logo MENU

 

Dino MC47

Официальный канал

#162 в ТОП мира

8,129 просмотров за месяц

Тимур родился в 1982 году в Москве в семье советского офицера. Через некоторое время переехал в Восточную Германию. После вывода войск из ГДР семья вернулась в СССР. Прозвище «Динамит» получил ещё в школе. В 12 лет увлёкся новой тогда для страны рэп-музыкой. В 1995г. записал первые сольные треки «Задумайтесь люди» и «Право на выбор».

Первую известность Кузьминых принесло участие в группе «Big Black Boots». После выпуска первого альбома группу покинул MC Andy B. Лидер группы G-Wyl пригласил на его место начинающего MC Динамита. В составе G Wylx (MC), MC Динамит (MC) и DJ Slon (DJ) группа записала альбом «Новая Музыка» (2000), в том числе свой хит «Моя улица» (при участии Теоны Контридзе).

В 1997 году приехал на кастинг в группу «Тет-а-тет», продюсера Матвея Анечкина, был принят, снялся в первом видео группы, но понимая, что как рэпер он не сможет реализоваться в этом бойз-бенде, уходит из группы.Во время записи следующего альбома «Big Black Boots» «Время, вперёд!» (2003), а конкретнее, клипа на песню «Ты тоже хочешь»(2002), в группе произошёл конфликт, широко освещавшийся в рэп-прессе. В результате конфликта Динамит покинул состав группы.

После «Big Black Boots» Динамит занялся клубным танцевальным поп-рэпом: вошёл в первый состав группы VIP77 (Тимати, Доминик Джокер, Анастасия Кочеткова, Master Spensor, MC Динамит), выступал в клубах на B-вечеринках. После получения массовой известности, Тимати возобновил сотрудничество с некоторыми участниками VIP77 в новом составе этой группы, но Динамита среди них не было.В 2006 году MC Динамит возобновил сольную карьеру под именем Dino MC 47. По словам исполнителя, он разочаровался в современной коммерциализации и «клубном рэпе». Это отразилось в текстах его песен, которые приобрели проблемную, социальную окраску. С другой стороны, Dino MC 47 записал саундтрек телесериала «Клуб», посвящённого культуре современного R&B и даже принял участие в телешоу «СТС зажигает Суперзвезду».

Дебютный альбом «Вне номинаций» был выпущен лейблом D Music в 2008г. Позднее Dino MC 47 подписал контракт с ПК Монолит и альбом «Нефть» выпускается уже под этим лейблом.<Весной 2010 года, после терактов в московском метро, Dino MC47 записал трек «29.03.2010». Также, недавно, был записан трек «Гражданин Р», который стал гимном движения и журнала «Гражданин Р».< С 2010 года был автором трибьюта Виктору Цою— песни «Хочу перемен!».В 2011-2013 гг. являлся ведущим медиа-передачи «RAP INFO» в интернете, где Dino MC и ST рассказывали о последних событиях страны (в стиле «рэп»). 23 апреля 2012 года вышел 3-й сольный альбом «Среда обитания». В 2014 году выпустит альбом 2014. 19 июля 2014 года у Тимура и его жены Мишани родился сын Тамерлан.

logo MENU

 

Dino MC47

Official channel

#140 worldwide

8,459 monthly views

Timur was born in 1982 in Moscow into the family of a Soviet officer. After a while he moved to East Germany. After the withdrawal of troops from the GDR family returned to the Soviet Union. Nicknamed "Dynamite" was still in school. In 12 years, he became interested in the then new country rap music. In 1995. He recorded the first solo track "Think of the people" and the "right to choose».

The first known Kuz'minykh brought participate in the group «Big Black Boots». After the release of the first album the group left MC Andy B. The leader of the group G-Wyl invited to take his place novice MC Dynamite. As part of the G Wylx (MC), MC Dynamite (MC) and DJ Slon (DJ), the band recorded the album "New Music" (2000), including his hit "My Street" (with the participation of Teona Kontridze).
< br> In 1997 he came to the casting in the group "Tete-a-tete" producer Matthew Anechkina was adopted, starred in the first video of the band, but realizing that as a rapper he can not be realized in the boy band, leaving the gruppy.Vo the recording of the next album «Big Black Boots» «Time, forward!" (2003), and more specifically, the video for the song "Do you want to" (2002), there was a conflict in the group, it was widely reported in the press rap. The conflict left the band Dynamite.

After «Big Black Boots» Dynamite took up club dance pop rap: entered the first of the group VIP77 (Timothy, Dominique Joker, Anastasia Kochetkova, Master Spensor, MC Dynamite), performed in clubs on the B-parties. After receiving the mass popularity, Timothy resumed cooperation with VIP77 some participants in the new structure of the group, but not among them Dynamite bylo.V 2006 MC Dynamite resumed his solo career under the name Dino MC 47. According to the artist, he became disillusioned with the commercialization of modern and "Club rap." This is reflected in the lyrics of his songs, which have acquired a problem, social dimension. On the other hand, Dino MC 47 has recorded the soundtrack of the television series "The Club" dedicated to the culture of contemporary R & amp; B and even took part in the TV show "STS lights Superstar».

The debut album "Out of the nominations" was released D Music label in 2008. Later, Dino MC 47 signed a contract with a PC and an album Monolith "Oil" has produced under this label. & Lt; spring & nbsp; 2010, after the terrorist attacks in the Moscow subway, Dino MC47 recorded the track "29-03-2010." Also, recently, it was recorded the track "Citizen P," which became the anthem of the movement and the magazine "Citizen P». & Lt; Since 2010, the author was a tribute to Victor Tsoyu- song "I want to change!". In 2011-2013. was the leading media transmission «RAP INFO» online, where Dino MC and ST talked about the latest developments of the country (in the style of "rap"). April 23, 2012 came third solo album, "Habitat." In 2014 he released the album 2014 July 19, 2014 Timur and his wife had a son Tamerlan Mishan.