logo MENU

UA

 

Ани Лорак

Официальный канал

#10 в ТОП мира

34,914 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Забирай рай

Ани Лорак

60,798,416

Оранжевые сны

Ани Лорак

54,816,623

Обними меня крепче

Ани Лорак

16,917,718

Обними меня

Ани Лорак

14,921,298

Спроси

Ани Лорак

12,198,645

Увлечение

Ани Лорак

4,149,353

Для тебя

Ани Лорак

12,678,228

I'm Alive

Ани Лорак

1,597,677

С первого взгляда

Ани Лорак

10,314,529

Солнце

Ани Лорак

16,451,081

Shady Lady (Remix)

Ани Лорак

2,425,886

Небеса ладони

Ани Лорак

3,483,163

Shady Lady

Ани Лорак

3,251,533

Медленно

Ани Лорак

40,415,183

Забирай рай (Remake)

Ани Лорак

1,049,633

Зажигай сердце

Ани Лорак

26,403,399

Верни мою любовь

Ани Лорак

20,191,719

Певица, которой суждено было стать кумиром нации, Ани Лорак (настоящее имя Каролина Куек) родилась на Буковине, крае, поцелованном Богом и подарившем миру таких известных и талантливых людей, как Владимир Ивасюк (автор неизменного хита «Червона рута») и София Ротару — народная артистка Украины.

Желание стать певицей у Каролины появилось ещё в четыре года. Тогда она уже твердо решила, чего хочет добиться в жизни. Каролина часто выступала на различных школьных конкурсах вокала и побеждала.

В 1992 году она принимает участие в популярном конкурсе «Первоцвет» и побеждает. Следует отметить, что именно на этом конкурсе Каролина знакомится с её экс-продюсером Юрием Фалёсой. Как следствие, в четырнадцать лет она подписывает свой первый профессиональный контракт.

Каролина стала известной как Ани Лорак в марте 1995 года. Псевдоним пришлось придумать, когда она принимала участие в конкурсе московской телевизионной программы «Утренняя звезда». В этом конкурсе уже была заявлена российская певица под именем Каролина, поэтому нашей Каролине пришлось выйти из такого положения, прочитав своё имя наоборот. Так и появился псевдоним — Ани Лорак.

В Киев певица переехала в 1995 году. К этому времени, имя Ани Лорак становится широко известным в украинском шоу-бизнесе.В 19 лет она получила звание Заслуженной артистки Украины, тем самым став самой молодой певицей из тех, кто когда-либо его получал. Обладательница огромного количества наград, пяти Золотых Дисков по результатам продаж альбомов «Там, де ти є…», «Ани Лорак», «Smile», «Розкажи…», «15». Победительница престижных международных и украинских фестивалей и рейтингов, в том числе телевизионного конкурса «Утренняя звезда» (г. Москва, 1995 г.), и обладательница Гран-при Всемирного конкурса молодых исполнителей «Big Apple Music — 96» (г. Нью-Йорк).

Ани Лорак неоднократно признавали Певицей Года в Украине. В её активе 12 альбомов, два сингла, биографический видеофильм,36 видеоклипов. Самая красивая и сексуальная женщина Украины по результатам опросов популярных журналов.Её творческая реализация выходит далеко за рамки пения. Ани Лорак — прекрасная актриса. Она сыграла роль Земфиры в мюзикле «Цыгане», лейтенанта медицинской службы в музыкальном фильме «Бери шинель», Оксану в музыкальном фильме «Вечера на хуторе близ Диканьки», Фаншетту в музыкальном фильме «Безумный День или женитьба Фигаро», озвучила Малыша в дубляже норвежского мультфильма «Карлсон, который живет на крыше» (2006 г.) и сразу две роли — Котика и Пчёлки — в эстонском мультфильме «Лотта в стране изобретателей» (2007 г.).

При поддержке Ани Лорак издано три детские книжки — «Как стать звездой», «Как стать принцессой», «Как стать кулинарной звездой за 7 дней». Также певица является продюсером своего бренда.

Ани — прекрасный поэт и композитор. Ани много времени уделяет благотворительной деятельности. ЮНИСЕФ и ООН в Украине объявил благодарность Ани Лорак за содействие и помощь ВИЧ инфицированным гражданам Украины в качестве Посла Доброй воли ООН по вопросам ВИЧ СПИД в Украине. В 2005 году Ани Лорак награждена орденом «Святого Станислава» IV степени с вручением ей Офицерского Креста «за укрепление международного авторитета Украины, высокий профессионализм, высокие творческие достижения, благотворительную деятельность и верность рыцарским идеалам».

Ани Лорак — Серебряный призер международного песенного конкурса «Евровидение-2008», удостоена награды «Artistic Award Eurovision Song Contest», которую вручают лучшему артисту Евровидения. Её хит «Shady Lady» занимает лидирующие позиции в рейтингах ведущих радиостанций России, СНГ и стран Европы, что приносит певице британскую награду «Best Female Singer 2008 ESC Radio Award». Баллада «Солнце» из одноимённого альбома не один месяц занимает наивысшие места в хит-парадах радиостанций.

Ани Лорак достойно представляет Украину на мировом музыкальном рынке — она выступала на сценах Англии, США, Франции, Германии, Венгрии, Польши, Турции. И не собирается останавливаться на этом. В её самых ближайших планах покорение европейского и мирового слушателя! А с музыкальным материалом, который составляет её репертуар, сделать это будет не так уж трудно: качественное, стильное звучание, мелодии в лучших традициях соула, фанка и поп-рока, великолепные тексты. И, одновременно сильный, нежный, чарующий, неповторимый голос Ани Лорак.

logo MENU

UA

 

Ani Lorak

Official channel

#7 worldwide

33,935 monthly views

Videos

Bio

Take paradise

Ani Lorak

43,829,052

Orange dreams

Ani Lorak

43,627,495

Hold me tight

Ani Lorak

15,806,977

Hold me

Ani Lorak

12,619,114

Ask

Ani Lorak

9,925,485

Passion

Ani Lorak

3,656,224

For You

Ani Lorak

11,604,291

I'm Alive

Ani Lorak

1,471,746

At first sight

Ani Lorak

8,748,021

Sun

Ani Lorak

14,443,741

Shady Lady (Remix)

Ani Lorak

2,297,128

Heaven palm

Ani Lorak

3,294,059

Shady Lady

Ani Lorak

2,582,113

Slowly

Ani Lorak

24,841,409

Start the heart

Ani Lorak

21,328,390

Give me back my love

Ani Lorak

15,602,575

The singer, who was to become the idol of the nation, Ani Lorak (real name Carolina Quek) was born in Bukovina, region, kissed by God and gave the world such famous and talented people like Vladimir Ivasyuk (author unchanging hit "Red Rue") and Sofia Rotaru - People's Artist of Ukraine.

The desire to become a singer at Carolina came back in four years. Then she had firmly decided what he wants to achieve in life. Karolina often performed at various school vocal competitions and won.

In 1992 she took part in the popular competition "Primrose" and wins. It should be noted that at this competition Carolina acquainted with her ex-producer Yuriy Falyosa. As a consequence, the age of fourteen she signed his first professional contract.

Carolina became known as Ani Lorak in March 1995. Alias had to come up when she took part in the competition of the Moscow television program "Morning Star". This contest has already been declared Russian singer under the name Carolina, so our Carolina had to get out of this situation by reading his name backwards. And there was a pseudonym - Ani Lorak.

In Kiev the singer moved in 1995. By this time, the name of Ani Lorak became widely known in Ukrainian show business.

At age 19, she received the title of Honored Artist of Ukraine, thus becoming the youngest singer of those who have ever received it. The winner of numerous awards, five gold discs from the sales of albums, "There you are ...", "Ani», «Smile», «Tell me ...", "15". Winner of prestigious international and Ukrainian festivals and ratings, including television competition "Morning Star" (Moscow, 1995), and winner of the Grand Prix of the World competition of young performers «Big Apple Music - 96" (New York City ).

Ani Lorak repeatedly recognized singer of the year in Ukraine. In its active 12 albums, two singles, a biographical video, 36 video clips. The most beautiful and sexy woman of Ukraine on the results of surveys of popular magazines. Her creative realization goes far beyond singing. Ani Lorak - a great actress. She played the role of Zemfira in the musical "Gypsy," the lieutenant of medical service in the musical film "Take Your Overcoat" Oksana in the musical film "Evenings on a Farm Near Dikanka" Fanchette in the musical film "Crazy Day or The Marriage of Figaro", voiced Toddler dubbing in Norwegian cartoon "Karlsson on the Roof" (2006) and two roles - Kitty and bees - in Estonian cartoon "Lotte in the country of inventors" (2007).

With the support of Ani Lorak published three children's books - "How to become a star," "The Princess Diaries," "How to become a culinary star in the last 7 days."The singer is the producer of its brand. Ani - a great poet and composer. Ani much time to charity work. UNICEF and the United Nations in Ukraine Ani Lorak announced gratitude for the assistance and support to HIV positive citizens of Ukraine as a UN Goodwill Ambassador on HIV and AIDS in Ukraine. In 2005 Ani Lorak was awarded the Order "St. Stanislaus» IV degree with the award she Officer's Cross "for strengthening the international authority of Ukraine, high professionalism, high creative achievements, charity and loyalty to the ideals of chivalry."

Ani Lorak - Silver medalist at the international song contest "Eurovision-2008", awarded the «Artistic Award Eurovision Song Contest», which is awarded to the best Eurovision artists. Her hit «Shady Lady» occupies a leading position in the rankings of the leading radio stations in Russia, CIS and Europe that brings British singer award «Best Female Singer 2008 ESC Radio Award». The ballad "The Sun" from the same album takes more than one month the highest places in the charts of radio stations.

Ani Lorak worthily represents Ukraine on the world music market - she performed on the stages of England, the USA, France, Germany, Hungary, Poland, Turkey. And it is not going to stop it. In its most immediate plans conquest of European and world audience! And with musical material, which is her repertoire, this would be not so difficult: quality, stylish sound, melodies in the best traditions of soul, funk and pop-rock, great lyrics. And, at the same time strong, gentle, charming, unique voice of Ani Lorak.