logo MENU

RU

 

Антон Зацепин

Официальный канал

#291 в ТОП мира

2,717 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Олюшка

Антон Зацепин

391,426

В 2004 году в Санкт-Петербурге Антон Зацепин прошел предварительный кастинг «Фабрики звезд»: 12 претендентов (6 юношей и 6 девушек) отправились в Москву на итоговое прослушивание. Кстати, на «фабричный» конвейер Антон попал благодаря решительным уговорам друзей. Антон стал участником проекта «Фабрика звезд — 4», продюсером которой являлся народный артист России, композитор Игорь Крутой. Творческая индивидуальность Антона впечатлила сопродюсера проекта, композитора и певца Игоря Николаева, и специально для Антона он написал несколько песен. Хит «Ниже ростом только Губин» ворвался в хит-парады многих радиостанций и стал визитной карточкой Антона. Девяносто дней на «Фабрике» стали своеобразной школой общения с людьми. По окончании «фабричной» жизни участники проекта отправились в длительный гастрольный тур по городам России.

После Фабрики звезд, Антон становится поистине популярным. Бесконечные гастроли, выступления на крупных музыкальных фестивалях и творческих вечерах, съемки клипов и концерты — о чем еще может мечтать артист? Первый клип «Книжки о любви» на песню Игоря Николаева был снят в 2004 году по мотивам «Евгения Онегина», В этом же 2004 году стал лауреатом премии «Золотой граммофон» совместно с Надеждой Кадышевой за песню «Широка река». В 2004 году исполняемая им в дуэте с Надеждой Кадышевой песня «Широка река» заняла первое место в хит-параде Русского радио «Золотой граммофон». В 2005 году выпускает новый хит «Улетаю», который более года держится в топ10 видео всех отечественных музыкальных каналов. В 2008 году совместная работа Зацепина и Резо Гигинеишвили приносит очередной успех: песня и клип «Знаю, будем вместе» занимает достойное место в музыкальном багаже певца.

В 2014 году Антон заканчивает ГИТИС и подписывает контракт со звукозаписывающим лейблом «Хорошие люди». Совместно со студией Монолит в свет выходит композиция «Ты знаешь». В сентябре 2014 года состоялись съемки клипа, а в октябре состоялась презентация клипа с участием звезд российской эстрады, СМИ и музыкальной общественности. Сейчас Антон записывает новые песни, готовит дуэт с популярной группой и продолжает гастролировать с туром «Зацепин. Возвращение».

logo MENU

RU

 

Anton Zatsepin

Official channel

#290 worldwide

2,420 monthly views

Videos

Bio

Olushka

Anton Zatsepin

403,533

In 2004, in St. Petersburg Anton Zatsepin was a preliminary casting of "American Idol": 12 applicants (6 boys and 6 girls) went to Moscow for the final audition. Incidentally, the "factory" conveyor Anton came through decisive persuasion of friends. Anton became member of the project "Star Factory - 4", whose producer is the People's Artist of Russia, composer Igor Krutoy. The creative individuality Anton impressed co-producer of the project, composer and singer Igor Nikolayev, and especially for Anton, he wrote a few songs. Hit the "shorter only Gubin" broke into the charts of many radio stations and became the hallmark of Anton. Ninety days in the "Factory" became a kind of school of communication with people. At the end of "factory" life project participants went on a long tour of Russian cities.

After Idol, Anton becomes really popular. Endless tours, performances at major music festivals and creative evenings, shooting videos and concerts - what else can dream of actor? The first clip, "a book about love," the song Igor Nikolaev was shot in 2004 on the grounds of "Eugene Onegin" in the same 2004 he was awarded the "Golden Gramophone" together with Nadezhda Kadyshevo for the song "Broad River". In 2004, he executed a duet with Nadezhda Kadyshevo song "Broad River" won first place in the hit parade of Russian radio "Golden Gramophone". In 2005, he released a new hit single "Fly Away", which holds more than a year in the top 10 videos of all domestic music channels. In 2008, the joint work Zatsepina and Rezo Gigineishvili brings another success: the song and video "I know, be together" takes a worthy place in the musical baggage singer.

In 2014, Anton GITIS completes and signs a contract with a record label "good people." Together with the studio Monolith in the light goes out the song "You know." In September, 2014 video shoot took place, and in October the presentation of the clip with the participation of Russian pop stars, media and music community. Now Anton writes new songs, preparing a duet with popular band, and continues to tour with the tour "Zacepin. The Return ".