logo MENU

RU

 

Елена Кукарская

Официальный канал

#275 в ТОП мира

2,574 просмотра за месяц

Елена Сергеевна Кукарская родилась 10 октября 1983 года в городе Тюмени, Россия. Мать — Татьяна Михайловна Кукарская, в прошлом преподаватель русского языка и литературы, завуч школы № 17 г. Тюмени. Отец — Сергей Викторович Кукарский, служащий компании «Сибнефть». Школу Елена закончила с отличием, имеет 2 взрослых разряда 2й степени по волейболу и баскетболу. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончила, по причине позднего начала учёбы(в 9 м классе) и после поступления в вуз пришлось отказаться от учёбы музыке. По окончании школы Елена поступила в Тюменская государственная академия культуры искусств и социальных технологий на специальность «Режиссёр театрализованных представлений и праздников». В студенческие годы Елена активно выступала на различных корпоративных мероприятиях и праздниках. Заняла 1е место в конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни «Ступени». Была активным участником областного фестиваля «Студенческая весна», где дважды получала премии за «Лучшее актерское исполнение песни» и «Самое яркое выступление». Была ведущей актрисой в команде КВН «Угарный газ» и в 2004г на Кубке мэра была награждена, как «Лучший актёр 2004» Летом, в свободное от учёбы время, Елена работала вожатой в детских лагерях.

Диплом о высшем образовании Елена защищала между гастролями с «Фабрикой звезд». Диплом под названием «Елена Кукарская (Кука) в проекте Фабрика звезд 5» она защитила на отлично.

Осенью 2004 года Елена узнала о старте проекта Фабрика звёзд и отправилась на кастинг. Жюри заметили её лишь на третий день и со второй попытки, причём Алла Борисовна Пугачёва лично настояла на том, чтобы взять на проект девушку с нестандартной внешностью — Елена имела достаточно пышные формы.

Во время проекта Кука записала и впервые исполнила три сольные песни: «По маленькой» (муз. М. Фадеева, сл. И. Секачёвой), «Жу-жу» (муз. и сл. А. Нефёдовой) и «Пианист» (муз. и сл. А. Нефёдовой). Сингл «По маленькой» сразу (13 октября 2004 года) попал в ротацию на «Русское радио» и другие радиостанции, где успешно ротировался в течение 119 недель и достиг 30-й позиции в чарте Airplay Detection TopHit 100. Также Елена Кукарская выступала со многими звёздами российской эстрады: с Сосо Павлиашвили, Серёгой, Валерием Сюткиным, Витасом, Профессором Лебединским, группой Премьер Министр. Елена дошла до финала, в общей сложности пробыв под камерами 3 месяца и 3 дня. По итогам проекта Кука заняла 4 место в зрительском голосовании и подписала контракт с Максом Фадеевым на дальнейшее сотрудничество.

После проекта Елена Кукарская не исчезла с телеэкранов, появляясь в эфире Первого канала, СТС (чаще всего в телепрограмме «Жизнь прекрасна»), MTV,МУЗ-ТВ. Кука продолжила запись песен, и в радиоэфир вышла первая баллада певицы «Мой милый друг» (муз. М. Фадеева, сл. И. Секачёвой), затем очередной заводной трек «Красная смородина» (муз. М. Фадеева, сл. Д. Хрущёва).

В конце 2006 года Кука записала две песни с Пьером Нарциссом, выпускником второго сезона Фабрики звёзд. На песню «Зиночка» (А. Стойчев) был снят видеоклип — первая видеоработа Елены Кукарской. Песня «Холодно», выпущенная перед новогодними праздниками, по звучанию очень похожа на «По маленькой», однако повторить успех хита Куки она не смогла, достигнув лишь 61 строчки Airplay Detection TopHit 100 и 17-й позиции в Рождественском чарте. В таком тандеме артисты планировали выступить на Родине Пьера Нарцисса — в Камеруне (Африка) в новогодние праздники. Однако поездка так и не состоялась.

Весной 2007 года Кука приняла участие в цирковом проекте «Король львов или необыкновенные приключения фабрикантов в России», который был организован в Брянске. В ходе проекта выпускники разных сезонов «Фабрики звёзд» выходили на арену цирка, исполняя свои песни под номера цирковых артистов. На финальном шоу Кука отважилась выступить в клетке со львами.

Осенью 2007 года телеканал Муз-ТВ начал съёмки телесериала «Любовь не шоу-бизнес». Елена Кукарская сыграла роль начинающего модельера Маши. По словам Куки, её заинтересовал сценарий и список коллег по сериалу[13]. В проекте приняли участие молодые артисты, такие как Лера кудрявцева, гр. Винтаж, Отпетые мошенники, Светлана Светикова, Алексей Гоман, Доминик Джокер, Сергей Зверев, Сергей Стиллавин, Геннадий Бачинский и другие.

Кука работает над дебютным альбомом, который должен наиболее полно раскрыть её вокальные и артистические способности. В августе 2009 года Кука презентовала сольную программу «КУКА… Новая, но по-прежнему своя». В ней Елена предстаёт перед зрителями в трёх различных образах, исполняет джазовую песню «Summertime», а также поёт песню Аллы Пугачёвой «Не обижай меня». Кроме того, певица принимает активное участие в благотворительной деятельности, регулярно посещая детские дома и приюты. Осенью Елена Кукарская стала куратором SMS-акции «Спасём детей вместе» благотворительного фонда «Линия жизни».

В октябре 2009 года закончился контракт с продюсером Максом Фадеевым, и Кука рассталась с продюсерским центром. Об этом она заявила на пресс-конференции в Казани, куда приехала в качестве члена жюри конкурса красоты «Модель Татарстана».

Накануне нового года Елена Кукарская собрала новую команду и в течение двух месяцев записала 3 песни, одна из которых написана самой Кукой. В январе 2011 года состоялись гастроли по США, где Кука дала 3 концерта: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе.

Записан ремикс на песню «Зима» — первую песню в репертуаре Елены, написанную ею самой и выпущенную в 2011 году. В роли саунд-продюсера ремикса выступил финалист первого сезона «Фабрики звёзд» Михаил Гребенщиков.

В мае 2013 года состоялась премьера новой песни Елены Кукарской — «Королева». Песня стала заглавной в дебютном альбоме артистки. В октябре совместно с выпускающей компанией «Монолит» Кука выпустила альбом «Королева». 8 октября альбом «Королева» вышел в iTunes. Презентация диска «Королева» состоялась 10 октября, в день 30-летия певицы, в московском клубе «Stakan». В пластинку вошли лучшие и известные песни, записанные за 9 лет (2004—2013). Презентация получилась грандиозной. На праздновании было огромное количество звездных гостей: 5sta Family, Вика Талышинская (дуэт «НеПара»), Пьер Нарцисс с семьей, Марина Девятова, Константин Легостаев, Тимофей Хазанов (Сценокардия), Андрей Ковалев, Александр Белов, Анна Боронина (экс-солистка 23:45), Ирина Ортман, Елена Терлеева и многие другие.

В феврале Елена начала работу над новой песней "Все лучшее сами" и клипа. Премьера клипа прошла на канале Ello.tv 26 мая. В этот же день началась ротация песни в эфире федеральных радиостанций. Также трек запущен в продажу во всех online магазинах, в том числе в ITunes и Google Play. В хит-параде радио "Весна FM" песня "Все лучшее сами" заняла первое место по итогам недели 15.06-21.06.

В новоиспечённом видео – другая Елена, постройневшая, похорошевшая, с солнечной улыбкой счастливой жены и мамы.

Видеоклип на композицию, написанную авторами из Луганской области, несёт в себе простую, но крайне позитивную идею: всё самое лучшее мы создаём своими руками.

logo MENU

RU

 

Elena Kukarskaya

Official channel

#287 worldwide

2,816 monthly views

Elena Kukarskaya was born October 10, 1983 in the city of Tyumen, Russia. Mother - Tatyana Kukarskaya, former teacher of Russian language and literature, the head teacher of the school number 17 in Tyumen. Father - Sergey Viktorovich Kukarskaya, an employee of the company "Sibneft". School Elena graduated with honors, has 2 adult category 2nd Class in volleyball and basketball. She studied at the School of Music in piano, but did not finish, because of the late start of study (9 th grade), and after entering the university had to give up studying music. After school, Helen entered the Tyumen State Academy of Culture Arts and Social Technologies of the specialty "The director of theatrical performances and festivals." As a student Elena actively promoted at various corporate events and celebrations. It took 1st place in the contest of young performers "Steps". There was an active participant in the regional festival "Student Spring", where twice received the award for "Best acting performance of the song" and "Most memorable performance." It was the lead actress in the team of KVN "Carbon Monoxide" and in 2004 Mayor's Cup was awarded as "Best Actor of 2004" In the summer, outside of school time, Elena worked as a counselor in summer camps.

Diploma of Higher Education Elena defended between tours with "American Idol." Diploma under the name "Elena Kukarskaya (Cook) in the project Star Academy 5," she defended perfectly.

In autumn 2004, Elena found out about the start of the project Star Academy and went to the casting. The jury saw it only on the third day and on the second attempt, with Alla Pugacheva personally insisted to take on the project of a girl with a custom appearance - Elena had enough curvy shape.

During the project and for the first time Cook has recorded three solo songs sang: "In a little" (muses. M. Fadeev, cl. I. Sekachёvoy), "Ju-ju" (muses. Ff. A. Nefedova) and "The Pianist" ( muses. ff. A. Nefedova). The single "In the little" once (13 October 2004) was in heavy rotation on "Russian radio" and other stations, where he successfully was rotated for 119 weeks and reached the 30th position in the chart Airplay Detection TopHit 100. Elena also worked with several Kukarskaya Russian pop stars: with Soso Pavliashvili, Earrings, Valery Syutkin, Vitas, professor Lebedinsky, a group of the Prime Minister. Elena reached the final, total spending under the cameras 3 months and 3 days. As a result of the project Cook took 4th place in the viewers vote and signed a contract with Max Fadeev for further cooperation.

After the project Elena Kukarskaya has not disappeared from the TV screens, appearing on the First Channel, STS (most often in the TV program "Life is Beautiful»), MTV, Muz-TV. Cook continued to record songs and the radio came the first ballad singer, "My dear friend" (muses. M. Fadeev, cl. I. Sekachёvoy), then the next groovy track "Red currant" (muses. M. Fadeev seq. D. Khrushchev).

In late 2006, Cook has recorded two songs with Pierre Narcisse, a graduate of the second season of American Idol. On the song "Zina" (A. Stoychev) was filmed the video - the first video work Kukarskaya Helena. The song "Cold", released before Christmas, sounding very much like "the little", but to repeat the success of hit Cookies it failed, reaching only 61 lines of Airplay Detection TopHit 100 and 17th position in the Christmas chart. This tandem artists planned to make the homeland of Pierre Narcisse - Cameroon (Africa) in the New Year holidays. However, the trip did not take place.

In spring 2007, Cook took part in the circus project "King of the Lions or unusual adventures manufacturers in Russia", which was organized in Bryansk. During the project, graduates of different seasons of "American Idol" came to the circus, performing their songs to the number of circus performers. On the final show Cook ventured to speak in a cage with lions.

In autumn 2007, the channel Muz-TV began filming the television series "Love is not show business." Elena Kukarskaya played the role of a novice fashion designer Masha. According Cookies, her interested in the script and my colleagues on the series. [13] The project brought together young artists such as Lera Kudryavtseva, c. Vintage, Dirty Rotten Scoundrels, Svetlana Svetikova Alexei Goman, Dominique Joker, Sergei Zverev Sergey Stillavin Gennady Bachinskii other.

Cook is working on her debut album, which should more fully reveal her vocal and artistic abilities. In August 2009, Cook presented a solo program "KUKA ... New, but still has its own". It Elena appears before the audience in three different images, performs jazz song «Summertime», as well as singing the song Alla Pugacheva, "Do not hurt me." In addition, the singer has been actively involved in charity work, regularly visiting orphanages and shelters. Autumn Elena Kukarskaya became curator of SMS-action "Save the Children Together" charity fund "Lifeline».

In October 2009, he ended the contract with the producer Max Fadeev and Cook parted ways with producer center. She stated this at a press conference in Kazan, which came as a member of the jury of the beauty contest "Model of Tatarstan».

On the eve of the new year Elena Kukarskaya assembled a new team, and for two months recorded three songs, one of which is written the most Kukoy. In January 2011, we took a tour of the US, where Cook gave 3 concerts: in New York, Los Angeles and Las Vegas.

Logged remix of the song "Winter" - the first song in the repertoire of Helena, written by herself and released in 2011. In the role of sound producer made a remix finalists of the first season of "American Idol" Michael Grebenshchikov.

In May 2013, the premiere of a new song by Elena Kukarskaya - "The Queen". The song became the title in his debut album artist. In October, together with the issuing company "Monolith" Cook released the album "The Queen." October 8th album "The Queen" was released in iTunes. Presentation of the disc "The Queen" was held on October 10, the day of the 30th anniversary of the singer, in Moscow club «Stakan». The plate includes the best and well-known songs recorded for 9 years (2004-2013). The presentation turned out great. The celebration was a huge number of star guests: 5sta Family, Vic Talyshinskaya (duet "Nepara"), Pierre Narcisse with his family, Marina Devyatova Konstantin Legostaev Timothy Khazanov (Stsenokardiya), Andrei Kovalev, Alexander Belov, Anna Boronina (ex-soloist of 23 45), Irina Ortman, Elena Terleeva and many others.

In February, Elena began work on a new song "All the best for yourself," and the clip. The video channel Ello.tv held on 26 May. The same day, the song rotation on federal radio stations. Also, the track started selling in all online stores, including in ITunes and Google Play. In the hit parade of radio "Spring FM" song "All the best for yourself," won first place in the week 15.06-21.06.

The newly-video - the other Helena, postroynevshaya, prettier, with a sunny smile, a happy wife and mother.

The video for the song, written by the author of the Lugansk region, carries a simple but extremely positive idea: the best of everything we create with their own hands.