logo MENU

RU

 

Алсу

Официальный канал

#84 в ТОП мира

15,246 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Нет тебя дороже

Алсу

1,863,778

Я тебя не придумала

Алсу

14,743,683

Разлюбить не в силах

Алсу

1,532,059

Любовь

Алсу

169,773

Родилась в городе Бугульме Татарской АССР. По национальности — татарка. Отец — Ралиф Рафилович Сафин (род. 3 января 1954, по национальности — башкир), предприниматель, бывший вице-президент нефтяной компании «Лукойл», политик, член Совета Федерации Федерального Собрания России, сенатор Республики Алтай. Мать — Разия Исхаковна Сафина, архитектор. У Алсу есть три брата — старший Руслан (1973) единокровный, средний Марат (1977, не путать с известным теннисистом Маратом Сафиным, однофамильцем) и младший Ренард (1996).

Музыкальная карьера Алсу началась в 1998 году, когда певице было 15 лет. Её два первых сингла «Зимний сон» и «Иногда» получились весьма удачными и до сих пор являются визитной карточкой певицы. Первый музыкальный сборник Алсу под названием «Алсу» поступил в продажу 15 сентября 1999 года. За первые 6 месяцев было продано свыше 700 000 копий данного альбома. В поддержку альбома Алсу дала ряд сольных выступлений по городам России в 1999 и 2000 годах.

Художественным руководителем её коллектива стал певец Вадим Байков (им он пробыл до декабря 2005 года). Он же был в 2004—2005 года её продюсером.

В мае 2000 года Алсу представляла Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение», где заняла второе место, выступив с песней «Solo» на английском языке. До победы Димы Билана в 2008 году второе место Алсу было самым высоким достижением России в этом конкурсе. В августе 2000 года Алсу приступила к записи англоязычного альбома «Alsou» на студии «Universal Music Corporation». Диск записывался в Великобритании, Швеции и США. Российский релиз альбома состоялся 10 июля 2001 года. Помимо России, диск вышел в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Болгарии, Малайзии и Таиланде.

Дебютный альбом Алсу был переиздан 2 раза — в октябре 2001 года под прежней обложкой с 2 новыми песнями и в мае 2002 года ещё с тремя бонус-треками.

В 2002 году Алсу работала над сольным альбомом «19», который вышел в России 14 февраля 2003 года. В альбом вошли такие песни как «Вчера», «Все Равно», «Первый раз» и другие. На территории России было продано свыше 800 000 копий альбома «19». В поддержку альбома Алсу дала ряд успешных сольных выступлений в России, Казахстане, Азербайджане, Украине, Грузии, Латвии. Также певица посетила Израиль, где дала выступления в Тель-Авиве и Иерусалиме в апреле 2004 года.

С 2003 года Алсу работала над вторым англоязычным альбомом. Диск было решено назвать «Inspired», поскольку Алсу выступила автором большинства записанных песен (автором текстов и соавтором музыки). Осенью 2004 года в России был выпущен сингл «Always on my mind». Релиз сингла в Великобритании, запланированный на март 2005 г., не состоялся, несмотря на телеротацию высокобюджетного видеоклипа на британских музыкальных каналах и промотур Алсу по радиостанциям. После ряда переносов релиза сингла лейбл Mercury отказался от планов выпуска альбома «Inspired».

В 2007 году вступила в «Единую Россию». В 2008 году, после пяти лет перерыва, Алсу выпустила музыкальный альбом «Самое главное». В конце того же года вышел в свет ещё один диск на башкирском и татарском языке под названием «Туган Тел» (Родной Язык).

16 мая 2009 года была ведущей финала песенного конкурса «Евровидение», проходившего в Москве, в паре с ведущим Иваном Ургантом. В 2009 году дебютировала в фильме режиссёра Светланы Дружининой «Тайны дворцовых переворотов. Фильм 7-й. Виват, Анна Иоанновна!». Алсу в нём досталась роль фрейлины по имени Мадлен.

В 2010 году Алсу, Жасмин, Ирина Дубцова, Татьяна Буланова и Лера Кудрявцева объединились, чтобы записать детскую колыбельную «Спи, моё солнышко» в поддержку благотворительного проекта Pampers и UNICEF «1 упаковка = 1 вакцина» по предотвращению столбняка у новорождённых детей и их матерей[источник не указан 1689 дней]. 17 февраля 2010 года певица Алсу удостоена звания «народный артист Республики Татарстан».

В 2011 году стало известно, что певица владеет 19,97 % банка «Местный Кредит». Такие же доли в банке принадлежат её мужу Яну Абрамову и его отцу Рафаэлю Абрамову — по 19,97 %.

В 2012 году вышел альбом колыбельных песен «Фея добрых снов», получивший смешанную рецензию Алексея Мажаева.

5 ноября 2013 года состоялась премьера клипа на песню «Останься».

logo MENU

RU

 

Alsou

Official channel

#99 worldwide

7,997 monthly views

Videos

Bio

No dearer then you

Alsou

1,764,462

Dust of a big road

Alsou

244,884

I didn't come up with you

Alsou

13,980,549

Can't fall out of love

Alsou

1,427,539

Love

Alsou

115,189

Born in the city of Bugulma, Tatar ASSR. By nationality - Tatar. Father - Ralif Rafilovich Safin (b. January 3, 1954, by nationality - Bashkirs), entrepreneur, former vice-president of oil company "Lukoil", a politician, a member of the Federation Council of the Federal Assembly of Russia, Senator of the Republic of Altai. Mother - Razia Ishakovna Safina, architect. In Alsou has three brothers - senior Ruslan (1973) half-, middle Marat (1977, not to be confused with the famous tennis player Marat Safin, namesake) and younger Renard (1996).

Alsou's musical career began in 1998 when the singer was 15 years old. Her first two singles "Winter Dream" and "Sometimes" received a very successful and is still the hallmark of the singer. The first music compilation Alsou called "Alsu" went on sale September 15, 1999. For the first 6 months, it sold over 700 000 copies of this album. In support of the album Alsou gave a number of solo performances in cities of Russia in 1999 and 2000.

The artistic director of her team became the singer Vadim Baikov (them he remained until December 2005). He was in 2004-2005, she was a producer.

In May 2000, Alsou represented Russia at the musical contest "Eurovision", which took second place, performing the song «Solo» in English. Before the victory of Dima Bilan in 2008 Alsou second place was the highest achievement of Russia in this contest. In August 2000, Alsou began recording English album «Alsou» studio «Universal Music Corporation». The CD was recorded in the UK, Sweden and the United States. Russian release of the album took place on July 10, 2001. In addition to Russia, the disc was released in Germany, Austria, Poland, Czech Republic, Bulgaria, Malaysia and Thailand.

Alsou's debut album was re-released 2 times - in October 2001 under the former cover with 2 new songs and in May 2002 with three other bonus tracks.

In 2002 Alsou worked on a solo album "19", which was released in Russia February 14, 2003. The album includes songs like "Yesterday", "all are equal", "the first time" and others. In Russia, it has sold over 800,000 copies of the album "19". In support of the album Alsou gave a series of successful solo performances in Russia, Kazakhstan, Azerbaijan, Ukraine, Georgia and Latvia. The singer visited Israel, where he gave a speech in Tel Aviv and Jerusalem in April 2004.

Since 2003 Alsou working on a second English album. The disc was decided to call the «Inspired», as Alsu authored most recorded songs (lyricist and co-author of the music). In the autumn of 2004 in Russia was released single «Always on my mind». The release of the single in the UK, scheduled for March 2005, did not take place, despite the big-budget video for telerotatsiyu British music channels and radio promo for Alsou. After a series of transfers of the release of the single label Mercury abandoned plans to release the album «Inspired».

In 2007 she joined the "United Russia". In 2008, after a five year break, Alsou released a musical album "The most important thing." At the end of the same year he was released another drive in the Bashkir and Tatar language called "Tugan Tel" (Native Language).

May 16, 2009 has been leading the final song contest "Eurovision", held in Moscow, in tandem with the leading Ivan Urgant. In 2009 she made her debut in the film directed by Svetlana Druzhininoj "Secrets of Palace Revolutions. The film 7. Vivat, Anna Ivanovna! ". Alsou in him got the role of a maid of honor named Madeleine.

In 2010, Alsou, Jasmine, Irina Dubcova Tatyana Bulanov and Lera Kudryavtseva teamed up to record a child's lullaby "Sleep, my sun" in support of the charity project Pampers and UNICEF «1 pack = 1 vaccine" for the prevention of tetanus in newborn children and their mothers [citation 1689 days]. February 17, 2010 the singer Alsou awarded the title "People's Artist of the Republic of Tatarstan».

In 2011, it was announced that the singer owns 19.97% of the bank "Credit Local." The same stake in the bank owned by her husband Yan Abramov and his father Raphael Abramov - of 19,97%.

In 2012 he released an album of lullabies "Good Fairy of Dreams," received mixed reviews Alexei Mazhaeva.

November 5, 2013 the premiere of the video for the song "Stay».