logo MENU

IT

 

Andrea Ojano

Официальный канал

#344 в ТОП мира

2,189 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Spin For Me

Andrea Ojano

59,728

После успеха в Великобритании и Италии Андреа планирует выйти на российский рынок, что неудивительно, ведь благодаря успешному российскому туру в начале 2014 года, у Андреа появилось огромное количество фанатов.

Последние два года Андреа активно работает над собственным авторским материалом с Аланом Смитом (продюсер альбомов Arctic Monkeys). Музыкальный стиль композиций Андреа Оджано – это синтез популярной музыки, мелодического хард-н-хэви с элементами современного ритм-энд-блюза.

В сентябре 2014 года артист выпускает свой первый сингл “Spin for me”, в поддержку которого Андреа планирует посетить с сольными концертами Россию, Италию, Испанию, Германию, Францию и другие страны мира. 

В Великобритании активно идет работа над записью альбома певца. Дебютный альбом Андреа Оджано планируется выпустить весной 2015 года.

В июле 2014 года в Москве был снят дебютный клип на одноименный сингл “Spin for me”. В клипе приняла участие известная телеведущая и актриса Виктория Кастро, режиссером клипа стал арт-директор журнала INSTYLE Дмитрий Гиенко. Презентация видео назначена на ноябрь 2014 года.

В планах артиста запись совместных хитов, как с российскими, так и с зарубежными артистами. Также Андреа планирует посотрудничать с миром кино, т.к. его атмосферные композиции могут послужить прекрасными саундтреками к кинофильмам и телесериалам.

logo MENU

IT

 

Andrea Ojano

Official channel

#304 worldwide

2,145 monthly views

Videos

Bio

Spin For Me

Andrea Ojano

116,897

After the success in the UK and Italy, Andrea plans to enter the Russian market, which is not surprising, because the successful Russian tour in early 2014, Andrea a huge number of fans.

The last two years, Andrea is actively working on its own copyrighted material and Alan Smith (producer of the albums Arctic Monkeys). Music style compositions Andrea Ojai - a synthesis of popular music, melodic hard-n-heavy with elements of modern rhythm-and-blues.

In September 2014 the actor released his first single "Spin for me", in support of which Andrea plans to attend recitals Russia, Italy, Spain, Germany, France and other countries around the world. & Nbsp;

The UK is actively work on the recording of the album of the singer. Andrea's debut album scheduled for release in the spring of Ojai in 2015.

In July 2014 in Moscow, was shot in the eponymous debut video single "Spin for me". The video was attended by famous TV presenter and actress Victoria Castro, director of the clip became art director of the magazine INSTYLE Dmitry Gienko. Presentation of the video is scheduled for November 2014.

The plans of the artist collaborative recording hits, both with Russian and foreign artists. Andrea also plans to collaborate with the world of cinema, because its atmospheric composition can serve as a perfect soundtrack to movies and TV series.