logo MENU

RU

 

Елена Борщева

Официальный канал

#293 в ТОП мира

2,343 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Кастинг

Елена Борщева

264,308

Родители Елены познакомились в Москве будучи студентами. Её мать, Татьяна Витальевна Борщёва, училась в Тимирязевской сельскохозяйственной академии, а отец, панамец Хулио Санта-Мария Герра, учился в РУДН. Пара вскоре рассталась, Хулио уехал в Панаму, а Татьяна вернулась домой в Нальчик, где 11 апреля 1981 года у неё родилась дочь Елена.

В 1998 году после окончания школы поступила в Пятигорский государственный лингвистический университет, на факультет испанского и английского языков. В возрасте 18 лет разыскала своего отца через посольство Панамы. В 1999 году дебютировала в составе университетской команды КВН «Братцы Бернардаццы». С 2000 года выступала за команду «Сборная Пятигорска», ставшей впоследствии чемпионом Высшей лиги КВН, обладателем Летнего кубка КВН и других наград. Елена выделялась своей нестандартной внешностью и высоким ростом — 181 см. В КВНе сама придумывала шутки и номера. В 2003 году окончила университет по специальности «Лингвист. Преподаватель испанского и английского языков». Около года работала специалистом по внешне-экономическим связям. В 2005 году вышла замуж. Затем вместе с мужем переехала в Москву.

С 2008 года по приглашению Натальи Еприкян участвовала в проекте «Comedy Woman» на телеканале ТНТ. Взяла себе сценический псевдоним Елена Хульевна Санта-Мария Герра — по имени отца. В мае 2012 года после истечения срока контракта покинула шоу «Comedy Woman» и решила заняться сольными проектами. Елена стала вести авторский мастер-класс «Как развить в себе чувство юмора». Организовала кулинарно-юмористическое шоу «Повариха-ха», которое проходит в ресторанах Москвы. Ведёт различные корпоративные мероприятия.

Принимала участие в нескольких телевизионных передачах: «Такси» и «Ешь и худей» на ТНТ; «Пусть говорят», «Форт Боярд», «Большая разница» на Первом канале; «Хорошие шутки», «Слава Богу, ты пришёл!», «Истории в деталях», «Это мой ребёнок?!», «Большой вопрос» на СТС.

В сентябре 2014 года вышел клип Елены на песню «Кастинг».

logo MENU

RU

 

Elena Borscheva

Official channel

#276 worldwide

2,453 monthly views

Videos

Bio

Casting

Elena Borscheva

267,465

Parents Elena met as students in Moscow. Her mother, Tatyana Vitalevna Borshev, studied at the Timiryazev Agricultural Academy, and his father, Panamanian Julio Santa Maria Guerra, he studied at the People's Friendship University. The couple soon broke up, Julio went to Panama and Tatiana returned home to Nalchik, where the April 11, 1981 her daughter, Elena.

In 1998, after graduation entered the Pyatigorsk State Linguistic University, the Faculty of Spanish and English. At age 18 his father sought through the Embassy of Panama. In 1999 she made her debut in the part of the university KVN team "Brothers Bernardazzi." Since 2000, he played for the team "The team of Pyatigorsk", which later became the champion of Major League KVN, the owner of the Summer Cup of KVN and other awards. Elena stood out for its non-standard appearance and high growth - 181 cm. KVN itself invented jokes and rooms. In 2003, she graduated from the University, "linguist. Teacher of Spanish and English. " About a year worked as a specialist in foreign economic relations. In 2005, she married. Then, together with her husband moved to Moscow.

Since 2008, at the invitation of Natalya Natalya Andreevna he took part in the project «Comedy Woman» on TNT. She took the stage name Helen Hulevna Santa Maria Guerra - on behalf of his father. In May 2012, after the expiry of the contract left the show «Comedy Woman» and decided to pursue solo projects. Elena was the lead author's master class "How to develop a sense of humor." Organized culinary and humorous show "Cook-ha" that takes place in Moscow restaurants. Conducts various corporate events.

She has participated in several television programs: "Taxi" and "Eat and grow thin" on TNT; "Let them talk," "Fort Boyard", "big difference" on the First Channel; "Good jokes", "Thank God you came!", "Stories in the details," "This is my baby ?!", "big question" at the CTC.

In September 2014 came the clip for the song Elena "Casting».