logo MENU

RU

 

Божья коровка

Официальный канал

#251 в ТОП мира

5,280 просмотров за месяц

Впервые словосочетание "БОЖЬЯ КОРОВКА" как название музыкальной группы промелькнуло в прессе весной 1988 года. Отважился на столь странную выдумку автор музыки, текстов, идейный вдохновитель и лидер проекта - Владимир Воленко (человек, которого некоторые близкие люди называют кто "маэстро", кто "дядя", а кто просто - Волеша).

Владимир Воленко, то есть Волеша родился в Москве 28 февраля.

Воспитывался Воленыч на музыке "пурпурно - лиловых". Следуя старым добрым традициям, употреблением портвейна ежегодно отмечал с единомышленниками День рождения Ричи Блэкмора 14 апреля и один в один играл на пианино Lazy - партию Джона Лорда, чем многих "посвященных" приводил в немыслимый восторг.

ВВ заядлый оптимист. Позднее он даже поймал себя на мысли, что не только творчество, но даже названия любимых групп исключительно позитивны. Например, "Радуга", красиво, не правда ли? Или вот любимая команда детства "Кредо чистой воды"! А как ободряюще звучит музыка ансамбля с утверждающим названием "ДА!" или чего только не придумают эти братья Шульманы со своим "Добродушным великаном" (гигантом или верзилой).

В конце 80х ВВ превратился в убежденного поклонника музыкально-сценических экспериментов Московской рок лаборатории и Ленинградского рок клуба. Постоянно пропагандировал среди друзей и преподавателей Гнесинки творчество таких ярких представителей неформальной сцены как "Авиа", "Аукцион", "Звуки Му" и "Николай Коперник". Всерьез восхищался грандиозными полотнами великих мастеров современности: Сергея Курехина, Федора Чистякова и Юрия Наумова. Это сегодня их имена хорошо знакомы каждому фэну фабрики звезд. А тогда?

ВВ даже во всем мечтал подражать им, но… жизнь распорядилась иначе. По воле судьбы в один ненастный день 1989 года Владимир Воленко неожиданно проснулся музыкантом какого-то из составов группы "Мираж". Сначала плевался, конечно, но потом привык, даже понравилось! Так из перечисленного коктейля и начало вырисовываться то, что в последствии стало называться проектом "Божья коровка".

Поработав в еще нескольких поп проектах ВВ решил прекратить эксперименты в области андеграундного арт рока с элементами перестроечного панка. В 1994 году Воленыч записывает пластинку, которая представляет собой суррогат эстрадной песни, городского фолка и отечественного "рокапопса". Особую известность тогда принесла композиция "Гранитный Камушек", выпущенная в 1995 году студией "Союз". А очки, каре и красный пиджак в чёрный горох, запечатлённые в видео ролике "Хит-парада Останкино", сделали песню одной из самых удачных находок года. Проект мгновенно стал популярным, и тут случилось непоправимое… на ВВ и его группу навесили лейбл - "попсовик". Хотя это вовсе и не соответствовало действительности. Если бы Воленко преследовал цель оставаться хедлайнером на поп сцене, он бы с пеной у рта продолжал состязаться с такими загорающимися в то время поп звездами как "Иванушки International" или "Блестящие". Однако ВВ предпочел уступить. Уступить, а точнее снять свою кандидатуру с поля военных действий отечественного шоу-бизнеса с единственной целью вновь продолжать нестандартные музыкально-сценические эксперименты.

Альбомы "Б.К." второй половины 90х годов это вовсе не смазливые песенки про любовь ("Идиот", "Песня о радуге", "Музыкальный доктор", "Барабанщик", "Денег было мало", "Тревога", "Хулиганы" или "Папа музыкант"). Это синтез юмора, здоровой творческой фантазии и оптимизма. Основой содержания некоторых песен становится тема дружбы народов ("Еврейское диско", "Песня о радуге"), или тема восторженного отношения к жизни и природе ("Я приехал на родину", "Серенада", "Эхма, хорошо!"). "В этих гениальных опусах", - шутит сам композитор, - "Есть все: и печаль, и радость, и сарказм". Воленыч всегда любил говорить о "грустном" с юмором, и о "смешном" со слезами на глазах. Однажды кто-то очень удачно обозначил стиль "Б.К." того периода, как "Чебурашка-рок!" Для господина Воленко это выглядело высшим комплиментом, потому как все его любимые записи, были именно такими.

Теперь "Божья Коровка" выглядела как группа с ярко выраженной экологической направленностью и верой во всё доброе, светлое, вечное, разумное. А красочные постановки театрализованного шоу, с образами рабочего и колхозницы, добродушного грузина и жизнерадостного пионера теперь символизировали не "стеб", свойственный для эпохи перестройки, а скорее ностальгию по всему тому лучшему, что было в нашем социалистическом прошлом.

2000 год в жизни ВВ и всего проекта оказался явно переломным. А случилось вот что. Жила в далеком городе Нальчике девушка по имени Наташа.

И сказал Господь Бог: "Прилепится человек к жене своей, и станут двое одной плотью". ВОТ ОНИ И СТАЛИ.

С этого момента в "Б.К." сложился новый творческий тандем - дуэт двух разноплановых людей, гармонично дополняющих друг друга. Результатом совместного творческого труда стали композиции с альбома "Рожденный свыше".

"Рожденный свыше" (2003) и "Книга жизни" (2006) - еще один смелый, творческий эксперимент ВВ.

Помимо экспериментов в духовной сфере маэстро Воленко продолжал экспериментировать в области видео. Летом 2003 года был снят клип на ремикс песни Пола Маккартни "Mrs Vandebilt". Автором и реализатором этой дерзкой идеи был сам Волеша. В русской версии песня стала называться "Веселый Ди-джей" или "Песня про корову". 250 ритмично двигающихся животных, весьма внушительного размера, это действительно производит впечатление. Как уже упоминалось, Волеша всегда тяготел к юмористическим решениям в музыке и текстах, но на этот раз он превзошел самого себя. Сработал известный принцип: "Одна голова хорошо, а две лучше".

После 2000 года творческая активность группы была несколько снижена. На это были свои причины: искали смысл жизни, занимались другим бизнесом, рожали детей. Так, например, рождение дочери Даши в 2004 году вывело Наталью Шоколадкину из строя почти на два года.

Время от времени, в продаже, правда, появлялись сборники старых песен группы в слегка отредактированном виде:

2005 - "Grand Collection" (выпущен компанией "Квадро-диск")

Но сам ВВ подобные альбомы новой авторской работой не считает, поэтому мы ограничились лишь кратким упоминанием о них.

Не смотря на то, что в 2000-е группа практически выпала из информационного поля, концертные выступления "Б.К." не прекращались. Благодарная публика и предприимчивые заказчики знали: если вы хотите по настоящему "зажечь", а так чтобы было культурно, красиво и весело, причем еще и не особо дорого, "Божья коровка" - оптимальный вариант. Можно и детей не изолировать, и солидных друзей с родственниками позабавить.

В 2007 году, используя благоприятную ситуацию с деятельностью нового директора, ВВ решил опять всерьез заняться проектом и предпринял попытку пусть не глобального, но все-таки прорыва. Подготовив к выпуску новый альбом "Крылышки за спиной", он собрал группу, и провел сольный концерт - презентацию данной пластинки на одной из ведущих площадок Москвы - концертном зале "Мир".

"На Руси, прежде чем нанять человека на работу, смотрели, как он ест. В наше время хорошо работает тот, кто умеет хорошо отдыхать! Если вы трудоголик, если вы зашиваетесь на работе, если у вас постоянный аврал, а результата никакого.… СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ, ОТДОХНИТЕ, и через некоторое время ваши проекты пойдут значительно успешнее", решительно заявил ВВ.

К сказанному он приложил свой РЕЦЕПТ ОТ УСТАЛОСТИ:

Итак, вы если российский турист, или турист из братских республик, альбом группы 2007 года "КРЫЛЫШКИ ЗА СПИНОЙ" это ваш путеводитель, в какой бы стране мира вы не находились! Заряженные юмором и оптимизмом треки диска полностью посвящены отдыху современного человека, так необходимого жителям мегаполисов двадцать первого века. Стилистически новые композиции представляют собой синтез latino party, курортного шоу и лирической песни. "Возьмите этот альбом с собой в дорогу, и вы будете получать удовольствие все лето", - рекомендовал Владимир Воленко.

Затем ВВ долго думал, как назвать концертную версию данной программы, и, в конце концов, его осенило "КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ… ОТДЫХАЕТ!" Первое отделение концерта было всецело посвящено презентации нового альбома, то есть теме отдыха. Во втором "Божья Коровка" сыграла все старые хиты и кавер версии любимых мелодий. Не смотря на 35-градусную жару, публика была в экстазе.

В начале 2008 года компания JAM group International выпустила видео версию этого концерта. По мере приближения летнего сезона смотреть подобное кино самое время.

Под Новый год все той же неугомонной компанией JAM group International был выпущен еще один DVD "ВЛАДИМИР ВОЛЕНКО ПРЕДСТАВЛЯЕТ". Этот диск явился сборником всех старых видео клипов и концертных роликов. Он представил всю творческую лабораторию "Б.К." в хронологическом порядке. Две противоположные линии мышления ВВ незримо разделили представленный на диске материал пополам. "Божья коровка" до 2000 года - это жестокое брутальное ретро, а "Божья коровка" после 2000 года - юмор, гротеск, динамика, где основными мотивами стали оптимизм и атмосфера нескончаемого праздника!

Из этого коктейля, состоят все нынешние концертные выступления "Б.К.", аудитория, которой может: то предаться приятным ретро воспоминаниям, а то, как следует зажечь под знойную "латину" или известные хиты группы в живом исполнении!

logo MENU

RU

 

Ladybug

Official channel

#238 worldwide

4,202 monthly views

Videos

Bio

Berry and Mandarin

Ladybug

203,960

Girl

Ladybug

441,925

For the first time the phrase "Ladybug" as the name of the musical group flashed in the media in the spring of 1988. Ventured into such a strange fiction author of music, text, inspirer and leader of the project - Vladimir Volenko (the man some close people who are called "maestro" who "uncle", and who is just - Volesha).

Vladimir Volenko ie Volesha born in Moscow on February 28.

He was brought up on music Volenych "purple - purple." Following the old tradition, the use of port annually celebrated with like-minded Birthday Ritchie Blackmore on April 14 and another one playing the piano Lazy - Party Jon Lord than many "insiders" resulted in incredible delight.

BB inveterate optimist. Later, he even caught myself thinking that not only work, but even the names of favorite groups overwhelmingly positive. For example, "Rainbow", beautiful, is not it? Or childhood favorite team "Credo of clean water!" And how reassuring the music ensemble with approving the name "YES!" or why not come up with these brothers Shulman with his "good-natured giant" (giant or a big man).

At the end of the 80 BB has become a dedicated fan of musical and theatrical experiments of the Moscow rock laboratory and the Leningrad rock club. Constantly promoted among friends and teachers Gnesinka creativity of the brightest representatives of the informal stage as "Air", "auction", "The Sound of Mu" and "Copernicus." Seriously I admired the grandiose paintings of the great masters of our time: Sergei Kuryokhin, Fedor Chistyakov and Yuri Naumov. It is now their names are familiar to every American Idol Feng. And then?

BB even around dreaming to emulate them, but ... life decided otherwise. As fate one rainy day in 1989, Vladimir Volenko suddenly woke musician of some of the compositions of the "Mirage". First, spitting, of course, but then got used even liked it! Because of the above cocktail and began to take shape what later came to be called the project "Ladybug".

After working in several projects pop BB decided to stop experiments in the underground art rock with elements of punk perestroika. In 1994 Volenych making records, which is a substitute for pop songs, folk and urban domestic "rokapopsa." Of particular prominence then brought the song "Granite Kamushek", released in 1995 by the studio "Union". And glasses, squares and red jacket in black peas, imprinted in the video clip "Hit Parade Ostankino" made the song one of the most successful discoveries of the year. The project quickly became popular, and here there was irreparable ... on BB and his band have hung the label - "popsovik." Although this does not correspond to reality. If Volenko was aimed to be the headliner on the pop scene, he would foam at the mouth continued to compete with such Lights up while the pop star as "Ivanushki International" or "brilliant". However, BB prefer to give up. Yield, or rather to withdraw from the field of military operations of Russian show business for the sole purpose of re-continue unconventional musical and theatrical experimentation.

Albums "BK" second half of the 90s it was not cute songs about love ("The Idiot," "Song of the rainbow," "The Music Doctor", "Drummer", "Money was scarce", "Alarm", "hooligans" or "Dad musician") . It is a synthesis of humor, a healthy imagination and optimism. The basis of the content of some of the songs become the theme of friendship of peoples ("Jewish Disco", "Song of the Rainbow"), or theme enthusiasm for life and nature ("I came home," "Serenade", "Ehma good!"). "In this brilliant opus", - joked the composer himself, - "There is everything and sorrow, joy and sarcasm." Volenych always loved to talk about the "sad" with humor, and "funny" with tears in his eyes. Once someone is very well marked the style of "BK" that period as "Cheburashka rock!" For Mr. Volenko it looked highest compliment, because all of his favorite records were such.

Now the "Ladybird" looked like a team with a strong environmental orientation and faith in all that is good, light, eternal, wise. A colorful staging theatrical show, with images of workers and farmers, good-natured and cheerful Georgian pioneer is now symbolized not "banter", typical to the era of perestroika, but rather nostalgia for all that that was best in our socialist past.

2000 BB in life, and the whole project was clearly a turning point. And that's what happened. She lived in the remote town of Nalchik, a girl named Natasha.

And the Lord God said: "man shall cleave unto his wife, and the two will become one flesh." So they STEEL.

From this moment "BK" I have developed a new creative tandem - the duo of two disparate people complement each other. The result of the joint creative work was the song from the album, "born-again".

"Born again" (2003) and "The Book of Life" (2006) - another bold, creative experiment explosives.

In addition to the experiments in the spiritual realm maestro Volenko continued to experiment in the field of video. In summer 2003, the clip was filmed on the remix of Paul McCartney's "Mrs Vandebilt". The author and implementer of this audacious idea was very Volesha. The Russian version of the song was called "Happy DJ" or "Song of the cow." 250 animals moving rhythmically, rather impressive size, it really makes an impression. As already mentioned, Volesha always gravitated toward humorous solutions in the music and lyrics, but this time he outdid himself. Worked well-known principle: "One head is good, two is better."

Since 2000, the creative activity of the group was somewhat reduced. This had its reason: looking for the meaning of life, engage in any other business, they gave birth to children. For example, the birth of his daughter Dasha in 2004 brought Natalia Shokoladkinu of action for almost two years.

From time to time, in the sale, however, there were collections of old songs in a slightly edited form:

2005 - "Grand Collection" (released by "Quadro-Disc")

But the explosive albums like the new author's work does not consider, so we were limited to only a brief mention of them.

Despite the fact that in the 2000s a group of nearly fell out of the information field, concert performances "BK" I did not stop. Grateful public and enterprise customers to know that if you want to really "ignite" and so it was culturally, beautiful and fun, and also not very expensive, "Ladybird" - the best option. You can not isolate and children, friends and relatives solid amuse.

In 2007, using the favorable situation with the activities of the new director, BB decided again to engage seriously in the project and made an attempt to not let the global, but still a breakthrough. Prepared to release a new album "Wings behind", he gathered a group and held a solo concert - presentation of the plates on one of the leading platforms of Moscow - Concert Hall "Mir".

"In Russia, before you hire a person to work, watched him eat. Nowadays works well who knows how to have a good rest! If you're a workaholic if you sewed up at work if you have a permanent Abraham, and the result is nothing. ... pause, relax, and after a while your projects will go much more successfully, "said decisively explosives.

It said he put his recipe from fatigue:

So, if you are Russian tourists or the tourist from the fraternal republics, album of 2007 "WINGS BEHIND" is your guide, in whatever country of the world you are! Infused with humor and optimism tracks on the disc is completely devoted to relaxation modern man, so necessary inhabitants of megacities twenty-first century. Stylistically, the new songs are a synthesis of latino party, holiday shows and lyrical songs. "Take the album on the road, and you'll have fun all summer," - Vladimir Volenko recommended.

Then BB long thought to call a live version of the program, and, in the end, it dawned on him, "Who does not work, that ... relax!" The first part of the concert was entirely devoted to the presentation of the new album, that is the theme of rest. In the second "Ladybird" played all the old hits and cover versions of favorite tunes. Despite the 35-degree heat, the audience was in ecstasy.

In early 2008, the company JAM group International released a video version of the concert. As we approach the summer season to watch a movie like that is the time.

On New Year all the same restless company JAM group International was released another DVD "VLADIMIR Volenko PRESENTS". This CD was a compilation of all the old clips and concert clips. He presented all the creative laboratory "BK" in chronological order. The two opposing lines of thought BB invisibly divided the material on the disc in half. "Ladybug" until 2000 - a cruel brutal retro and "Ladybird" after 2000 - the humor, the grotesque, the dynamics of which have become the main motives of optimism and atmosphere of endless holiday!

This cocktail, made up all current concert performances "BK", the audience, which can be: the surrender pleasant retro memories, but how should ignite a sultry "Latino" or a group of well-known hits performed live!