А", "Новая волна", проект "Голос" на Первом канале. На отборочные этапы первого сезона проекта "Голос" в 2012 году Элина пришла с уверенностью в своих силах и хорошим вокальным опытом. Но перед "слепым прослушиванием", стоявшую за кулисами Элину настигло очередное разочарование – объявили окончание отборочных испытаний, жюри набрало участников в команды.

Организаторы конкурса пообещали пригласить 20 участников, которым не повезло в прошлый раз, на "слепые прослушивания" во второй сезон шоу "Голос". Успешно пройдя отборочные туры, Элина попала в команду к Леониду Агутину. Вместе с наставником Элина Чага подготовила для зрителей "Голоса" яркие и запоминающиеся номера, дойдя до полуфинала проекта. После окончания проекта Элина подписала контракт с продюсерским центром Леонида Агутина, записала 8 композиций, сняла дебютный видеоклип "Чай с облепихой".

logo MENU

RU

 

Elina Chaga

Official channel

#161 worldwide

7,458 monthly views

Videos

Bio

My heart

Elina Chaga

447,300

In the 3 years Elena has been a soloist with the children's collective "Firefly" Regional House of Culture. In 4 years the young singer was admitted to a preparatory music school, becoming the youngest student. At the age of 9 years, Elena suffered a serious illness: after swimming in a local pond got infected 9 infectious diseases.

Unsuccessful treatment at a local hospital does not work - the doctors gave up. Two weeks later, Elena fell into a coma. To save the child needed emergency transportation in Krasnodar, 200 kilometers from the village of Kushchevskaya. Tote girl in serious condition could only by helicopter. But the helicopter did not arrive, and the parents have taken the daughter unconscious vblizlezhaschy regional center - Rostov-on-Don.

After two weeks of treatment Elina recovered. During his illness the girl lost weight up to 18 kilograms. In 2004, Elena went on its first international children's competition in Anapa, where she took the II place. During the festival "Song of the Year" at the Children's Center "Eaglet" Angelina Vovk promised that will follow the creative development of the young singer. A year Vovk Elin invited to participate in a concert in Moscow, dedicated to the City Day.

Participating in selected rounds of children's "Eurovision", Elina reached the semifinals. In 2007 she graduated from music school and entered the jazz department at Rostov State College of Arts. Entrance examinations were already under way, and a set of students was closed, but Elin took: Dean recognized her as the winner of a major international competition, held in Rostov. In 2008, Elena became the first prize winner of the international competition in Italy. In the same year she became the winner of the international competition "On the high waves" in Sochi, the winner of the TV contest "Look at me" (Teen TV) and "Sounds of Schools" in Minsk, where she performed the author's song "Dream".
< br> At 17, Elina took an independent decision to move to Moscow. Upon arrival Elina came right at the III course at Moscow State Musical College of Variety and Jazz Art. During this period, Elina dabbled in a number of TV singing competitions: "Factor-A", "New Wave", "Voice" on the First Channel. In the qualifying stages of the first season of "The Voice" in 2012, Elina come with confidence in their abilities and a good vocal experience. But before the "blind audition" standing behind the scenes Elina overtook another disappointment - declared the end of the screening tests, the jury gained members in the team.

Contest organizers have promised to invite 20 participants who were not lucky last time, to "blind listening" in the second season of the show "The Voice". Successfully passing the qualifying rounds, Elina got the team to Leonid Agutin. Together with the teacher Elina Chaga prepared for the spectators, "Voices" vivid and memorable numbers, reaching the semi-finals of the project. After the project Elina signed a contract with producer center Leonid Agutin, recorded 8 songs, took the debut video "Tea with sea-buckthorn".