logo MENU

RU

 

DJ Groove

Официальный канал

#60 в ТОП мира

11,099 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Dreams come true

DJ Groove

84,568

Sunrise ft. Molodoj & Philipp Leto

DJ Groove

287,654

Моё Сердце

DJ Groove

123,540

Улетай

DJ Groove

273,532

New Day ft. De Kibo

DJ Groove

179,194

1979-1985 - музыкальная школа по классу фортепиано

1985-1989 музыкальное училище по классу ДХО и оперного вокала.

1989-1992 Санкт-Петербургская косерватория им. Римского-Корсакова по классу оперного вокала. Закончил дополнительные курсы при консерватории по классу джазовой аранжировки, гармонии и инструментовке. 1989 год считается годом первой пластинки и первой вечеринки на Фонтанке 145 для Dj Groove, затем DJ сеты в клубе Планетарий и уже в 1991 году участие в техно проекте Not Found. В этом же году Groove создает свою техно группу под названием N.D.E. и принимает участие в первых отечественных рейвах: "Гагарин-party","Mobile-party" и "Кристалл".

Уже в 1992 году Dj Groove знали в Лондоне благодаря его выступлениям на различных пиратских радиостанциях Британии и участию в английском фестивале DMC (лучший зарубежный скретч-сет).Затем его миксы и треки звучат на радио "Kiss FM"и BBC. В 1993-1994 году становится ведущим первой в России передачи о танцевальной музыке "Петербургский микс" на радио Европа+, а так же является резидентом первого техно-клуба в России "Tunnel" и клуба "Планетарий". Groove aka Evoorg вывел электронную музыку на ШИРОКУЮ АУДИТОРИЮ. Cчитается одним из основоположников Техно и Drum'n'Bass движения в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ.

В 1995 году программный директор и один из основателей первого танцевального радио в России "Станция" (г.Москва),которая определила начало танцевального движения в России. За это время им написано 11 альбомов и сделано более 150 ремиксов на российских и зарубежных исполнителей. Обладатель самых престижных музыкальных наград в России (Funny House, газета МК (Человек года, Альбом Года),Овация, Стопудовый хит,Звуковая Дорожка),в том числе MTV Russian Music Awards(2004) и телеканала Муз ТВ(2006)в номинации Best Dance Project. Автор композиции «Счастье есть», в которой принимали участие чита Горбачёвых, а так же трека "Голосуй или проиграешь" для предвыборной компании Б.Н.Ельцина. Следующий альбом "Ноктюрн" становится одним из лидеров продаж в России в 1998 году.

Dj Грув-первый продюсер проектов "Гости из будущего" и Никита. После того, как вышел его альбом "Шесть"в 2001 году,сингл "Ответ" стал самым продаваемым танцевальным синглом в России. Участник и создатель проекта ГРУВ F.K. c rock & rap-hardcore группой I.F.K. Автор музыки к фильмам "Кризис среднего возраста","8 1/2 долларов" и "Даун Хаус". Выпустил экспериментальный альбом в стиле breakbeat под псевдонимом MEGAFONE и Techno альбом "Зеркало" под псевдонимом DJ Вург(Evoorg). DJ Groove(Evoorg)играл в одних из самых лучших клубов мира (Tunnel/N.Y., Fabric,The End,Brixton Academy/London, Amnesia,El Divino/Ibiza) и на самых значимых рейвах в мире электронной музыки (Satisfaction,Love Parade,Tribal Gathering). Владелец студии "Грувзапись" в Москве, Monoliza records в Амстердаме и drum'n'bass промо-лейбла AK 47. Именно лейбл АК 47 стал первым привозить Drum'n'Bass DJs и музыкантов в Росcию. В 2006 году совместно с DJ Android открыл первую школу электронной музыки в России AUDIO

В 2007 выпускает 2 альбома "ЯD" и "Белый Альбом" в стиле downtempo. В 2008 году получает предложение от Арт Пикчерс (Фёдор Бондарчук и Дмитрий Рудовский) быть композитором фильма "Фобос". Так же пишет треки под выход резидентов Comedy Club(все заставки которые звучат на ТНТ,все,кроме П.Воли). В 2008 году выпускает сольный альбом " Ты не со мной". В августе 2009 года приступает к работе над музыкой к кинофильму "Наша Russia" и создание саундтрека к кинофильму "Третье желание". 2010 году получает предложение от Art Pctures(Дмитрий Рудовский,Фёдор Бондарчук) быть композитором фильма "Фобос".Продюсирует DJ проект Audio Girls

logo MENU

RU

 

DJ Groove

Official channel

#61 worldwide

16,049 monthly views

Videos

Bio

Dreams come true

DJ Groove

115,930

My heart

DJ Groove

163,195

Fly Away

DJ Groove

341,311

1979-1985 - School of Music in piano

1985-1989 School of Music in DRL and opera singing.

1989-1992 St. Petersburg koservatoriya them. Rimsky-Korsakov opera singing. Graduated Additional courses at the Conservatory in jazz arrangements, harmonies and instrumentation. 1989 is the year of the first plate and the first party on Fontanka 145 for Dj Groove, followed by DJ sets in clubs and Planetarium in 1991 participated in the project techno Not Found. In the same year, Groove creates a techno group called NDE and takes part in the first national raves: "Gagarin-party", "Mobile-party" and "Crystal".

In 1992 Dj Groove knew in London thanks to his performances on various pirate radio stations in the UK and participate in the English festival DMC (best foreign scratch set) Then, it mixes and tracks sound on the radio "Kiss FM" and the BBC. In 1993-1994 he became the first leading to the transfer of Russian dance music "Petersburg mix" on the radio Europe +, as well as a resident of the first techno club in Russia "Tunnel" and the club "Planetarium". Groove aka Evoorg brought electronic music to a wide audience. Cchitaetsya one of the founders and Drum'n'Bass Techno movement in St. Petersburg and Moscow.

In 1995, the program director and one of the founders of the first Russian dance radio "station" (Moscow), which defined the beginning of the dance movement in Russia. During this time, he has written 11 albums and made more than 150 remixes on Russian and foreign performers. Winner of the most prestigious music awards in Russia (Funny House, the newspaper MK (Man of the Year, Album of the Year), Ovation, Stopudoviy hit soundtracks), including MTV Russian Music Awards (2004) and the TV channel Muz TV (2006) in the category Best Dance Project. The author of the song "Happiness is", which was attended by Chita Gorbachev as well as the track "Vote or Lose" for the election of Boris Yeltsin. The next album "Nocturne" is becoming one of the leaders in sales in Russia in 1998.

Dj Groove is the first producer of the project "Visitors from the future" and Nikita. After the release of his album "Six" in 2001, the single "A" became the biggest selling dance single in Russia. Member and founder of the project Groove FK c rock & amp; rap-hardcore band I.F.K. Author of music for films "midlife crisis", "8 1/2 Dollars" and "Down House". He has released an experimental album in the style of breakbeat under the pseudonym MEGAFONE and Techno album "Mirror" under the pseudonym DJ Vurg (Evoorg). DJ Groove (Evoorg) played one of the best clubs in the world (Tunnel / NY, Fabric, The End, Brixton Academy / London, Amnesia, El Divino / Ibiza) and the most important raves in the world of electronic music (Satisfaction, Love Parade, Tribal Gathering). The owner of the studio "Gruvzapis" in Moscow, Monoliza records in Amsterdam and drum'n'bass label promo AK 47. This label AK 47 was the first to bring Drum'n'Bass DJs and musicians in Roscii. In 2006, together with DJ Android opened the first school of electronic music in Russian AUDIO

 In 2007 he released 2 albums "YAD" and "The White Album" in the style of downtempo. In 2008 he received an offer from Art Pictures (Fyodor Bondarchuk and Dmitry Rudovsky) to be a composer of the film "Phobos". Just writing tracks for the output of resident Comedy Club (all screensavers that sound on TNT, all but P.Voli). In 2008, he released a solo album, "You're not with me." In August 2009, he started working on the music for the film "Our Russia" and the soundtrack to the film "The third wish." 2010 received an offer from Art Pctures (Dmitry Rudovsky, Fyodor Bondarchuk) to be a composer of the film "Phobos" .Prodyusiruet DJ Project Audio Girls