logo MENU

RU

 

Батишта

Официальный канал

#36 в ТОП мира

25,355 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Скромность

Батишта

157,164

Обычные люди

Батишта

254,183

Игра

Батишта

117,256

Формула любви

Батишта

279,033

Лабиринт

Батишта

2,210,902

Чувство легкости

Батишта

5,536,628

В 15 лет он переехал в Москву, где увлекся урбан-музыкой. В школе он познакомился с Женей, ныне известным как DJ Linar. Ребята учились в параллельных классах, посвящая все свободное время клубной музыке. У Жени, который ходил в школу диджеинга «Тоника», появилась диджейская вертушка, и друзья в 1998 году смогли записать первый демо-трек. Эта запись попала к «Братьям Наличным», известным в то время рэперам, которые пригласили Кирилла к сотрудничеству. Тогда же появилось сценическое «погоняло» – Батишта.

В начале 2000-х Кирилл получил высшее техническое образование, да и его музыкальная карьера продвинулась. В 2000 году Батишта познакомился с Децлом, гастролировал с ним в качестве МС, затем стал работать с группой «Легальный бизнес». Параллельно он сочинял и записывал собственную музыку.

В 2005 году Батишта вошел в состав собранной продюсером Александром Дуловым группы «Банд’Эрос». Коллектив добился значительных успехов в скрещивании ироничного R'n'B с поп-музыкой, и в этом большая заслуга Батишты, проведшего в коллективе шесть лет.

В 2011 году Кирилл неожиданно ушел из популярного проекта в сольное плавание. Он снял клип на дебютный трек «Перелистни страницу», записал совместные песни с «Дискотекой Аварией» («Лабиринт»), Сати Казановой («Чувство легкости»), певицей Ромади («Формула любви»). Кроме того, он стал ведущим на телеканале «Муз-ТВ» и поучаствовал в телепроектах «Жестокие игры» и «Специальное задание».

logo MENU

RU

 

Batishta

Official channel

#35 worldwide

15,433 monthly views

Videos

Bio

Modesty

Batishta

127,098

Ordinary people

Batishta

215,393

Game

Batishta

67,233

Formula of Love

Batishta

207,099

Turn the page

Batishta

78,050

Labyrinth

Batishta

2,129,974

A sense of ease

Batishta

5,184,840

At age 15, he moved to Moscow, where he became interested in urban music. At school he met Eugene, now known as DJ Linar. The children studied in parallel classes, devoting all his spare time club music. Zhenya, who went to school DJing "Tonic", there was a DJ turntable, and friends in 1998 were able to record their first demo track. This record came to the "brothers in cash", known at the time rappers who invited Kirill to cooperate. Then came the stage "to drive" - Batista.

In the early 2000s, Cyril received higher technical education, and his musical career progressed. In 2000, Batista became acquainted with Decl, toured with him as MC, and then began to work with the group "Legal business." In parallel, he wrote and recorded his own music.

In 2005, Batista joined the collected producer Alexander Dulovo group "Band'Eros." Team has made significant progress in the cross ironic R'n'B with pop music, and in this great merit of Batista, who spent six years in the team.

In 2011, Cyril suddenly gone from a popular swimming solo project. He removed the clip for their debut track ", fan page", recorded together with the song "Disco Crash" ("Labyrinth"), Sati Casanova ("The feeling of lightness"), singer Romadi ("Formula of Love"). In addition, he became the lead on the channel "Muz-TV" and was featured in the TV "Cruel Intentions" and "special assignment".