logo MENU

RU

 

Анастасия Кочеткова

Официальный канал

#270 в ТОП мира

3,531 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Люблю

Анастасия Кочеткова

421,063

«Музыка в жизни и жизнь в музыке» В роду никогда не было музыкантов, актеров или иных лиц, профессионально связанных с артистической деятельностью; так музицировали по домашнему (на даче у бабушки до сих пор хранится дореволюционное фортепьяно). Но музыку в семье любят, папина коллекция состоит из многих сотен дисков, в том числе раритетных виниловых, в основном рок и джаз. Видимо поэтому, судьба обучения в музыкальной школе не миновала никого из детей: Катя (старшая сестра) и Настя по классу фортепьяно, Константин – классическая гитара. В доме – фортепьяно, две электрогитары, электроорган, не хватает только ударной установки.

Голос у Насти прорезался рано; во всех школьных утренниках ее вокальные номера были центральными. Родные не слишком обратили внимание на это увлечение до тех пор пока оно не приобрело навязчиво постоянный характер – Настя пела все понравившиеся ей песни постоянно вне зависимости от места и времени. Со временем, родители с удивлением узнали, что она занимается в музыкальной школе по классу вокала. Начались серьезные занятия – постановка дыхания, сольфеджио и т.д. Этого показалось мало, пошла на курсы Rainbow Music Agency. Начались уже более серьезные выступления, например, я думаю, студенты Высшей школы экономики запомнили ее выступление на ежегодном вечере, когда она исполняла песню из фильма «Титаник», но никто даже и представить не мог, что исполнительнице, которая в «живую» вытянула каждую нотку этой сложнейшей вещи, только исполнилось 13 лет!

Начались еще более серьезные индивидуальные занятия вокалом. Особенно много ей дал и в профессиональном плане и общечеловеческом один человек, Учитель с большой буквы, с которым она занималась все последнее время. Несмотря на все рекомендации своего Учителя не портить связки легкой музыкой, Настя продолжала выступать в «легком жанре». Кульминацией стало вхождение в объединение VIP 77. Именно объединение, потому что, по замыслу ребят и их продюсера Павла Ващекина, который, кстати, как продюсер первый увидел ребят и очень многое для них сделал, VIP 77 позиционировались не как группа, а как объединение, из которого должны были выйти отдельные исполнители, постоянно объединяющиеся для исполнения конкретных проектов и отдельных трэков. Начались на постоянной основе выступления в клубах Москвы («Мост», «Марика», «Стоун» и др.). Кроме клубов изредка были и другие площадки, а как они всех завели на свадьбе у Кати в прошлом году!

Одновременно продолжались индивидуальные занятия вокалом, добавились фактически ночные занятия в «Тодесе», на семейном совете было принято тяжелое решение о переводе Насти в экстернат, но при условии индивидуальных занятий с репетиторами по базовым предметам и занятий на курсах подготовки в Международный Университет (в Москве). «Фабрика» В доме это слово прозвучало, а точнее было воспринято именно так – с маленькой буквы. Когда Настя сообщила папе, что они с ребятами Тимой и Апельсином попытаются попасть на «Фабрику», папа ответил – да, хоть, на завод. О том, что есть такая телевизионная передача, как «Фабрика Звезд» «старый рокер» даже и не подозревал. Получив, таким образом, «добро», с другими членами семьи Настя советоваться не стала. И вопрос о ее участии в проекте, встал за три дня до переезда в «Звездный дом», когда родителям было объявлено, что их завтра ждут на ЦТВ и они, как законные представители несовершеннолетнего лица, должны подписать контракт. Что тут было… Срочно был собран семейный совет, но решать было уже нечего: запрещать, - что ни один ребенок потом бы не простил родным, или … Конечно получилось «или».

Формат проекта очень жесткий: замкнутое пространство, узкий бессменных коллектив в большинстве незнакомых людей, тяжелые психологические нагрузки, не такие уж и райские условия проживания. Для папы это двойное испытание – после каждого «отчетника» ему приходится хотя бы час или два послушать Хендрикса или «Айрон баттерфляй», чтобы восстановить моральное равновесие. Если серьезно, то и клубная деятельность Насти тоже вызывала большую озабоченность, но родители привыкли безоговорочно доверять своим детям и, особенно, в той сфере деятельности, которую они сами выбрали и сами развивают. Такое воспитание. Настя молодец, она тоже сильно скучает, но стойко все выдерживает, с пол оборота выполняет, как я вижу, все продюсерские установки, совершенно естественна, и как всегда по жизни, абсолютно независима. Это у нее в характере.

logo MENU

RU

 

Anastasia Kochetkova

Official channel

#252 worldwide

3,069 monthly views

Videos

Bio

«Music in life and life in music" The race has never been musicians, actors or other persons professionally connected with artistic activity; well played music at home (at the cottage with my grandmother still kept the pre-revolutionary piano). But music in the family love, father's collection consists of many hundreds of discs, including rare vinyl, mostly rock and jazz. Apparently so, the fate of education in the music school did not pass any of the children: Katya (older sister) and Nastya on the piano, Constantine - classical guitar. The house - a piano, two electric guitars, electro, lacking only the drum kit.

Voice Nastia was cut early; in all school matinees her vocal numbers were central. Mother is not too drew attention to this hobby until it has not acquired a permanent character compulsively - Nastya singing all her favorite songs constantly, regardless of time and place. Over time, the parents were surprised to learn that she has been in the music school of vocal. Began serious training - setting breathing, ear training, etc. It was not enough, she went to the courses Rainbow Music Agency. Have already begun to more serious performances, for example, I think the students of the Higher School of Economics remember her performance at the annual evening when she sang a song from the movie "Titanic", but no one even could not imagine that singer, which is a "live" pulled every a touch of sophisticated things, just turned 13 years old!

Began more serious individual lessons vocals. Especially a lot of it and gave professionally and universal man, the Master with a capital letter, with whom she worked lately. Despite the recommendation of his teachers did not spoil the bunch of light music, Nastya continued to act as "light genre". This culminated in the entry into the union of VIP 77. That association, because, according to the children and their producer Paul Vashchekin, which, incidentally, as the producer of the first to see the kids and very much done for them, VIP 77 is not positioned as a group, and as a union, of which were supposed to come out some performers are constantly combined to execution of specific projects and individual tracks. Began permanent performances in the clubs of Moscow ("The Bridge", "Marika", "Stone" and others.). In addition to clubs sometimes there were other sites and they all brought to the wedding of Katie in the last year!

At the same time continued private lessons vocals, added actually night classes at the "death spiral", a family council was made a difficult decision to transfer Nasty in external studies, provided individual coaching on basic subjects and lessons at the training courses at the International University (Moscow) . "Factory" The house is the word sounded, but rather was seen that way - with a small letter. When Nastya told the pope that he and the guys Tima and oranges try to get on the "Factory", the Pope said - yes, even at the plant. The fact that there is such a television program like "American Idol", "old rockers" had no idea. Having thus "good", with other family members did not consult Nastya. And the question of its participation in the project, stood for three days before moving to the "Star House" when parents announced that they expect tomorrow on CTV and they are the legitimate representatives of the minor must sign a contract. What's been ... Urgent family council was assembled, but there was nothing to decide: to forbid - that no child then would not forgive mother, or turned out ... Of course "or".

The format of the project is very hard: an enclosed space, a narrow majority of the permanent staff in strangers, severe psychological stress, are not so heavenly accommodations. For the Pope is a double test - after every "otchetnika" he has at least an hour or two listening to Hendrix and "Iron Butterfly" to restore the moral balance. Seriously, and club activities Nasty also a major concern, but my parents used to unconditionally trust their children and, especially, in the sphere of activity that they have chosen themselves develop. Such education. Nastya done, she misses too much, but all stand firmly, with sex trafficking carries, as I see it, all the producer's installations, completely natural, and as always in life, it is absolutely independent. It's in her nature.