logo MENU

RU

 

Дарина

Официальный канал

#301 в ТОП мира

2,409 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Вместе навсегда

Дарина

212,448

Дарина родилась в Москве в семье инженеров. Еще в школе увлеклась музыкой и иностранными языками. После ее окончания продолжила обучение параллельно в Колледже эстрадного и джазового искусства и в Институте им. Мориса Тореза. Сейчас уверенно владеет английским, французским и болгарским языками.

В 1999 году начала свою работу компания RMA. В первом потоке, на котором в том числе училась и Пелагея, Дарина занималась вокалом, сценической речью, танцем. Там же познакомилась и подружилась с преподавателем по вокалу Ларисой Михайловной Коваль. Именно она пригласила Дарину на кастинг в сольный проект, для которого искали девушку с эффектной внешностью, самобытным вокалом и обязательным знанием английского языка.

Кастинг проводился шведской компанией Ego Works, работавшей с такими звездами как Bosson, A* Teens, No Mercy, Al Di Meola, MC Solaar и др. И Дарина успешно прошла все отборочные туры. Это оказалось началом профессиональной деятельности в сфере шоу-бизнеса и эстрады. Дебютным синглом Дарины стала песня "Это была любовь", записанная в двух версиях – на русском и английском языках. В последствии ее исполнял также Дима Билан. На нее был снят ее первый клип. Английский текст к песне Lost Your Love, созданный известным поэтом Herbie Chrichlow, автором многих хитов Backstreet Boys, — не единственный, который мэтр поп-лирики сочинил для Дарины. Нежная баллада A Better Way была написана Herbie специально для Дарины совместно со знаменитой Denise Rich, постоянным автором у Celine Dion, Mary J Blige и Aretha Franklin.

Записанные в тот период песни и снятые клипы до сих пор являются предметами гордости Дарины: исполненная в дуэте с Димой Биланом — романтичная песня "Без тебя я не смогу", клип на которую был снят режиссером Хиндреком Маасиком на солнечной Кубе, динамичный клип на песню "Ни о чем не жалею", снятый на киностудии Мосфильм, а также композиция Today Is A Good Day , записанная совместно с известным французским рэппером MC Solaar, на счету которого ряд платиновых альбомов и сотрудничество с Missy Elliot.

После разрыва отношений с компанией Ego Works Дарина долгих 10 лет искала себя, работала в сфере производства мультимедиа, получила второе высшее образование, став инженером промышленного и гражданского строительства и посвятила некоторое время этой профессии. Параллельно не оставляла занятий музыкой. В качестве эксперимента полтора года занималась академическим вокалом, два года была солисткой хора РИА Новости. Также Дарина сотрудничала с разными авторами и записывала новые песни. Так появились на свет композиции «Календарь», «Против течения», «Вместе навсегда» - все три во многом автобиографичны, «Московское утро» - песня, написанная для одноименной ТВ программы, «Вдыхай меня» - легкая летняя песня и, конечно, «Новый год», способная растопить даже самое ледяное сердце. Все они вошли в альбом «Я могу!». А в 2015 году окончательно решила вернуться к любимому делу. В следующем году будут выпущены еще две интересные песни, но какие – пока секрет.

logo MENU

RU

 

Darina

Official channel

#300 worldwide

2,288 monthly views

Videos

Bio

Together forever

Darina

218,639

Darin was born in Moscow into a family of engineers. Another school was fascinated by music and foreign languages. After graduation continued her studies in parallel at the College of Variety and Jazz Art and the Institute of them. Maurice Thorez. Now surely he speaks English, French and Bulgarian languages.

In 1999 began its work RMA company. In the first stream, which including studying and Pelagia, Darin studied singing, stage speech, dance. There's also met and made friends with a vocal coach Larisa M. Koval. It was she who invited Darin to the casting in a solo project for which you were looking for the girl with the spectacular appearance, distinctive vocals and compulsory knowledge of English.

Casting was conducted by the Swedish company Ego Works, worked with such stars as Bosson, A * Teens, No Mercy, Al Di Meola, MC Solaar and others. And Darin has successfully passed all the qualifying rounds. This proved to be the beginning of professional activity in the field of entertainment and music. Darina debut single was the song "It was love", recorded in two versions - Russian and English languages. Later it also served as Dima Bilan. On her her first music video was filmed. English lyrics to the song Lost Your Love, created by the famous poet Herbie Chrichlow, author of many hits of Backstreet Boys, - not only that the master of pop lyrics composed for Daryna. Delicate ballad A Better Way was written specifically for Herbie Darina in collaboration with the famous Denise Rich, a regular contributor from Celine Dion, Mary J Blige and Aretha Franklin.

recorded at the time the songs and captured clips are still a source of pride Darina: performed in a duet with Dima Bilan - romantic song "I can not live without you", a clip which was filmed by director Hindrek Maasik solar Cuba , vibrant video for the song "no regret nothing", filmed at the Mosfilm Studios, as well as the composition of Today is a Good Day, written in collaboration with the famous French rapper MC Solaar, which account for a number of platinum albums and a collaboration with Missy Elliot.

After the break in relations with the company Ego Works Darin long 10 years looking for myself, worked in the field of media production, it has received the second higher education, becoming an engineer of industrial and civil construction and devote some time to this profession. At the same time did not give music lessons. In the engaged academic vocals, two years he was a soloist of the choir RIA Novosti as an experiment and a half years. Darin also collaborated with various authors and recorded new songs. Thus were born the song "Calendar", "Against the Current", "Together forever" - all three largely autobiographical, "Moscow Morning" - a song written for the eponymous TV program, "Breathe Me" - an easy summer song and, of course, "New year", is able to melt even the icy heart. All of them are included on the album, "I can!". And in 2015, finally decided to return to a favorite cause. The next year will be released two more interesting songs, but what - still a secret .