logo MENU

BY

 

Цвет Алоэ

Официальный канал

#337 в ТОП мира

1,826 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

В белом платье

Цвет Алоэ

37,881

В 2008-2009 году группа становится финалистами от Белоруссии, на международном конкурсе «Новая волна».
В 2010 году выходит первый диск группы «Нежность» и на заглавную песню альбома снимается одноименный клип.
В 2011 году ребята получаю Национальную музыкальную премию телеканала СТВ, в номинации «Приз зрительских симпатий». В этом же году, выходит успешный, совместный дуэт с певицей Ниной Богдановой на песню «Вселенная».
2013 год гр. Цвет алоэ начинает новый этап в своей карьере, изменяется состав, и звучание коллектива. Выходит альбом «Наше лето» и группа подкрепляет его 3 видеоклипами: на песни «Наше лето», «Останься», «ЛЕД», в очередной раз доказав, что группа всегда идет вперед, и двигается в ногу со временем!
Это один из самых узнаваемых, и популярных коллективов Белоруссии! Их песни ротируются на всех радиостанциях страны, а клипы не сходят с экранов телевизоров. За это время ребята отыграли на одной сцене с таким именитыми коллективами, как: гр. Город312, БИ2, Вопли Видоплясова, Парк Горького, Zdob si Zdub, Бумбокс, J:Mors и многими другими!
Являются постоянными участниками всех телевизионных проектов страны! Их заказчиками являются такие крупные компании, как MТС (мобильный оператор), Евроопт (сеть супермаркетов), Торговый Квартал(Торговые центры Россия), Газпром(Фестиваль факел) и многие другие.

Похожие артисты

logo MENU

BY

 

Color of Aloe

Official channel

#296 worldwide

1,661 monthly views

Videos

Bio

In 2008-2009 the group becomes finalists from Belarus, at the international contest "New Wave". The
In 2010, released the first CD of the group "Tenderness" and the title track of the album removes the clip of the same name. The
In 2011, the guys receive the National Music Award of the STV channel, in the "People's Choice Award" nomination. In the same year, there is a successful, joint duet with singer Nina Bogdanova for the song "Universe". The
2013 year gr. The color of aloe begins a new stage in his career, the composition changes, and the sound of the collective changes. The album "Our Summer" comes out and the group reinforces it with 3 video clips: on the songs "Our Summer", "Stay", "ICE", once again proving that the band always goes ahead and keeps pace with the times!
This is one of the most recognizable, and popular bands in Belarus! Their songs are being played on all the radio stations of the country, and the clips do not go off the TV screens. During this time, the guys played on the same stage with such eminent collectives, as: gr. City312, BI2, Vopli Vidopliassova, Gorky Park, Zdob si Zdub, Boombox, J: Mors and many others!
Are constant participants of all television projects of the country! Their customers are such large companies as MTS (mobile operator), Euroopt (supermarket chain), Trade Quarter (Shopping Centers Russia), Gazprom (Torch Festival) and many others.

Similar artists