logo MENU

RU

 

Елена Север

Официальный канал

#210 в ТОП мира

4,235 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Ревную я

Елена Север

1,545,671

Сны

Елена Север

671,432

Елена Север родилась 29 апреля 1973 года в Ленинграде, ныне – Санкт-Петербург, в семье питерской интеллигенции. Это ее любимый город. Он вызывает у нее самые теплые и приятные чувства. Мама с папой учились в одном институте. Потом вместе работали в Научно-исследовательском институте Электрофизической аппаратуры. Мама экономист, а отец – директор научного центра. Они вместе и счастливы в браке.

Девичья фамилия Елены – Севергина. Одноклассники называли ее Север. И этот псевдоним остался с ней со школьных лет до сего дня.

Елена училась в английской спецшколе, активно участвовала в общественной жизни коллектива, входила в совет дружины, в знаменную группу. Окончила школу с медалью.

В детстве Елена была вполне обычным жизнерадостным и счастливым ребенком. Родители старались развить у нее творческие и спортивные способности. Ее день уже тогда был расписан по часам. Параллельно учась в музыкальной школе по классу фортепиано, с удовольствием занималась хореографией. Елена мечтала быть балериной, но поняла, что невозможно совмещать учебу в английской специализированной школе и балет. Еще одним увлечением стала и художественная гимнастика. Этот вид спорта до сих пор позволяет ей держать себя в спортивной форме. Еще одним из ярчайших воспоминаний школьных лет стал поощрительный грант – поездка в Америку по линии международной программы «Дети за мир». В программу входило и посещение Белого дома.

Следующий этап в жизни Елены – поступление в финансово-экономический институт, сейчас это Университет экономики и финансов. В 1995 году закончила вуз по специальности «Финансы и кредит». В мечтах Елена грезила стать крупным финансистом, поэтому занятия в университете проходили для нее увлекательно, и она была занята этим полностью. В 1992 году танцевальную группу, в которой занималась Елена, пригласили выступить в БКЗ «Октябрьский» на фестивале «Белые ночи». Так они оказались за кулисами этого мероприятия. Елена не могла и помыслить в этот вечер, что идет навстречу своей судьбе! Именно на этом мероприятии она и познакомилась с Владимиром Киселевым – известным продюсером и промоутером. Эта встреча полностью перевернула ее будущую жизнь! Ей пришлось отложить воплощение мечты – стать финансистом, и с головой окунуться в яркий мир шоу-бизнеса.

В полной мере этот заманчивый мир ей открылся, когда она приняла участие в организации Международного Фестиваля «Белые ночи» в Санкт-Петербурге, познакомилась и подружилась со многими известными спортсменами, музыкантами, политиками. В эти же годы Елена с Владимиром Киселевым побывали на церемониях вручения Международных премий «Гремми», «Оскар», MTV-Овации в Лос-Анджелесе. Она участвовала в подготовке контрактов с музыкантами, которых привозил на гастроли Владимир Киселев. Тогда же они познакомились и по сей день дружат с Хулио Иглесиасом, Хосе Каррерасом, Софи Лорен, Борисом Беккером, Джоном Макенроем, Дэвидом Ковердейлом, Клаудией Шиффер, Стивеном Сигалом и многими другими.

Елена хорошо знакома с миром шоу-бизнеса, так как принимала активное участие в организации таких мероприятий, как: мода с участием всемирно известных моделей, таких как Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Ева Герцигова, Синди Кроуфорд;

теннис – «Кубок Петра». В нем приняли участие Б. Борг (Швеция), Д. Коннорси, Д. Макинрой (США), Д. Ллойд (Англия), И. Нэстасе (Румыния) и другие;

матч звезд НБА с участием Мозеса Мэлоуна, Клайда Дрекслера, Крэйга Ило, Криса Морриса (США) и других; концерты с участием певцов и музыкантов Хулио Иглесиаса, Ринго Старра, Криса Ри, Мадонны, легендарных рок – групп «DeepPurplеа», «Слэйд», «Тирекс», «Манго Джерри», «Смоки», «Энималс», «Назарет», «Прокул Харм» и других мировых звезд;

концерты классической музыки, среди которых концерт Хосе Каррераса, выступление Пласидо Доминго на Красной площади; гранд концерт на Васильевском спуске в Москве был проведён в рамках Саммита Большой Восьмёрки, проходящего в то время в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие такие известные зарубежные и российские исполнители – как «Скорпионз», Крейг Дэвид, группа «Лорди», «Чай-Ф», группа «Токио», Кен Хенсли из «UriahHeep», репер Ja Rule, его соотечественница Кристина Милиан, Лиз МакЛернон – бывшая участница популярного английского трио AtomicKitten, рэпер MC Hammer…

В 1997 году у Елены и Владимира родился старший сын. Его назвали Юрием в честь очень близких людей – отца Елены и брата Владимира Киселева. Елена обожает детей и всегда мечтала, что у нее их будет много. Второго сына они назвали в честь мужа – Владимиром. К сожалению, дети часто болели, и Елене приходилось посещать различные медицинские учреждения, где она столкнулась с реальными трудностями, которые существуют в медицине. Ее глубоко взволновали проблемы лечебных учреждений – не все родители могут позволить себе дорогостоящее, но такое необходимое лечение для своих детей. Это в дальнейшем и определило направление ее деятельности.

Елена предпочла сама заниматься воспитанием детей. По семейной традиции сыновья с четырех лет стали обучаться игре на фортепиано, флейте, начали осваивать основы вокального мастерства.

В 2003 году Елена с семьей переехала в Москву, дети пошли в школу, а у нее появилась возможность заниматься творчеством и самообразованием. Дома с детьми они часто устраивали семейные концерты, иногда писали сценарии, придумывали декорации, подбирали музыку, режиссировали мизансцены домашних спектаклей.

Елена считает, что детей с раннего возраста надо учить состраданию и помощи ближнему. Сегодня ее сыновья участвуют вместе с ней в благотворительных мероприятиях. Ее мнение таково: «Если мы будем растить новое поколение с добрым сердцем, с открытой душой, то, конечно, и мир будет другой...»

В то же время у Елены стала складываться и творческая деятельность. С 2002 года она начала сниматься в музыкальных клипах.

С 2006 года стала ведущей мероприятий организованных Владимиром Киселевым в Кремлевском Дворце, «Лужниках», в Гостином Дворе, в Большом театре, в театре Российской Армии, в Ледовом Дворце г. Санкт-Петербурга, в БКЗ «Октябрьский».

Елена пошла на курсы французского языка, окончила курсы по искусству, занималась вокалом, брала уроки актерского мастерства.

В 2011 году ей улыбнулась удача: по предложению Ж. Депардье, она снялась в эпизодической роли в фильме «Распутин» режиссера Жозе Даян. Партнерами по фильму были Филипп Янковский, Ирина Алферова, которых она вспоминает с большой теплотой за поддержку.

Елена работала интервьюером на всех мероприятиях, которые организовывал Владимир Киселев, брала интервью у таких мировых звезд как «Скорпионз», Крейга Дэвида, участников группы «Лорди», Кена Хенсли из UriahHeep, Ja Rule, Кристины Милиан, у Лиз МакЛернон, у рэпера MC Hammer. На вопросы Елены отвечали Рикардо Фольи, болгарские певцы – Бисер Кирова и Лили Иванова, певцы и музыканты групп «КиндемКам», Сезарии Эвора, Ф.Копполы, С.Сигала. И, конечно, российские звезды – Л.Гурченко, Валерия, Ж.Фриске, Алсу, группа «А-Студио» и многие другие.

Елена выступила идейным организатором благотворительных проектов в Москве и Санкт-Петербурге, став патронессой благотворительного фонда «Федерация».

Без тех усилий, которые предпринял Владимир Киселев, чтобы помочь жене реализовать ее мечту помощи больницам, фонда «Федерация» просто не существовало бы.

Без патронессы Елены Север не было бы такой душевной теплоты, заботы и сердечности в деятельности созданного фонда. Без такого доверительного семейного тандема не было бы столь масштабной и эффективной деятельности благотворительного фонда «Федерация».

В декабре 2010 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялась презентация фонда «Федерация» и концерт в поддержку России в борьбе с детскими онкологическими и офтальмологическими заболеваниями. Поддержать мероприятие приехали Шэрон Стоун, Кевин Костнер, Моника Белуччи, Венсан Кассель, Голди Хоун, Курт Рассел, Ж. Депардье, Пол Анка, Патрик Хеллман, Ален Делон, Микки Рурк. Все они известны своей активной благотворительной деятельностью.

Елена бесконечно благодарна В.В. Путину за то, что он посетил и поддержал это мероприятие. Полной неожиданностью для всех собравшихся стала его игра на рояле, а также исполнение им песни на английском языке вместе с известными музыкантами…

За первый год своей работы фонд организовал и провел при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы ряд мероприятий:

В мае 2011 года, в Большом театре состоялась встреча одаренных детей из неблагополучных семей с известными деятелями российской культуры.

В июне 2011 года в Театре Российской Армии прошел концерт детей «День памяти и скорби» для ветеранов Великой Отечественной войны. Вместе с Еленой этот концерт вел старший сын Юрий…

В Июле 2011 г. Елена становится организатором и ведущей Международного Фестиваля молодёжной музыкальной культуры «Белые Ночи Санкт-Петербурга», который проходил в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. В Фестивале приняли участи такие мировые звезды, как группы «BLOOD, CWEAT & TEARS», Глен Хьюз, Кевин Костнер, Вуди Аллен, Томас Андерс, Мейси Грэй и другие. Ведущими фестиваля были Елена Север и Антон Комолов.

В Июле 2011 г. по инициативе фонда «Федерация» в Москве на Воробьевых горах состоялось масштабное мероприятие в поддержку деятельности России по борьбе с детскими тяжелыми заболеваниями. Ведущими мероприятия была Елена Север, Петр Чернышов и Андрей Малахов. Мероприятие поддержали, величайшие мировые звёзды Софи Лорен, Изабелла Росселини, Фрэнсис Форд Коппола, Вуди Ален и Кевин Костнер, лучшие теноры мира Хосе Каррерас и Андреа Бочелли, голливудские кинозвезды Энди Гарсия и Стивен Сигал, Орландо Блум, Крис Нот, Дайонн Уорвик, Кароль Буке и многие другие. Только за первый год работы Фондом «Федерация» была оказана благотворительная помощь 11 детским больницам на сумму более 10 миллионов долларов!

29, 30 – марта и 1 апреля 2012 года состоялся крупнейший благотворительный аукцион фонда «Федерация». На торги были выставлены гитара Кевина Костнера, с которой он выступал на благотворительном концерте фонда в июле 2011г., кларнет Вуди Аллена, книга Ларри Кинга с его автографом, а также лоты от Томаса Андерса, Хосе Каррераса, Софи Лорен, Хулио Иглесиаса и др. Мероприятие вели Елена Север с сыном Юрием и Игорь Верник. По итогам аукциона, а также благодаря щедрости благотворителей, которые посчитали необходимым сохранить анонимность своих взносов, было привлечено более миллиона долларов…

5 июля в Санкт-Петербурге состоялся очередной аукцион Фонда "Федерация", в рамках фестиваля "Белые Ночи". Было собрано 15 млн. рублей. Были выставлены: Ipad Полы Абдул, кольцо Лиз Митчел, кольцо Изабель Аджани, часы Крэйга Дэвида и мнгое другое.

Привлечь внимание мировой общественности к проблемам тяжелобольных детей, поучаствовать в мероприятиях и выступить в поддержу благотворительного фонда «Федерация» приехали известные представители культуры и искусства: Michael BOLTON, Paula ABDUL, Natalie Imbruglia, Simple Minds, David HASSELHOFF, Spandau Ballet, и группа «Земляне».

6, 7 и 8 июля 2012 года в Ледовом дворце, состоялся крупнейший в Восточной Европе и России Международный музыкальный фестиваль «БЕЛЫЕ НОЧИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».

Фестиваль включил в себя:
конкурс молодых исполнителей, выступления зарубежных звезд мирового уровня, благотворительные программы, а также социально значимые проекты. В числе почетных гостей: Michael BOLTON, Paula ABDUL, ANASTACIA, MIKA, Simple Minds, David HASSELHOFF, Spandau Ballet, и многие другие. Ведущими мероприятия стали Елена Север, Андрей Малахов, Юрий Киселев и Алексей Воробьев.

Сегодня Елена увлекается большим теннисом, йогой, плаванием и вокалом. Записала две песни – «Сны» и «Мужчины». Елена также является ведущей на передачах «Семейное счастье» на телеканале «Семья» и «High life» на Fashion TV. Семья чтит православные традиции, в выходные старается посещать церковь. Любимый храм детей - Никольский собор в Санкт-Петербурге, в котором исповедуются у своего духовного отца.

logo MENU

RU

 

Elena Sever

Official channel

#204 worldwide

4,565 monthly views

Videos

Bio

I'm Jealous

Elena Sever

1,522,285

Dreams

Elena Sever

649,060

Elena Sever was born April 29, 1973 in Leningrad, now - St. Petersburg, St. Petersburg in the family of intellectuals. This is her favorite city. It makes her very warm and pleasant feeling. Mom and Dad were in the same institute. Then we worked together at the Research Institute of Electrophysical Apparatus. Mom economist and father - the director of the research center. They are together and happy marriage.

Helena Maiden Name - Severgina. Classmates called her North. And the nickname stayed with her from school years to this day.

Elena studied in an English special school, took an active part in the social life of the collective, is on the board squads, as a sign of group. She graduated from high school with a medal.

As a child, Helen was quite usual cheerful and happy child. Parents tried to develop her creative and athletic ability. Her day had already been painted on the clock. At the same time studying at the School of Music in piano with pleasure I was engaged in choreography. Elena wanted to be a ballerina, but I realized that it is impossible to combine study in an English special school and ballet. Another fad began and calisthenics. The sport still allows her to keep yourself in shape. Another one of the brightest memories of school years has become an incentive grant - a trip to the United States under the international program "Children of the World". The program included a visit to the White House and.

The next stage in the life of Helena - admission to the Financial and Economic Institute, now the University of Economics and Finance. In 1995 she graduated from college with a degree in "Finance and Credit." In dreams Elena dreamed to become a major financier, so classes were held at the University of fun for her, and she was busy with this completely. In 1992, the dance group, which was engaged in Helena, was invited to perform in the Concert Hall "October" at the festival "White Nights". So they were behind the scenes of this event. Elena could not even dream this evening that goes to meet his fate! It was at this event she met with Vladimir Kiselev - known producer and promoter. This meeting is completely turned her future life! She had to postpone the realization of a dream - to become a financier, and plunge into the vivid world of show business.

In full, this alluring world opened to her when she took part in the organization of the International Festival "White Nights" in St. Petersburg, met and made friends with many famous athletes, musicians, politicians. During these years, Elena and Vladimir Kiselev visited the ceremonies of the International Prize "Grammy", "Oscar», MTV-Ovation, Los Angeles. She participated in the preparation of contracts with the musicians, who were brought on tour Vladimir Kiselev. Then they met and still are friends with Julio Iglesias, Jose Carreras, Sophia Loren, Boris Becker, John Makenroem, David Coverdale, Claudia Schiffer, Steven Seagal and many others.

Elena is familiar with the world of show business, as has been actively involved in the organization of activities such as: fashion with the participation of world-famous models such as Claudia Schiffer, Linda Evangelista, Eva Herzigova, Cindy Crawford;

Tennis - "Cup of Peter." It was attended by B. Borg (Sweden), J. Connors, McEnroe D. (USA), Lloyd (England), I. Nastase (Romania), and others;

NBA star match with Moses Malone, Clyde Drexler, Craig Ilo, Chris Morris (USA) and others; concerts with singers and musicians Julio Iglesias, Ringo Starr, Chris Rea, Madonna, legendary rock - groups "DeepPurplea", "Slade", "Tirex", "Mungo Jerry", "Smokey", "Enimals", "Nazareth" "Proculus Harm" and other world stars;

classical music concerts, including a concert of Jose Carreras, Placido Domingo speech on Red Square; Grand concert at Vasilyevsky Spusk in Moscow was held in the framework of the Summit Group of Eight, held at that time in St. Petersburg. It was attended by such well-known Russian and foreign performers - as the "Scorpions", Craig David, the band "Lordi", "Tea-F", the group "Tokyo", Ken Hensley of «UriahHeep», rapper Ja Rule, his compatriot Christina Milian Liz MakLernon - former member of the popular British trio AtomicKitten, rapper MC Hammer ...

In 1997, Elena and Vladimir was born the eldest son. He was named in honor of Yuri very close friends - Elena's father and brother Vladimir Kiselyov. Elena loves children and always dreamed that it will be many. Second son they named in honor of her husband - Vladimir. Unfortunately, children are often sick, and Elena had to go to different hospitals, where it is faced with real difficulties that exist in medicine. It is deeply agitated problems hospitals - not all parents can afford expensive, but a necessary treatment for their children. It later determined the direction of its activities.

Elena herself would prefer to educate children. According to family tradition, the children from four years old began to learn to play the piano, flute, began to explore the basics of vocal skills.

In 2003, Helen and his family moved to Moscow, the children went to school, and she had the opportunity to be creative and self-education. At home with the children, they often arrange family concerts, sometimes we wrote the script, came up with the scenery, pick up the music, directed the staging performances home.

Elena believes that children from an early age should be taught compassion and reaching out to others. Today, her sons are involved with it in charity events. Her opinion is: "If we raise a new generation with a good heart, with an open mind, of course, and the world will be different ...»

At the same time, Elena began to take shape, and creative activity. Since 2002, she started acting in music videos.

Since 2006, it has become the leading event organized by Vladimir Kiselev in the Kremlin Palace "Luzhniki" in Gostiny Dvor, at the Bolshoi Theatre in the Theatre of the Russian Army, the Ice Palace in St. Petersburg, in the Concert Hall "Oktyabrsky».

Elena went on French language courses, graduate courses in art, studied singing, she took acting classes.

In 2011, she was lucky: at the suggestion of G. Depardieu, she starred in a cameo role in the movie "Rasputin" by director Jose Dayan. Partners of the film were Filipp Yankovsky, Irina Alferov, whom she remembers with great warmth for support.

Elena worked as an interviewer at all events organized by Vladimir Kiselyov, interviewed such world stars as the "Scorpions", Craig David, the band "Lordi", Ken Hensley of UriahHeep, Ja Rule, Christina Milian, Liz MakLernon, from rapper MC Hammer. Helena answered questions Ricardo Foli, Bulgarian singers - Biser Kirov and Lili Ivanova, singers and musicians of "KindemKam" Cesaria Evora, F. Coppola, S.Sigala. And, of course, the Russian star - Lyudmila Gurchenko, Valeria, Zh.Friske, Alsu, the group "A-Studio" and many others.

Elena made ideological organizer of charitable projects in Moscow and St. Petersburg, becoming a patron of the charity fund "Federation».

Without the efforts made by Vladimir Kiselyov, to help his wife to realize her dream to hospitals fund "Federation" would not exist.

Without a patron of Helen North would not be so emotional warmth, concern and cordiality in the activities established foundation. Without such confidence tandem family would not have been such a large-scale and efficient operation of the charity fund "Federation».

In December 2010, at the Ice Palace in St. Petersburg hosted a presentation of the fund "Federation" and a concert in support of Russia in the fight against childhood cancer and eye diseases. To support the event came Sharon Stone, Kevin Costner, Monica Bellucci, Vincent Cassel, Goldie Hawn, Kurt Russell, G. Depardieu, Paul Anka, Patrick Hellman, Alain Delon, Mickey Rourke. All are known for their active charity activities.

Elena eternally grateful to VV Putin for what he has visited and supported the event. A complete surprise to all those present was his play on the piano, as well as the execution of their songs in English, together with well-known musicians ...

During the first year of operation the fund organized and hosted by the Ministry of Culture of the Russian Federation and the Government of Moscow, a number of activities:

In May 2011, at the Bolshoi met the gifted children from disadvantaged families with well-known figures of the Russian culture.

In June 2011, at the Theatre of the Russian Army was a concert of children "memorial day" for the veterans of the Great Patriotic War. Along with this concert Helen led the eldest son of Yuri ...

In July 2011, Elena becomes the organizer and host of the International Festival of Youth Music Culture "White Nights of St. Petersburg", which was held at the Ice Palace in St. Petersburg. The festival was attended by such international stars as the group «BLOOD, CWEAT & TEARS», Glen Hughes, Kevin Costner, Woody Allen, Thomas Anders, Macy Gray and others. The leading festival were Elena and Anton North Komolov.

In July 2011, on the initiative of Fund "Federation" in Moscow on the Sparrow Hills held a huge event in support of Russia's efforts to combat child from serious illnesses. Leading the event was Elena North, Peter Chernyshov Andrey Malakhov. The event was supported by, the world's greatest stars Sophia Loren, Isabella Rossellini, Francis Ford Coppola, Woody Allen and Kevin Costner, the best tenors Jose Carreras and Andrea Bocelli, Hollywood film stars Andy Garcia and Steven Seagal, Orlando Bloom, Chris Noth, Dionne Warwick, Carole Bouquet and many others. Only during the first year of the Fund "Federation" has provided charitable assistance to 11 children's hospitals in the amount of over $ 10 million!

29, 30 - March and 1 April 2012 a major charity auction fund "Federation". At the auction were exhibited guitar Kevin Costner, with whom he performed at a charity concert of the fund in July 2011. Clarinet Woody Allen's book Larry King with his autograph, as well as lots of Thomas Anders, Jose Carreras, Sophia Loren, Julio Iglesias, and others. The event led to the son of Helen North Yuri and Igor Wernick. At the end of the auction, as well as thanks to the generosity of benefactors, who felt it necessary to preserve the anonymity of their contributions was raised over a million dollars ...

  July 5 in St. Petersburg held a regular auction of the Fund "Federation", the festival "White Nights". It collected 15 million. Rubles. There were exhibited: Ipad Paula Abdul, ring Liz Mitchell, Isabelle Adjani ring, watch Craig David and other INGOs.

To attract the world's attention to the problems of seriously ill children, to participate in the activities and speak in support of the charity fund "Federation" came well-known representatives of culture and art: Michael BOLTON, Paula ABDUL, Natalie Imbruglia, Simple Minds, David HASSELHOFF, Spandau Ballet, and a group of "Earthlings ".  

6, 7 and 8 July 2012 at the Ice Palace, hosted the largest in Eastern Europe and Russia, the International Music Festival "White Nights of St. Petersburg».

The festival has included:
contest of young performers, performances of world-class foreign stars, charity programs and social projects. Among the guests of honor: Michael BOLTON, Paula ABDUL, ANASTACIA, MIKA, Simple Minds, David HASSELHOFF, Spandau Ballet, and many others. Leading the event were Helen North, Andrei Malakhov, Yuri Kiselev and Alexei Vorobyov.

Today Elena enjoys tennis, yoga, swimming and singing. She recorded two songs - "Dreams" and "Men." Elena is also leading to the transfer of "Family Happiness" on TV "Family" and «High life» on Fashion TV. Family honors Orthodox tradition, the weekend trying to go to church. My favorite temple children - Nicholas Cathedral in St. Petersburg, where the confession from his spiritual father.