logo MENU

RU

 

Богдан Титомир

Официальный канал

#355 в ТОП мира

2,629 просмотров за месяц

Богдан Титомир родился 16 марта 1967 года в г. Одессе в семье Петра Ивановича Титомира. Девичья фамилия матери артиста Людмилы Васильевны —- Титоренко, её предки — запорожские казаки. Родители — инженеры, любили петь около костра. Пётр Иванович учил Богдана игре на гитаре, мать записала его в бассейн, он — кандидат в мастера спорта по плаванию. Отец злоупотреблял алкоголем, и родители развелись. В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано, предположительно, одним из его педагогов была Елена Александровна Демченко) и хотел поступать в консерваторию.

После школы он поступил в институт имени Гнесиных, там проучился всего полгода, и его забрали в армию. В армии занимался художественной самодеятельностью. После армии он работал на студии, делал первые аранжировки для «Ласкового мая».

Играл на ударных у Дмитрия Маликова, потом на бас-гитаре у Владимира Мальцева. В 2011 году стал ведущим на телеканале Перец.

В октябре 1989 года была образована группа «Кар-мэн», задуманная как «экзотик-поп-дуэт» Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, которые ранее вместе работали с эстрадным исполнителем Владимиром Мальцевым, играя на клавишных и бас-гитаре соответственно. Дуэт быстро стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб путешественников, о чём свидетельствует название их первого альбома «Вокруг света», в который вошли такие песни, как «Лондон, гуд бай», «Париж, Париж», «Чио-Чио-Сан». К концу 1991 года Сергей Лемох остался в группе, а Богдан Титомир начал сольную карьеру. Лемох переписал вокальные партии «Кар-мэн», и в итоге альбом «Кармания» вышел в свет (в 1992 году) в его сольном исполнении, без участия Богдана.

Богдан Титомир стал первым популярным российским исполнителем в стиле хип-хоп. В то же время на сцене появились группа «Мальчишник» и Лика Стар. Богдана отличали гипертрофированная по тем временам эксплуатация сексуальности, а также попытка подвести идеологию под нехитрые, а иногда нескладные тексты (речитативы) его песен. Неслучайно было придумано и активно рекламировалось движение «Высокая энергия», совпадающее с названием самого популярного альбома. Быстрому завоеванию популярности Титомира способствовало продюсирование Сергеем Лисовским. В частности, первые клипы «Ерунда» и «Делай как я» крутились по каналу 2×2 несколько раз в день на протяжении нескольких недель в самое популярное время. Канал CNN посвятил Богдану целый репортаж из Москвы, а Леонид Парфёнов посвятил Титомиру целый выпуск своего документального проекта «Портрет на фоне» (1-й канал Останкино), в котором автор обозначил певца как человека, олицетворяющего 90-е. Именно там из уст Титомира прозвучала фраза «Пипл хавает», ставшая впоследствии крылатой.

В период с 1992—1995 года Богдан записал три альбома.

Альбом X-Love (Самая большая любовь) — танцевальный альбом, с большим количеством стиля техно и меньше репа, однако отличается от классических хитов времен «Высокой энергии» большей ориентацией на музыкальный стиль техно.

Во второй половине 1990-х Богдан Титомир на время исчез с эстрады, поехал в США (по собственному признанию, для повышения квалификации). Он прожил там несколько лет, получил вид на жительство. Состоялось его возвращение в Россию. Сегодня герой Богдана Титомира — Че Гевара, певец ведёт здоровый образ жизни, не употребляет наркотики.

В 2000-х годах Богдан начал выступать также и в качестве диджея, а в 2006-м выпустил альбом «Свобода» (ограниченным тиражом).

В 2007 году Богдан Титомир снимает своё «возвращение», клип «Делай как я!» — 2007, режиссёром выступил Владимир Лерт.

4 марта 2008 года на телеканале MTV Россия начался показ передачи «Звезда стриптиза», ведущими которой стали Богдан и Маша Малиновская.

В мае 2008 года Богдан Титомир и рэпер Туман сняли совместное видео на песню «Биксы», в котором приняла участие будущая мисс Россия 2009 София Рудьева. Режиссёром видео был Константин Черепков. Того же года на фестивале «Казантип» Z16 Богдан снял клип на песню «Сам по себе».

В 2009 году выходит клип на песню «Кризис», а в марте 2010 года вышел ещё один новый клип «Суперстар».

В конце 2010 года выходит его двойной альбом «Нежный И Грубый», который состоит из 2 дисков, на каждом из которых представлено по 13 композиций. Музыкальным продюсером альбома является Михаил «Туман» Крупин. В записи приняли много приглашённых музыкантов: Профит, Смоки Мо, Bess, Big D, Fun2Mass (Аваков-Пушкарев-Серебряков), Дети Фиделя, Джиган, Туман. На первом диске «Нежный» Богдан Титомир, лишённый привычной брутальности, исполняет треки в стиле R&B о том, что сыт и доволен жизнью. На втором диске под названием «Грубый» Богдан Титомир предстает в более привычном для себя образе плейбоя. По звучанию треки эксплуатируют многие наработки Титомира середины 90-х и сделаны в рэп-стилистике.

В 2011 году совместно с телеканалом Перец Богдан выпустил альбом «Очень Важный Перец». Новая пластинка состоит из 14 треков, где есть рэп, лирика и танцевальные вещи. В альбоме наравне с новейшей песней «Перец», которая стала гимном одноимённого телеканала, есть и уже полюбившиеся поклонниками хиты: «Пьяная», «Армия» и «Секс-машина». Богдан Титомир уверен, что за 2 десятка лет он не растерял своей харизмы и новый альбом «Очень важный перец» «пипл схавает».

В начале 2012 году снялся в спецпроекте «Гражданин рэпер» для октябрьского номера журнал «Собака.ru».

Богдан Титомир возвращается с новым альбомом в стиле unitrap. Релиз намечен на начало 2015 г. на новом универсальном лейбле DAR.

logo MENU

RU

 

Bogdan Titomir

Official channel

#367 worldwide

1,892 monthly views

Videos

Bio

Bogdan Titomir born March 16, 1967 in Odessa in the family of Peter Ivanovich Titomir. Mother's Maiden Name the artist Ludmila V. - Titorenko, her ancestors - Zaporozhye Cossacks. Parents - engineers, loved to sing around the campfire. Bogdan Pyotr taught to play the guitar, his mother enrolled him in the pool, it is - a candidate for master of sports in swimming. His father abused alcohol, and her parents divorced. As a child, Bogdan Titomir studied music (piano, presumably, one of his teachers was Elena Demchenko) and wanted to enter the Conservatoire.

After high school he enrolled at the Institute Gnesin, where he studied for only six months, and he was taken to the army. The army was engaged in amateur performances. After the army, he worked at the studio, made the first arrangements for the "Tender May».

Played drums Dmitry Malikov, then bass Vladimir Maltsev. In 2011 he became a presenter on TV Pepper.

In October 1989, it was formed a group of "Kar-man", which is "exotic-pop duo" Sergey Bogdan Titomir Lemokh and who had previously worked together with singers Vladimir Maltsev, playing keyboards and bass guitar respectively. The duo quickly became popular. Musicians working in the style of travel club, as evidenced by the title of their first album, "Around the World", which included songs such as "London, good-bye," "Paris, Paris", "Cio-Cio-San." By the end of 1991, Sergei Lemokh stayed in the group, and Bogdan Titomir began a solo career. Lemokh rewrote the vocal "Kar-men," and as a result the album "pocket" was published (in 1992) in his solo performance, without the participation of Bogdan.

Bogdan Titomir became the first performer of popular Russian hip-hop. At the same time appeared on the scene a group of "Bachelor" and Lika Star. Bogdan featured exaggerated at the time the sexual exploitation, as well as an attempt to bring the ideology of a simple-minded, and sometimes awkward texts (recitatives) of his songs. It is no coincidence was invented and actively promote the movement of "high energy", which coincides with the name of the most popular album. Rapid conquest contributed to the popularity of Titomir producing Sergei Lisowski. In particular, the first clip "nonsense" and "Do as I do" is played on channel 2 × 2 several times a day for several weeks at the most popular time. CNN channel dedicated to Bogdan a report from Moscow, and Leonid Parfenov Titomir devoted an entire issue of his documentary project "Portrait in the background" (1st channel Ostankino), in which he outlined the singer as a person who represents the 90th. It was there from the mouth Titomir voiced phrase "People hawala", which later became a cruise.

In the period from 1992-1995, the Bogdan has recorded three albums.

Album X-Love (The greatest love) - a dance album, with more style and less techno rap, but differs from the classic hits of the times of "high energy" more focus on the musical style of techno.

In the second half of 1990 Bogdan Titomir a while disappeared from the stage, went to the United States (by his own admission, for training). He lived there for several years, received a residence permit. He made his return to Russia. Today, the hero of Bogdan Titomir - Che Guevara, singer leads a healthy life, not take drugs.

In the 2000s, Bogdan started to act also as a DJ, and in 2006 released the album "Freedom" (limited edition).

In 2007 Bogdan Titomir removes his "return" video "Do as I do!" - 2007, directed by Vladimir Lert.

March 4, 2008 on MTV Russia started the show program "Star striptease", which became the leading Bogdan and Masha Malinovskaya.

In May 2008, Bogdan Titomir and rapper fog lifted joint music video for "slut", which was attended by the future Miss Russia 2009 Sofia Rudyeva. Video was directed by Constantin Shards. That same year, at the festival "Kazantip» Z16 Bogdan shot video for the song "itself».

In 2009 he published the video for the song "The Crisis," and in March 2010 released another new video "Superstar».

In late 2010, he released his double album "Delicate and rough", which consists of two discs, each of which is represented by 13 tracks. Music producer Michael album is "Mist" Krupin. The recording took a lot of guest musicians: Profit, Smokey Mo, Bess, Big D, Fun2Mass (Avakov, Pushkarev-Serebryakov), Children Fidel Dzhigan, fog. On the first disc, "Gentle" Bogdan Titomir, devoid of the usual brutality, performs songs in the style of R & B that is full and happy life. The second CD, entitled "Rough" Bogdan Titomir is presented in a more familiar image playboy for themselves. The sound tracks are exploiting many achievements Titomir mid 90s and made a rap style.

In 2011, together with the TV channel Pepper Bogdan she released the album "Pepper is very important." The new album consists of 14 tracks, where there is rap lyrics and dance items. In the album on a par with the newest song "Pepper", which became the anthem of the eponymous TV channel, there is already favorite hits by fans: "Drunk", "army" and "Sex Machine." Bogdan Titomir sure for 2 decades he has not lost his charisma and the new album "A very important pepper" "People shavaet».

At the beginning of 2012 she appeared in the special project "Citizen Rapper" for the October issue of the journal "Sobaka.ru».

Bogdan Titomir returns with a new album in the style of unitrap. The release is scheduled for early 2015, the new universal label DAR.