logo MENU

RU

 

Анна Калашникова

Официальный канал

#151 в ТОП мира

6,171 просмотр за месяц

Окончив общеобразовательную школу с золотой медалью, Анна переехала в Москву и стала студенткой МАИ. Параллельно с учёбой начала работать на «Мосфильме» в центральной канцелярии Карэна Шахназарова - постепенно она получила свои первые роли в фильмах и сериалах, таких как: «Простые истины», «Московские окна» и другие. Окончив МАИ с красным дипломом, Анна продолжает своё обучение, но уже по актёрской стезе: оканчивает краткий курс актерского мастерства в Заочном народном университете искусств и поступает во МГУКИ, курс Зыкова-Полякова.

Хорошо освоив и изучив российскую актёрскую школу, Анна Калашникова отправилась в США, где стала студенткой NEW YORK FILM ACADEMY – (Acting for film) в Лос-Анджелесе (США), и параллельно занималась в актерских студиях: Ivanna Chabbak, Margie Haber, Lesly Kahn (Лос-Анджелес). Проживая в Америке, Анна снималась в картинах американских режиссеров, также работала с самим Бреттом Рэтнером (Brett Ratner) – режиссёром, снявшим трилогию «Час пик», «Люди Х. Последняя битва».

В 2012 году на церемонии «Fashion People Awards» получила премию в номинации «New Fashion дуэт» за совместную композицию с Эдом Шульжевским «Ты всё». Совместно с DJ Groove и Батиштой записала трек «Закатный луч».

В 2012 году снялась в клипе Сергея Зверева на песню «Давай, я тебя раздену», за которую выиграла номинацию «Креатив года» на премии RU TV 2013 года.

Как ведущая работает на интернет-канале ELLO, где в 2012 году ведет «Дневники Новой Волны» в Юрмале.

С 2014 года лицо японского бренда JAPONICA RUSSIA продукт «SOSU» - педикюрные носочки в России, также рекламное лицо бренда «Лошадиная сила», белья «SilkWay», ювелирных украшений «L’AMORE» и других брендов.

С 2015 года активно занимается fashion-бизнесов, совместно с братом Константином Калашниковым открывает бутик российских дизайнеров «QWINGS» в ТЦ «Европейский. С июля 2016 года начинает работать одноименный он-лайн магазин бутика.

2016 год – работает над сольным проектом. Подписала контракт с рекорд-лейблом ООО «Студия «СОЮЗ». 24 мая 2016 года выпустила дебютный сингл «Две планеты», который посвятила своей семье, сыну, любимому человеку – Прохору Шаляпину, с которым именно в этот день должна была состояться свадебная церемония, но в последний момент свадьба сорвалась. Презентация сингла состоялась на программе Андрея Малахова «Пусть говорят» (Первый канал). 28 июля 2016 года Анна Калашникова сняла первый дебютный клип на песню «Две планеты». Съемки проходили в яхт-клубе «Адмирал». Поддержать дебютную работу певицы приехали каналы МУЗ-ТВ, Ю, Москва 24, НТВ и другие. Сейчас сингл «Две планеты» находится в горячей ротации нескольких радиостанций, занимает топовые чарты в интернете, представлен на портале tophit.ru

logo MENU

RU

 

Anna Kalashnikova

Official channel

#172 worldwide

4,510 monthly views

After graduating from secondary school with a gold medal, Anna moved to Moscow and became a student of MAI. In parallel with studies began to work on "Mosfilm" in the Central Office of Karen Shakhnazarov - gradually she got her first role in the film and television series such as "Simple Truth", "Moscow Windows" and others. After graduating from the Moscow Aviation Institute with honors, Anna continues his studies, but for acting path: graduated from a short course of acting in correspondence at the national University of Arts and enters the MGUKI, course Zykov Polyakov.  

Well mastered and studied Russian acting school, Anna Kalashnikov went to the United States, where she became a student of the NEW YORK FILM ACADEMY - (Acting for film), Los Angeles (USA), and in parallel studied at the Actors Studio: Ivanna Chabbak, Margie Haber, Lesly Kahn (Los Angeles). Living in America, Anna starred in the films American directors, has also worked with the very Brett Ratner (Brett Ratner) - director, starring trilogy "Rush Hour," "People H. The Last Stand."  

In 2012, at a ceremony «Fashion People Awards» won in the nomination «New Fashion duo" for the joint formulation with Ed Shulzhevskii "You are everything." Together with DJ Groove and Batista recorded the track "Sunset beam."  

In 2012 he starred in the clip Sergei Zverev for the song "Let me undress you," for which won the nomination "Creative of the Year" in 2013 on RU TV Prize.  

As a leading work on ELLO Internet channel, where in 2012 is "Diary of the New Wave" in Jurmala.  

Since 2014 the face of the Japanese brand JAPONICA RUSSIA product «SOSU» - pedicure socks in Russia, as the advertising face of the brand «Horsepower», «SilkWay» lingerie, jewelry «L'AMORE» and other brands.  

Since 2015 actively engaged in fashion-business, together with his brother Konstantin Kalashnikov opens boutique Russian designers «QWINGS» in the shopping center "European. Since July 2016 starts the eponymous online boutique shop.  

2016 - is working on a solo project. He signed a contract with record label of "" UNION Studio ". May 24, 2016 released their debut single "two planets", which has devoted to his family, his son, beloved person - Prokhor Chaliapin, which on this day was to be held the wedding ceremony, but at the last minute wedding fell through. single presentation took place on the program Andrei Malakhov "Let them talk" (Channel One). July 28, 2016 Anna Kalashnikov removed first debut video for the song "Two planets." The shooting took place at the yacht club "Admiral". Support the work of the singer's debut came MUZ-TV channels, Yu, 24, Moscow, NTV and others. Now the single "two planets" is in hot rotation on several radio stations, took top the charts on the Internet, presented at the portal tophit.ru