logo MENU

RU

 

Елена Темникова

Официальный канал

#82 в ТОП мира

9,317 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Ревность

Елена Темникова

33,776

Навстречу

Елена Темникова

4,564,811

Зависимость

Елена Темникова

5,352,758

С 10 лет серьёзно занялась музыкой: репетировала, выступала. Участвовала и побеждала в массе музыкальных конкурсов и успевала при этом неплохо учиться. Музыкальную школу оставила и пришла в вокальную студию Валерия Чигинцева.

Зимой 2003 приехала в Москву сориентироваться перед поступлением или в театральный, или в какой-нибудь другой Вуз на ПиАр-отделение и увидела объявление о кастинге на «Фабрику звёзд». Пришла в последний день отбора перед отъездом домой и её приняли.

Далее начался московский период: работа с Максимом Фадеевым (также родившимся в Кургане), финал проекта «Фабрика звёзд-2», гастроли 2003—2004 годов, участие в проекте первого канала «Последний герой-5. Суперигра», приглашение солисткой в мюзикл театра МОСТ «Аэропорт».

В начале 2006 года Фадеев решил создать проект «SEREBRO».

В марте 2007 года отборочная комиссия первого канала послала группу Serebro представлять Россию на международном музыкальном конкурсе «Евровидение 2007», где они заняли третье место.

14 февраля 2014 года Елена Темникова сообщила, что 3 декабря 2014 года у неё заканчивается контракт с продюсерским центром Максима Фадеева, после чего она покинет группу «SEREBRO».

18 ноября Елена Темникова презентовала свой новый сольный сингл «Зависимость».

logo MENU

RU

 

Elena Temnikova

Official channel

#119 worldwide

10,351 monthly views

Videos

Bio

Jealousy

Elena Temnikova

62,683

Towards

Elena Temnikova

4,693,752

Dependence

Elena Temnikova

5,556,259

With 10 years took the music seriously: rehearsed, performed. He participated and won music competitions in the weight and at the same time to be nice to learn. Music school left and came to the vocal studio Valery Chigintseva.

Winter of 2003 arrived in Moscow before going their way or in a theater, or in any other university in the public relations office and saw an advertisement for the casting for "Factory of stars". I came the last day of the selection before leaving home, and took it.

Then began the Moscow period: Work with Maxim Fadeev (also born in Kurgan), the final project "Factory of stars-2", a tour of 2003-2004, participation in the project of the First Channel, "The Last Hero 5. Supergame "guest soloist in the musical theater BRIDGE" Airport ».

In early 2006, Fadeev has decided to create a project «SEREBRO».

In March 2007, the selection committee had sent the first channel group Serebro to represent Russia at the international song contest "Eurovision 2007", where they finished third.

February 14, 2014 Elena Temnikova reported that December 3 2014 finishes her contract with Maxim Fadeev production center, after which she will leave the group «SEREBRO».

November 18 Elena Temnikova presented her new solo single "Dependence".