logo MENU

BY

 

Бьянка

Официальный канал

#271 в ТОП мира

2,662 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Дымом в облака

Бьянка

11,343,036

Татьяна Липницкая родилась в городе Минск (Белоруссия). Училась игре на виолончели. В качестве вокалистки дебютировала в саундтреке «Лебединая» к блокбастеру «Бой с тенью» (2005), при поддержке рэпера Серёги. Ради проекта с Серёгой отказалась от предложения представлять Белоруссию на конкурсе Евровидение. После сотрудничества с проектом «Серёга» у девушки появился псевдоним — «Бьянка».

В 2006 году выпустила дебютный альбом «Русский народный R’n’B», ключевой особенностью которого, со слов певицы, является слияние славянской и американской культур, лиризм и использование русских народных инструментов (балалайка, гармонь). На сингл «Были Танцы» был снят дебютный клип певицы. В 2007—2008 по контракту с Sony BMG записала студийные альбомы «Про лето» и «38 замков». Следующие два альбома — «Наше Поколение» (2011) и «Бьянка. Музыка» (2014) — были записаны в сотрудничестве с Warner Music Russia.

В 2014 году, при создании альбома «Бьянка. Музыка», певица отошла от привычного ей карикатурного стиля и представила более сдержанный симбиоз R’n’B и эстрадной музыки, не делая перекос ни в одну, ни в другую сторону. Сингл «Я не отступлю», после выхода занимающий лидирующие места на всех радиостанциях страны, принёс певице первую в её карьере премию «Золотой граммофон», хотя в целом альбом был оценен обозревателем невысоко.

В 2014 Бьянка была отмечена премией канала Musicbox в номинации «Лучший хип-хоп проект», была признана самой сексуальной певицей года на юбилейной премии ZD-Awards 2014. В 2015 получила премию RU.TV в номинации «Креатив года» за клип «Звук гАвно», при этом пресса отметила скандальное выступление певицы.

logo MENU

BY

 

Byanca

Official channel

#286 worldwide

2,112 monthly views

Videos

Bio

Smoke in the clouds

Byanca

11,040,867

Lipnitskaya Tatiana was born in Minsk (Belarus). She studied the cello. As the singer made her debut on the soundtrack of "The Swan" to the blockbuster 'Shadowboxing' (2005), with support from rapper Seryoga. For the sake of the project with Sergey refused an offer to represent Belarus at Eurovision. After collaborating with the project "Serega" the girl appeared nickname - "Bianca».

In 2006, she released their debut album "Russian folk R'n'B», a key feature of which, according to the singer, is a fusion of Slavic and American cultures, the lyricism and the use of Russian folk instruments (balalaika, accordion). On the single "Were Dancing" was filmed their debut music video of the singer. In 2007-2008, under contract with Sony BMG recorded studio albums "About Summer" and "38 castles." The next two albums - "Our Generation" (2011) and "Bianca. Music "(2014) - were written in collaboration with Warner Music Russia.

In 2014, on the album "Bianca. Music ", the singer walked away from her usual cartoon style and provided more discreet symbiosis of R'n'B and pop music without making any bias in one direction or the other. The single, "I will not give up", after a leader on all the radio stations of the country, brought the singer the first in her career award "Golden Gramophone", although in general the album has been rated low columnist.

In 2014, Bianca was awarded the prize Musicbox channel in the category "Best Hip Hop Project" was voted sexiest female singer of the year at the jubilee award ZD-Awards 2014. In 2015 RU.TV won in the nomination "Creative of the Year" for the clip "sound shit "In this case, the press noted the scandalous performance of the singer.