logo MENU

UA

 

Анна Добрыднева

Официальный канал

#69 в ТОП мира

14,047 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Ты свет

Анна Добрыднева

106,681

Небо

Анна Добрыднева

86,176

Я сильная

Анна Добрыднева

313,742

Футболка

Анна Добрыднева

161,078

Бабочка

Анна Добрыднева

111,631

Пасьянс

Анна Добрыднева

940,136

Родилась и выросла в городе Кривой Рог. Музыкальное образование Анна получила в Криворожском музыкальном училище (дирижерско-хоровое отделение), которое окончила с красным дипломом.

 Затем окончила Киевский Национальный педагогического университета имени М. Драгоманова (факультет музыкальной педагогики и художественной культуры).

 Анна - лауреат хоровых и крупнейших рок-фестивалей, конкурсов академического вокала и фортепианной музыки.

Началом старта музыкального творчества Анны Добрыдневой можно считать лето 2000 года, когда она начала работать и активно гастролировать в составе рок-групп: «Mournful Gust» (doom-metal), «Стан» (new-metal) и «Карна» (new-metal). За это время, помимо гастролей и студийной работы, группы принимают участие во множестве фестивалей (среди которых «Тарас Бульба», «Рок вибух», «Перлини сезону»).

В 2007 году в Киеве начинается наиболее значимый виток в творческой биографии певицы – Анна становится солисткой группы«Пара Нормальных». Партнером Анны по коллективу стал Иван Дорн. Они проснулись по-настоящему знаменитыми после сингла «Happy End», который в течение месяца не сходил с 1-го места хит-парада «Шереметьево-Борисполь» на «Gala Radio», 2 недели продержался в десятке лучших хитов на Love-радио, более 4 месяцев был в горячей ротации на «Русском радио» по call-back слушателей и целый месяц не покидал лучшую 20-ку песен «М20» на телеканале «М1».

В 2008 году выходит дебютный альбом группы «Я придумаю Happy End». За год творчества песни «Пара Нормальных» вышли на 15 сборниках во всех странах СНГ, общим тиражом более 500 тысяч дисков. Второй альбом «Скандал во время рекламы» появился в апреле 2010 года. Это был The Best боевиков из концертной программы группы Пара Нормальных, которые к этому времени уже отработали более 300 концертов. В 2009 году состоялся первый гастрольный тур «Пара Нормальных» по 29 городам Украины

Группа стала открытием на фестивалях «Таврийские Игры – 2008» и «Черноморские Игры 2008». В 2009 году группа «Пара Нормальных» принимала участие в международном конкурсе «Новая волна» в Юрмале, откуда ребята вернулись с призом от МУЗ-ТВ. С тех пор песни «Пара Нормальных» звучат на радио стран СНГ, а их клипы –ротируются на телеканалах всех постсоветских стран. Песни группы стали саундтреками к телесериалам «Бывшая» и «Сила Притяжения» компании «Амедиа».

В 2010 году у Анны Добрыдневой появляется новый партнер по группе Пара Нормальных – место Ивана Дорна занимает молодой талантливый вокалист Артем Мех. За четыре года работы с новым партнером по группе, артисты выдают на-гора множество хитов, полюбившихся народом на всем постсоветском пространстве, приумножив любовь публики к группе: «История любви», «Ах, Ира», «По улицам Москвы», «Невеста», «Вендетта», «Love Is», «Пригадай». За этот период группа получает престижные призы и премии, среди которых «Хрустальный микрофон. В номинации «Поп-группа года» и «Самая стильная пара украинского шоу-бизнеса». Параллельно с работой в группе, Анна занимается ди-джеингом – этот вид творчества артистка полюбила еще в 2011 году. С тех пор DJ Анна Добрыднева – гость самых шумных вечеринок столицы и других городов (играет в формате Vocal DJ-set)

Анна принимала участие во множестве популярных шоу и телевизионных проектах во всем СНГ, она постоянный гость радио-эфиров страниц глянцевых журналов. В июне 2010 порадовала поклонников, появившись на обложке журнала Playboy.

В 2014 году Анна Добрыднева не пролонгирует контракт с группой «Пара Нормальных» и отправляется в сольное плавание. Дебютным синглом певицы становится авторская композиция «Бабочка» - трек, написанный на стыке музыкальных жанров, сразу же попадает в ротацию топовых форматных радиостанций. Одновременно с релизом песни Добрыднева презентует и дебютный видеоклип, который успешно транслируется на музыкальных телеканалах стран СНГ.

Сейчас певица работает над записью новых сольных песен, планирует съемки новых клипов, готовит концертную программу с «живым» бэндом. На 2015 год запланирован релиз дебютной пластинки Анны Добрыдневой в качестве сольной исполнительницы.

logo MENU



Anna Dobrydneva

Official channel

#83 worldwide

10,472 monthly views




Anna Dobrydneva



Anna Dobrydneva



Anna Dobrydneva



Anna Dobrydneva


Born and raised in the city of Krivoy Rog. Anna received music education in Kryvyi Rih College of Music (conductor-choral department), from which he graduated with honors. Then he graduated from Kyiv National Pedagogical University named after M. Dragomanov (faculty of music pedagogy and artistic culture). Anna - winner of the choir and the largest rock festivals, competitions academic vocal and piano music.

The beginning of the launch of musical creativity Anna Dobrydneva can be considered the summer of 2000, when she began to work and to tour as a part of rock bands: «Mournful Gust» (doom-metal), «Stan» (new-metal) and "Carne» (new- metal). During this time, in addition to touring and studio work, the group participated in numerous festivals (including "Taras Bulba", "Rock vibuh", "Perlini season»).

In 2007, in Kiev, begins the most significant milestone in the biography of the singer - Anna became a soloist with the group "A pair of normal." Partner of Anna team was Ivan Dorn. They woke up really famous after single «Happy End», who for months did not go to the 1st place of the hit parade "Sheremetyevo-Borispol» on «Gala Radio», 2 weeks stayed in the top ten hits on the Love-Radio, more than 4 months was in hot rotation on "Russian radio" call-back on the audience and not leave a whole month 20 of the best songs, "M20" on the TV channel "M1».

In 2008, the debut album, "I'll think of Happy End». For the year of creativity of the song "A pair of normal" came to 15 collections in all CIS countries, with a circulation of more than 500,000 discs. The second album "Scandal during commercials" appeared in April 2010. It was The Best militants concert band Couple Average, which had already worked more than 300 concerts. In 2009, the first tour, "A pair of normal" in 29 cities of Ukraine

The group became the opening of the festival "Tavria Games - 2008" and "Black Sea Games 2008". In 2009, a group of "Couple Normal" takes part in the international contest "New Wave" in Jurmala, where the guys are back with a prize from MUZ-TV. Since then, the song "A pair of normal" sound on the radio of the CIS countries, and their videos on TV -rotiruyutsya all post-Soviet countries. The band's songs became soundtracks for the television series "former" and "power of attraction" of the company "Amedia».

In 2010, Anna Dobrydneva there is a new partner group A pair of normal - a place of Ivan Dorn takes a talented young singer Artem Meh. During four years of work with a new partner in the group, the artists give to the surface a lot of hits, favorite people in the whole post-Soviet space, increasing love of the public to the group: "Love Story", "Oh, Ira," "On the streets of Moscow", "The Bride "" Vendetta "," Love Is "," Prigaday ". During this period the group received prestigious prizes and awards, including the "Crystal microphone. In the nomination "Pop Group of the Year" and "The most stylish pair of Ukrainian show business." In parallel with the work of the group, Anna has been DJing - this kind of creative artist fell in love with back in 2011. Since then, DJ Anna Dobrydneva - Guest noisiest party capital and other cities (playing format Vocal DJ-set)

Anna participated in a variety of popular shows and TV projects in the CIS, it is a regular guest of radio esters pages of glossy magazines. In June 2010, he delighted fans by appearing on the cover of Playboy.

In 2014, Anna Dobrydneva not prolong the contract with the group "Couple Normal" and sent to the solo voyage. Debut single, the singer becomes the author's song "Butterfly" - a track written at the intersection of musical genres, immediately falls into the rotation top formatted radio stations. Simultaneously with the release of the song Dobrydneva presents the debut music video, which was successfully broadcast on music channels of the CIS countries.

Now the singer is working on recording new solo songs, plans to capture new clips, preparing concert program with "live" bands. 2015 scheduled release debut album Anna Dobrydneva as a solo performer.