logo MENU

RU

 

Дмитрий Янковский

Официальный канал

#287 в ТОП мира

2,629 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Верю

Дмитрий Янковский

69,672

Родной город Дмитрия – Санкт-Петербург. В 2003 году, окончив школу экстерном в возрасте 16 лет, поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Театральную Академию по специальности «Актер музыкального театра», мастерская народного артиста РФ Александра Васильевича Петрова.

В 2008 году, сразу после получения диплома, Дмитрий прошел кастинг в мюзикл "Красавица и Чудовище", где его партнершей по сцене становится актриса театра и кино Екатерина Гусева. Компанией «Stage Entertainment» он был выдвинут кандидатом в «Книгу рекордов России» как человек, исполняющий 5 главных ролей в одном спектакле - Чудовища, Гастона, Люмьера, Мориса, Месье Мрака. Дмитрий блестяще справился с поставленной перед ним задачей и в 2012 году компания «Stage Entertainment» вновь приглашает его в качестве исполнителя всех главных мужских ролей, но уже в мюзикл «MAMMA MIA!», который был триумфально возвращен в Москву после шестилетнего перерыва. В этом спектакле Дмитрий сыграл всех трех отцов: Сэма, Билла и Гарри.

​ В 2009 году певца приглашают в труппу московского музыкального театра «Геликон опера», в составе которой он дебютировал в опере «Лулу» А.Берга на фестивале в городе Мишкольц, Венгрия. В настоящее время Дмитрий является ведущим солистом театра и исполняет такие роли как Фигаро («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Сальери(«Моцарт и Сальери» Н.Р-Корсаков), Томский («Пиковая Дама» П.Чайковский) и др.

​ Летом 2009 года каналом СТС было организованно телевизионное шоу «Русские теноры», ведущими которого были Александр Невский и Екатерина фон Гечмен-Вальдек. Из 8000 претендентов были отобраны 15 лучших оперных певцов. Дмитрий прошел отбор и был приглашен на съемки шоу в Америку, Голливуд. Там он проходил стажировку и получил мастер-классы у самых звездных голливудских актеров и режиссеров, работал на культовых звукозаписывающих студиях, пел на знаменитой Аллее Звезд. На съемках этого шоу Дмитрий нашел настоящих друзей и соратников. По возвращению в Россию 8 участников проекта (в том числе и Дмитрий) решили организовать свой коллектив - «Новые голоса». После ребрендинга проект получил новое название - «Viva». Сейчас он набирает популярность, ребята выступают на главных концертных площадках страны: Международный «Дом Музыки», Государственный концертный зал «Кремлёвский Дворец», Дом Правительства РФ (Белый Дом), «Президент отель», Управление делами Президента, «Crocus City Hall». Также коллектив стал участником шоу «Главная сцена» во 2 сезоне.

​ Дмитрий решил не останавливаться на достигнутом и в мае 2013 года презентовал сольную программу - проект «NeoClassic - Новая классика Дмитрия Янковского».

logo MENU

RU

 

Dmitry Yankovsky

Official channel

#312 worldwide

2,420 monthly views

Videos

Bio

Hometown Dmitry - St. Petersburg. In 2003, after graduating from school as an external student at the age of 16, he entered the St. Petersburg State Theatre Academy in "Actor of musical theater," Studio of People's Artist of Russia Alexander V. Petrov.

  In 2008, immediately after graduation, Dmitry was casting for the musical "Beauty and the Beast", where his partner on stage becomes a film and stage actress Ekaterina Guseva. Company «Stage Entertainment» he was nominated for the "Russian Book of Records" as the person performing the 5 major roles in one play - the Beast, Gaston, Lumiere, Maurice, Monsieur Darkness. Dmitry brilliantly coped with its task, and in 2012 the company «Stage Entertainment» again invites him as a performer of all the major male roles, but in the musical «MAMMA MIA!», Which was triumphantly returned to Moscow after six years. In this performance, Dmitry played all three fathers: Sam, Bill and Harry.

In 2009, the singer was invited to the Moscow troupe "Helikon Opera" musical theater, as part of which he made his debut in the opera "Lulu" A.Berg Festival in Miskolc, Hungary. Currently Dmitry is a leading soloist and perform such roles as Figaro ( "The Barber of Seville" by G.. Rossini), Salieri ( "Mozart and Salieri" NR-Korsakov), Tomsk ( "The Queen of Spades" Tchaikovsky) and others .

In summer 2009, CTC channel was organized TV show "Russian tenors", which were the leading Alexander Nevsky and Catherine von Waldeck, Waldeck. From 8000 contenders 15 best opera singers were selected. Dmitry was selected and was invited to shoot the show to America, Hollywood. There he was an intern, and received master classes with the most stellar Hollywood actors and directors worked on iconic recording studios, sang on the famous Walk of Stars. During the filming of the show Dmitry found real friends and colleagues. On his return to Russia 8 participants of the project (including Dmitry) decided to organize a team - "New Voices". After rebranding project has received a new name - «Viva». Now he is gaining popularity, the guys perform at the major concert halls of the country: the International "House of Music", the State Concert Hall "Kremlin Palace", the Russian Federation Government House (White House), "President Hotel", the Office of the President, «Crocus City Hall». Also, the team became a member of the show "Main Stage" in Season 2.

Dmitry has decided not to stop there, and in May 2013 presented a solo program - the project «NeoClassic - New Dmitry Yankovsky classics» .