logo MENU

UA

 

BAHROMA

Официальный канал

#240 в ТОП мира

5,544 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

На Глубине

BAHROMA

382,770

В 2009 году группа Bahroma дебютировала с синглом «Надолго», который был записан на киевской студии «211». Саунд-продюсером трека выступил клавишник группы «Океан Ельзи», аранжировщик Милош Елич. Также на песню был снят клип.

В 2011 году Bahroma стала финалисткой украинского отборочного тура «Евровидения». Осенью Bahroma прошла в финал рок-фестиваля «КРОК-Рок».

Весной 2012 года вышел новый сингл группы — «Не Дави», в июне был выпущен клип на неё. В 2012 году Bahroma также приняла участие в специальном проекте Lenta.ru, посвящённому четырёхтысячному юбилею группы «Аквариум». Bahroma сделала трибьют на песню «Движение в сторону весны» из альбома «Ихтиология» 1984 года.

14 февраля 2014 года группа выпустила свой дебютный альбом «Внутри». Несколько песен («Вiрш», «За свободу» и «Душа»), записанных в киевском штабе «ВКонтакте», были презентованы в сети 31 июля 2013 года. В июне 2014 года группа впервые выступит на российском этнофестивале «Дикая Мята».

18 мая 2015 года вышел в свет новый EP украинской группы Bahroma. Мини-альбом называется «Ипи» и включает в себя пять композиций, в том числе уже известный поклонникам сингл «Пока-пора». Саунд-продюсером записи выступил клавишник группы «Океан Ельзи» Милош Елич, работа над «Ипи» заняла девять месяцев.

10 июня группу BAHROMA, презентовали свою новую видеоработу на трэк «На глубине» — заглавную композицию их нового мини-альбома «ИПИ». Режиссером видео выступила Анна Копылова, ранее работавшая с группами Pianoбой («Горя чуть слышно») и «Бумбокс» («Выход»).

logo MENU

UA

 

BAHROMA

Official channel

#308 worldwide

2,618 monthly views

Videos

Bio

In Depth

BAHROMA

309,041

In 2009, the band debuted with the single Bahroma "a long time", which was recorded at the Kiev studio "211". Sound-produced track made keyboardist "Okean Elzy", arranger Milos Jelic. Also, the song clip was shot.

In 2011, it became a finalist Bahroma Ukrainian selection round of "Eurovision". Bahroma autumn was the final rock festival "CROC Rock».

In spring 2012 came new single - "Do not push", was released in June clip on it. In 2012 Bahroma also took part in a special project Lenta.ru, the initiate four thousandth anniversary of the "Aquarium". Bahroma made a tribute to the song "The move towards spring" from the album "Ichthyology" 1984.

February 14, 2014 the band released their debut album "Inside". Several songs ("Virsh", "For Freedom" and "Soul"), recorded in the Kiev headquarters of "VKontakte", were presented online July 31, 2013. In June 2014 the group will perform for the first time in the Russian etnofestivalyu "Wild Mint».

May 18, 2015 was released a new EP Ukrainian group Bahroma. Mini-album is called "Ipi" and includes five songs, including the already well-known to fans of the single "So far, it's time." Sound recording was made by producer-keyboardist "Okean Elzy" Milos Jelic, work on "Ipi" took nine months.

June 10 Group BAHROMA, presented his new video work for the track "In depth" - the title track of their new mini-album, "IPI". The director of the video made Anna Kopylova, previously worked with the group Pianoboy ("Woe barely audible") and "Boombox" ("Exit»).