logo MENU

RU

 

Анна Семенович

Официальный канал

#95 в ТОП мира

10,175 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Без руля

Анна Семенович

501,958

Анна

Анна Семенович

627,875

Такси

Анна Семенович

1,166,321

Анна Семенович появилась на свет в 01 марта 1980 года, в Москве. Вероятно, олимпийский год рождения оказал влияние на дальнейшую спортивную судьбу Анны. А рождение в первый весенний день подарило будущей фигуристке и певице постоянное весеннее радостное настроение, с которым она уверенно шагает по жизни. У Ани очень дружная и любящая семья. Родители: Татьяна Дмитриевна Семенович и Григорий Тимофеевич Семенович. Брат — Кирилл Семенович.

Фигурным катанием Анна Семенович занималась с трёхлетнего возраста. Окончив школу, поступила в Московскую государственную академию физической культуры. Тренерами Анны были заслуженный тренер СССР Елена Чайковская, заслуженный тренер России Наталья Линичук, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России Геннадий Карпоносов. За время успешной спортивной карьеры ее партнерами на льду становились самые титулованные российские фигуристы. Аня Выступала в парах с Максимом Качановым, Владимиром Фёдоровым (1995—1999), Романом Костомаровым (1999—2000) и Денисом Самохиным (2001).Неоднократно завоёвывала призовые места на международных соревнованиях. Пара Анна Семенович — Роман Костомаров под руководством Натальи Линичук становилась серебряными призёрами чемпионата России (2000 год) и считалась вторым по силе российским дуэтом после пары Ирина Лобачёва — Илья Авербух. Анна имеет звание «Мастер спорта России международного класса по фигурному катанию на коньках и танцах на льду».

Серьёзная травма мениска и последующая операция заставили Анну Семенович покинуть фигурное катание. Вернувшись после трёх лет жизни в США, в возрасте 21 года, Анна Семенович отказалась от предложения войти в балет Игоря Бобрина, Натальи Бестемьяновой и Татьяны Тарасовой. В этот момент началась ее певческая карьера. Анна стала солисткой группы «Ангелы Чарли». Но не смотря на то, что группа провела ряд успешных выступлений и выпустила клип с участием Марии Бутырской, вскоре из-за трудностей с финансами она прекратила своё существование, а Семенович была приглашена работать на телевидение.Первоначально Анна Семенович вела спортивные программы на «3 канале», «7ТВ», затем была занята в музыкальной программе на канале «ТВС», а также программах «Утро» и «Ночь» на канале «СТС». В роли ведущей пилотной программы «Адреналин па-ти» (канал «СТС»), брала интервью у группы «Блестящие». Ее заметили продюсеры коллектива и через какое-то время она получила от продюсеров группы Андрея Грозного и Андрея Шлыкова предложение присоединиться к составу «Блестящих». Анна Семенович отказалась от работы на канале «Муз-ТВ» и начала свою карьеру в «Блестящих».

Анна Семенович неоднократно снималась в кино и на телевидении: в сериалах «Холостяки» (2004), «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…» (2004), «Обречённая стать звездой» (2005), «Студенты» (2005), «Клуб» (2006), фильмах «Ирония судьбы. Продолжение» (2007), «Гитлер капут!» (2008), телевизионном сатирическом журнале «Фитиль» (2005, № 65, сюжет «Фильм! Фильм! Фильм!»), комедийном сериале «Вся такая внезапная», в котором Семенович играет главную роль. В конце октября 2009 года в прокат вышел фильм «Укрощение строптивых» с Анной в главной роли.. В 2006 году Анна Семенович приняла участие в телешоу «Звёзды на льду», на «Первом канале» Предполагалось, что её партнёром станет телеведущий Андрей Малахов, но от участия в программе он отказался, и Анна Семенович выступала в паре с Вячеславом Разбегаевым. В итоге пара Семенович-Разбегаев заняла седьмое место. Вскоре после участия в телешоу Семенович объявила о выходе из состава «Блестящих» и начала карьеру сольной исполнительницы. В 2007 году Анна Семенович приняла участие в телешоу «Ледниковый период», выходившем на «Первом канале» Затем участвовала в телешоу «Ледниковый период-2». В третьем сезоне шоу, в 2009 году, участвовала в паре с актёром Вадимом Колгановым. В 2010—2011 гг. Анна приняла участие в реалити-шоу «Жена напрокат на канале «Муз-ТВ».

Анна Семенович неоднократно снималась для обложек мужских журналов ( «Playboy» «Maxim», «XXL», «FHM», «Пингвин»). Снималась в рекламном ТВ-ролике препарата «Тонгкат Али Платинум», а также принимала участие в рекламной кампании мороженого «Эkzo» (ролик с участием Анны Семенович под названием «Аня и фрукты» набрал более одного миллиона просмотров).

С 18 июля 2010 года - по данное время, в паре с Михаилом Плотниковым ведёт кулинарное шоу «Барышня и кулинар» на телеканале «ТВ Центр».

Ведущая программы «Дембельский альбом» на «Русском Радио».

В мае 2012 года истек контракт Семенович с продюсерским центром «Блестящие –Production», сотрудничество с которым продолжалось 9 лет. По взаимному решению, продлевать свои творческие отношения стороны не стали. С 1 июня 2012 года Анна начала сотрудничество с новыми продюсерами, безусловными признанными профессионалами своего дела, Аленой Михайловой и Лианой Меладзе, которые возглавляют компанию Velvet-Music.

logo MENU

RU

 

Anna Semenovich

Official channel

#96 worldwide

11,836 monthly views

Anna Semenovich was born in March 1, 1980, in Moscow. Perhaps the Olympic year of birth influenced the further destiny of sports Anna. And the birth of the first spring day gave the future skater and singer spring constant joyful mood with which she confidently walks of life. Anya is very friendly and loving family. Parents: Tatiana S. and T. S. Gregory. Brother - Kirill Semenovich.

Anna Semenovich skating dealt with the age of three. After school, he entered the Moscow State Academy of Physical Culture. Anna coaches were honored coach of the USSR Elena Tchaikovsky, honored coach of Russia Natalia Linichuk, honored master of sports, honored coach of Russia Gennady Karponosov. During a successful sports career of its partners on the ice became the most titled Russian skaters. Anja has performed in pairs with Maxim Kachanov, Vladimir Fedorov (1995-1999), Roman Kostomarov (1999-2000) and Denis Samokhin (2001) .Neodnokratno wins prizes at international competitions. Couple Anna Semenovich - Roman Kostomarov led by Natalia Linichuk became silver medalist Russia (2000) and was considered the second strongest Russian duet after a couple Irina Lobacheva - Ilya Averbukh. Anna has the title "Master of Sports of Russia international class in figure skating and ice dancing».

Serious injury of meniscus and subsequent surgery forced to leave Anna Semenovich skating. Returning after three years of living in the United States at age 21, Anna Semenovich refused offers to enter the ballet by Igor Bobrin, Natalia Bestemyanova and Tatiana Tarasova. At this point she began her singing career. Anna became a soloist of the "Charlie's Angels." But despite the fact that the group held a series of successful performances and has released a video with Maria Butyrskaya, soon because of difficulties with finances, it has ceased to exist, and Semenovich was invited to work at televidenie.Pervonachalno Anna Semenovich led sports program on "Channel 3 "," 7 TV ", then was engaged in the music program on the channel" TVS "and the program" Morning "and" Night "on the channel" CTC ". The leading role of the pilot program "Adrenaline pa-ti" (channel "CTC"), interviewed a group of "brilliant". Its producers have noticed the staff and after a while she got from the producers group and Andrei Andrei Grozny Shlykova offer to join the composition of "brilliant." Anna Semenovich refused to work on the channel "Moose TV" and began her career in "brilliant».

Anna Semenovich has repeatedly acted in films and on television: in the series "Bachelors" (2004), "Balzac Age, or All Men Are Bast ..." (2004), "Doomed to become a star" (2005), "Students" (2005), " Club "(2006), the film" Irony of Fate. Continued »(2007)," Mamma Mia! "(2008), a television satirical magazine" wick "(2005, number 65, the plot of" The film! Film! Film! "), The comedy series" All this sudden "in which Semenovich plays the main role. At the end of October 2009, rolling out the film "The Taming of the Shrew" with Anna starring .. In 2006, Anna Semenovich took part in the TV show "Stars on Ice" at the "First Channel" was assumed that her partner will be TV presenter Andrei Malakhov, but to participate in the program, he refused, and Anna Semenovich appeared in a pair with Vyacheslav Razbegaeva. As a result, a couple Semenovich-Razbegaev ranked seventh. Soon after taking part in a TV show Semenovich announced its withdrawal from the "brilliant" and began her career as a solo performer. In 2007, Anna Semenovich took part in the TV show "Ice Age", which came out in the "First Channel" then participated in the TV show "Ice Age 2". In the third season of the show, in 2009, he participated in a pair with actor Vadim Kolganov. In 2010-2011. Anna took part in the reality show "Wife for hire on the channel" Muz-TV ».

Anna Semenovich repeatedly shot for the covers of men's magazines («Playboy» «Maxim», «XXL», «FHM», «Penguin"). She starred in TV commercials advertising the drug "tongkat ali Platinum", and also took part in the campaign cream "Ekzo" (video clip with Anna Semenovich, entitled "Anna and Fruits" garnered more than a million views).

On July 18th, 2010 - at this time, paired with Mikhail Plotnikov conducts cooking show "Lady and the chef" on the TV channel "TV Center».

Leading the program "Discharge album" on "Russian Radio».

In May 2012, expired Semenovich contract with the producer center "Brilliant -Production», cooperation with which has lasted 9 years. By mutual decision to extend their creative relationship of the parties did not. On June 1, 2012 Anna started working with new producers, unconditional recognized professionals in their field, Alyona Mikhailova and Liana Meladze, who heads the company Velvet-Music.