logo MENU

RU

 

Animal ДжаZ

Официальный канал

#184 в ТОП мира

4,818 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Паук

Animal ДжаZ

797,721

Ложь

Animal ДжаZ

342,622

Днём рождения группы считается 22 декабря 2000 года.

Группа записала 7 электрических альбомов, 3 акустических, 11 синглов и 4 DVD, неоднократно принимала участие в фестивалях «Максидром», «Нашествие», «Крылья», «СКИФ», «Мегахаус», «Кубана», выступала перед группами Rollins Band, Garbage, Clawfinger, The Rasmus, Red Hot Chilli Peppers, The Vaccines, Linkin Park.

В 2006 году музыканты записали саундтрек к фильму «Граффити» (режиссёр Игорь Апасян). Премьера фильма прошла с аншлагом в рамках XIX Международного Кинофестиваля в Токио. Также песни «Animal ДжаZ» используются в различных сериалах на центральных телеканалах («Маргоша», «Господа офицеры», «Любовь не шоу-бизнес» и др.)

В коллекции группы 21 официальный видеоклип: «Стереолюбовь», «Шаг Вдох», «Три полоски», «1:0 в пользу осени», «Я», «Эгоист», «Можно всё», «Сами», «Третий глаз», «Новый год 2010», «2010», «Суббота, 6 утра», «Космос», «Любовь», «Джига», «Живи», «Паук», «Анамнез», «Ложь», «Дыши» и «Дальше».

21 октября 2007 года группа представила публике акустический альбом под названием «1:0 В Пользу Осени». Это первая акустика «Animal ДжаZ», записанная в полном составе.

13 марта 2009 года группа презентовала свой новый альбом «Эгоист» во дворце спорта «Лужники». Далее группа представляла альбом в клубах — 15 марта 2009 года в Киеве в клубе «Бинго», а 20 марта 2009 года — в Санкт-Петербурге, в «ГлавClub»'е.

В 2009 году «Animal ДжаZ», совместно с Влади из группы «Каста», записала трек «Можно всё». Клип на эту песню ротировался на множестве телеканалов и входил в хит-парад «Русская десятка» на MTV-Russia.

Далее «Animal ДжаZ» отправились в тур по городам России и СНГ в рамках «ЭГОИСТичного тура».

25 марта 2011 года на лейбле «КапКан рекордс» (в сотрудничестве с фирмой «Soyuz Music») группа выпустила свой шестой альбом под названием «Animal ДжаZ». Альбом вышел ограниченным тиражом, в виде книги с постером группы и текстами песен. Каждый диск пронумерован.

В июне 2012 года музыканты приняли участие в первом рок-фестивале «Остров» (Архангельск).

1 и 2 июня 2014 года, группа выступала в качестве разогрева перед концертами Linkin Park в России. 1 июня шоу состоялось в Санкт-Петербурге (стадион "Петровский). 2 июня шоу состоялось в Москве (стадион "Олимпийский).

logo MENU

RU

 

Animal Jazz

Official channel

#160 worldwide

6,094 monthly views

Videos

Bio

Spider

Animal Jazz

714,006

A Lie

Animal Jazz

264,820

Happy birthday group is considered to be December 22, 2000.

The band recorded a 7 electric albums, 3 speakers, 11 singles and 4 DVD, repeatedly took part in the festival "Maksidrom," "Invasion", "wings", "SKIF", "Megahaus", "Cubana", performed in front of groups of Rollins Band, Garbage, Clawfinger, The Rasmus, Red Hot Chilli Peppers, The Vaccines, Linkin Park.

In 2006 they recorded the soundtrack for the film "Graffiti" (directed by Igor Apasyan). Premiere of the film were sold out within the framework of the XIX International Film Festival in Tokyo. Also, the song «Animal Jazz" are used in different series on the central TV channels ("Margot", "Gentlemen," "Love is not show business" and others.)

The collection of group 21 official video "Stereolove", "Step Breathe", "three stripes", "1: 0 in favor of the autumn", "I", "Egoist", "everything is possible", "Sami", "The Third Eye "," New Year 2010 "," 2010 "," Saturday, 6 am "," Space "," Love "," jig "," Live "," spider "," History "," Lies "," Breathe " and "Next».

October 21, 2007 the group presented to the public an acoustic album called "1: 0 in favor of the Fall." This is the first acoustic «Animal Jazz", recorded in full.

March 13, 2009 the group presented their new album "Egoist" in the Sports Palace "Luzhniki". Next artist album presented at clubs - March 15, 2009 in Kiev club "Bingo", and March 20, 2009 - St. Petersburg, "GlavClub '' e.

In 2009, «Animal Jazz", together with Vladi from "Casta", I recorded the track "anything goes." The video for this song was rotated on a variety of TV channels and was a hit parade "a dozen Russian" on MTV-Russia.

Next «Animal Jazz" went on tour to cities in Russia and the CIS in the framework of the "selfish tour».

March 25, 2011 on the label "Trap Records" (in cooperation with the company «Soyuz Music»), the band released their sixth album, titled «Animal Jazz." The album was released in limited edition, in book form with the poster Group and lyrics. Each CD is numbered.

In June 2012, the band took part in the first rock festival "Island" (Arkhangelsk).

1 and 2 June 2014, the group performed as a warm-up before concerts Linkin Park in Russia. June 1st show was held in St. Petersburg (the stadium "Petrovsky). June 2 show held in Moscow (the stadium" Olympic).