logo MENU

RU

 

Anise

Официальный канал

#207 в ТОП мира

3,355 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Nothing to explain

Anise

56,702

More than

Anise

26,540

Победители музыкального конкурса SWMC-2013, участники фестивалей “Восьмое Чудо”, “Ночь Музыки”, WFest, Emporio Music Fest, они выступают на самых модных площадках столицы, таких как Gipsy, Chateau De Fantomas, Manon и Royal Bar, так и в легендарных музыкальных клубах “Шестнадцать тонн”, “Мастерская”, “Клуб Алексея Козлова” и др. Их приглашают открывать престижные премии, такие как Prix d’Excellence de la Beauté (самая престижная премия в области красоты) и JOY (Journalist of the Year). Они выступают для крупных корпоративных компаний, таких как Intel и Croc. Их музыка уже прозвучала не только на отечественных радиоволнах Megapolis FM, “Серебряный Дождь”, Moscow FM, “Маяк”, “Весна ФМ”, “Шоколад”, “РСН”, “Сити ФИ”, Comedy Radio, но и частотах европейских радиостанций Франции и Германии. Их клипы ротируют “МУЗ-ТВ”, MTV Russia, “2х2”, о них снимаю программы “Москва-24”, Style TV, “Смена”, о них пишут событийные “Афиша” и Time Out, а также глянцевые Elle и Marie Claire.

1 февраля 2014 года в сети вышел официальный релиз дебютной электронной пластинки Spell, презентация которой состоялась 22 февраля в клубе “Река” на “Красном Октябре”. 23 октября 2014 года в легендарном клубе “Шестнадцать Тонн” Anise представили новую программу, новый звук, новый состав, новое шоу и выпустили дебютное видео группы на Nothing to Explain. 28 ноября в клубе “Река” Anise презентовали новогодний сингл и одноименное видео “More Than”, релиз которых состоялся на “Афиша-Волна” 01 декабря 2014 года.

Изначально Anise это Анна Волкова. “Автор, бэнд-лидер и продюсер Волкова буквально покоряет своей энергетикой, сексуальностью и артистизмом. Ее уже называют глотком свежего воздуха и «специальной специей», понятной не всем, но оттого еще более привлекательной.” — так про Анну говорят СМИ. В Anise мелодии пишет в основном она, а тексты Анна сочиняет в соавторстве с Еленой Чекановой, которая, в свою очередь, не имеет никакого отношения к музыке и работает в бизнес-авиации. C недавнего времени в репертуаре Anise стали появляться авторские песни и других членов группы.

От минималистичного звучания, в котором существовали только электроника Островского и голос Волковой, группа перешла к электро-року. С приходом гитариста Михаила Лисова и усиления ударной секции Антона Слепченко звук Anise стал живее и жестче. В 2015 году Anise планируют запись второго альбома группы, съемки новых видео и участие в крупных фестивалях.

logo MENU

RU

 

Anise

Official channel

#219 worldwide

5,082 monthly views

Videos

Bio

Nothing to explain

Anise

81,276

More than

Anise

46,177

The winners of the music contest SWMC-2013, participants of the festival "Eighth Wonder", "Night Music", WFest, Emporio Music Fest, they act on the most fashionable areas of the capital, such as Gipsy, Chateau De Fantomas, Manon and the Royal Bar, and in the legendary music club "Sixteen Tons," "Studio," "Club Alexei Kozlov," and others. They are invited to open the prestigious awards such as the Prix d'Excellence de la Beauté (the most prestigious award in the field of beauty) and JOY (Journalist of the Year) . They act for large corporate companies such as Intel and Croc. Their music has sounded not only on the domestic airwaves Megapolis FM, "Silver Rain", Moscow FM, "lighthouse", "Spring FM", "Chocolate", "PCH", "City of FI", Comedy Radio, but also European radio frequencies France and Germany. Their rotating clips "Muz-TV", MTV Russia, "2x2", they are rented program "Moscow-24", Style TV, "Change", they are written about event-related "Bill" and Time Out, as well as glossy Elle and Marie Claire.

February 1, 2014 the network was released the official release of the debut album e-Spell, which was presented Feb. 22 at the "River" to "Red October". October 23, 2014 at the legendary club "Sixteen Tons" Anise presented a new program, a new sound, a new structure, a new show, and released their debut video of the band on Nothing to Explain. On November 28, at the "River" Anise presented a Christmas single of the same name and the video "More Than", which was released on the "Poster-Wave" December 1, 2014.

Initially it Anise Anna Volkova. "The author, band leader and producer Volkov literally conquers his power, sexuality and artistry. It is already being called a breath of fresh air and a "special spice" is not clear to everyone, but made him even more attractive. "- So say about Anna media. In Anise melodies wrote most of it, and the texts of Anna writes in collaboration with Elena Chekanova, which, in turn, has nothing to do with music and works in business aviation. C recently, Anise repertoire began to appear original songs and other group members.

From minimalist sound, which existed only electronics Ostrovsky and voice Volkova, the group moved on to electro-rock. With the arrival of guitarist Michael Lisova and increased shock section Anton Slepchenko sound Anise became livelier and harder. In 2015, Anise planning to record a second album, shooting new video and participated in major festivals.