logo MENU

UA

 

Анастасия Приходько

Официальный канал

#133 в ТОП мира

8,910 просмотров за месяц

Анастасия Приходько родилась в Киеве 21 апреля 1987 года. Мама Насти Оксана Михайловна искусствовед, работает в Министерстве Культуры Украины. Также воспитанием Насти занимались бабушка – Людмила Алексеевна и дедушка Михаил Никитич Приходько-участник ВОВ, награжден медалью «За взятие Берлина» и расписался на стене рейхстага. У Насти есть старший брат Назар Приходько. Он, как и Настя, очень тесно связан с музыкой. Пишет песни. Играет на музыкальных инструментах. С самого детства Настя мечтала быть певицей, и поэтому после окончания школы поступила в Киевский музыкальный лицей им. Лысенко на отделение духовых и ударных инструментов по классу флейты. Прежде чем остановиться на вокале, Настя долго искала себя, в различных музыкальных сферах и в результате владеет несколькими музыкальными инструментами, такими как флейта, гитара и фортепиано. По окончании лицея, Настя поняла что петь – это ее призвание и поступила в Киевский Институт Музыки им. Глиэра(аналог. Гнесинки) на специальность народный вокал. Преподаватели муз. заведения и открыли неповторимый, редкий глубокий грудной голос Анастасии. Имея огромное желание нести свои песни людям, Настя участвовала в различных конкурсах.

В 15 лет проходила кастинг в группу «Виа-Гра», но не прошла из-за возраста, но получила возможность участвовать на международном музыкальном фестивале в Болгарии, где заняла 3-е место.В 2007 году Анастасия успешно прошла кастинг на реалити-шоу «Фабрика Звезд 7», и этот момент можно считать началом феерического пути молодой артистки. Еще во времена этого шоу стало понятно, что Настя способна исполнять песни разных жанров и легко перевоплощаться в различные образы. Ее талант и целеустремленность, работоспособность и умение вкладывать в песню всю душу не оставили равнодушной зрителя и Анастасия стала победителем проекта Фабрика Звезд 7-го сезона. По окончании проекта Настя в составе коллег по шоу объехала с концертами Россию, Америку и Ближайшее Зарубежье, что не могло не отразиться на ее мастерстве. По окончании гастрольного тура Настя записала в дуэте с Валерием Меладзе песню «Безответно», так же на нее был снят клип одним из гениальных режиссеров Аланом Бадоевым.

Участвуя в различных юбилейных концертах, Насте не раз доверяли петь старые песни-легенды. Такие как «Баллада о матери», «Старый клен», « Арлекино» и «Группа Крови». Кроме музыки у Анастасии есть масса увлечений, таких как шахматы, конный спорт и тайский бокс. Так же Настю интересует кораблестроение и стратегические компьютерные игры. Любимые фильмы Насти- фильмы о войне, такие как «В бой идут одни старики» и «А зори здесь тихие». В декабре 2008 года компания «Талина» – организатор благотворительного концерта «Фабрики Звезд-7» в онкологическом центре города Саранска, где Настя поддержала 10-ти летнего мальчика и подарила часы со своей руки , наградила Анастасию премией « За благородство души» в виде именных часов.

В Марте 2009 года Анастасия Приходько стала победителем национального отбора Евровидение-2009 и 16 Мая представит на песенном конкурсе Россию с песней «Мамо» на русском и украинском языках в знак единой славянской души. Анастасия достойно представила Россию и заняла 11 место. В сентябре 2010 года Анастасия стала одним из участников проекта «Танцюю для тебе» на телеканале 1+1. Семнадцатого октября она покинула проект, передав право на участие паре Алины Гросу и Арно. На галаконцерте шоу Аанастасия и Константин Меладзе подарили Маргарите Кирсановой скрипку, тем самым воплотив в реальность ее заветную мечту. В конце осени – начале зимы Анастасия Приходько приняла участие в церемонии вручения премии «Золотая шарманка», в отчетных концертах «Фабрики звезд», благотворительном концерте «SOSстрадание» и многих других мероприятиях.

В 2009 году Настя пробует себя как актриса в новогодней сказке «Как казаки». Певице досталась главная роль Полины. С выходом сказки, у Анастасии Появляется новая песня – колыбельная «Люли – Люли», автором которой является Дмитрий Климашенко.

Уже будучи беременной Анастасия записывает новые песни, сочиненные в соавторстве с ее братом Назаром Приходько: «Вспыхнет свет» и «Твое сердце». Также участвует в различных праздничных концертах («Лучшие песни года»), благотворительных мероприятиях («Теплая осень», «Крещенское чудо», «SOSстрадание»). Но самым главным событием в жизни Анастасии стало рождение дочки. Свою маленькую принцессу Настя и ее муж Нури Кухилава назвали красивым грузинским именем Нана, что в переводе на русский язык означает Настя. Уже летом Анастасия записывает и презентует свою новую песню «По волнам». В сентябре 2010 года Анастасия подала заявку на участие в конкурсе «Евровидение 2011» от Украины с песней «Action». Ее выступление высоко оценило жюри конкурса, а также она прошла в финал отборочного конкурса.

Осенью 2010 года Анастасия презентует свою новую песню «Ясновидящая», а в конце ноября на экраны выходит ее новый клип на песню «Вспыхнет свет».

В 2011 году весной Анастасия Приходько и DAVID записывают дуэт на песню «Между нами небо», а также проводят презентацию клипа в Киеве и Москве. Летом и осенью Анастасия записывает еще две новые песни «Смогла» и «Заждалась».

logo MENU

UA

 

Anastasiya Prihodko

Official channel

#147 worldwide

5,247 monthly views

Anastasia Prikhodko was born in Kiev, April 21, 1987. Mother Anastasia Oksana M. art works in the Ministry of Culture of Ukraine. It is also engaged in the education of Anastasia's grandmother - my grandfather and Lyudmila Mikhail Nikitich Prikhodko party to the Second World War, he was awarded the medal "For the Capture of Berlin" and signed it on the wall of the Reichstag. Nastia has an older brother Nazar Prikhodko. He and Nastia is very closely linked with music. He writes songs. Playing a musical instrument. Since childhood, Nastya wanted to be a singer, so after graduation entered the Kiev Musical Lyceum. Lysenko at the department of wind and percussion instruments flute. Before settling on vocals, Nastya has long sought themselves in various fields of music and as a result has several musical instruments such as the flute, guitar and piano. At the end of the Lyceum, Nastia understood that singing - this is her vocation and entered the Kiev Institute of Music. Glier (analogue. Gnesinka) specialty folk vocals. Teachers music. places and discovered a unique, rare deep chest voice of Anastasia. With a great desire to carry the songs people Nastya participated in various competitions.

In 15 years, took place in the casting group "Via Gra", but did not pass because of age, but was able to participate at the international music festival in Bulgaria, ranked 3rd mesto.V 2007 Anastasia successfully passed the audition for the reality show "American Idol 7", and this point can be considered the beginning of a fabulous way young actress. Even during the show, it became clear that Nastya is able to sing songs of different genres and easily transform into different images. Her talent and dedication, hard work and the ability to put his heart and soul into the song will not leave indifferent spectator and Anastasia became the winner of Stars Factory 7th season. At the end of the project as part of Nastya colleagues show toured with concerts Russia, America and the Near Abroad, which could not but affect its craftsmanship. At the end of the tour Nastia recorded a duet with Valeriy Meladze song "excuse", as it was filmed a clip one of the brilliant director Alan Badoev.

By participating in a variety of anniversary concerts, Nastia many times trusted to sing the old songs-legends. Such as "The Ballad of the mother", "Old Maple", "Harlequin" and "Blood." Besides music Anastasia there are lots of hobbies such as chess, horse riding and Thai boxing. Just Nastya interested in shipbuilding and strategic computer game. Favorite Movies Nasti- war, such as "go to fight some old" and "The Dawns Here Are Quiet". In December 2008, the company "Talina" - the organizer of the charity concert "Star Factory-7" in the oncology center of the city of Saransk, where Anastasia supported the 10-year-old boy and gave the clock with his hands, awarded Anastasia Prize "For the nobility of soul" in the form of registered hours.

In March 2009, Anastasia Prikhodko was the winner of the national selection for Eurovision 2009, and May 16 will present at the Russian Song Contest with the song "Mamo" in Russian and Ukrainian languages ​​in a single sign of the Slavic soul. Anastasia adequately represent Russia and took 11th place. In September 2010, Anastasia was one of the participants of the project "Dancing for you" on TV channel 1 + 1. Seventeenth in October, she left the project by transferring the right to participate pair Alina Grosu and Arno. At the gala concerts and shows Aanastasiya Konstantin Meladze gave Margarita Kirsanova violin, thus translate into reality its dream come true. In late fall - early winter Anastasia Prikhodko participated in the award ceremony "Golden street organ", in accounting concerts of "American Idol" charity concert "SOSstradanie" and many other events.

In 2009, Nastia tried his hand as an actress in the Christmas tale "How the Cossacks." The singer got the main role of Pauline. With the release of a fairy tale, Anastasia There is a new song - lullaby "Luli - Luli", authored by Dmitri Klimashenko.

Even being pregnant Anastasia writes new songs composed in collaboration with her brother Nazar Prikhodko, "flash light "and" Your heart. " It is also involved in various holiday concerts ("Best Song of the Year"), charitable activities ("Warm autumn", "Epiphany miracle", "SOSstradanie"). But the most important event in the life of Anastasia was the birth of a daughter. His little princess Anastasia and her husband Nuri Kuhilava called beautiful Georgian named Nana, which translated into Russian means Nastya. In the summer of Anastasia writes and presents his new song "On the waves." In September 2010, Anastasia has applied for participation in "Eurovision 2011" from Ukraine with the song «Action». Her speech praised the jury, and it was the final qualifying competition.

In autumn 2010, Anastasia presents his new song "Clairvoyant", and in late November on the screens released her new video for the song "flash light ».

In 2011, the spring of Anastasia Prikhodko and DAVID recorded a duet of the song "Between you and the sky", as well as conduct video presentation in Kiev and Moscow. In summer and autumn Anastasia record two new songs, "Could" and "tired of waiting».