logo MENU

UA

 

Алена Винницкая

Официальный канал

#112 в ТОП мира

12,276 просмотров за месяц

Стихи начала писать по просьбе отца Виктора Ивановича Винницкого в 5 лет. В юности Алена была большой поклонницей группы Кино. Под влиянием их творчества она начинает писать песни и в 1993 году организует собственную рок-группу «Последний Единорог». Первые концерты коллектив дал в Центральном Киевском Госпитале. Вместе с оригинальным материалом репертуар группы включал хиты постсоветского пространства. После распада группы Алена стала работать на радио и телевидении. В период с сентября 2000 года по январь 2003 года была солисткой первого состава «ВИА Гры».

После расставания с группой в 2003 году певица решила заняться сольной карьерой, в чём её поддержали музыканты киевской группы Cool Before братья Сергей и Алексей Большие.

Первой сольной работой Алены Винницкой стал пилотный сингл «Давай забудем всё», за которым последовали «Рассвет» и «Измученное сердце». В это же время Винницкая выступила в киевском Дворце спорта, на разогреве шведской группы The Cardigans.

Продюсером первых двух альбомов певицы стал Виталий Климов, работавший с Tabula Rasa и Океаном Ельзи. После успеха[источник не указан 147 дней] песни «Давай забудем все» Алена подписывает контракт с компанией Ukrainian Records, представителем мейджора Universal Music Group на Украине, сотрудничество с которой заканчивается выпуском дебютного альбома Рассвет в мае 2004 года. В настоящее время певица работает с рекординговой компанией Lavina Music.

Через год выходит второй альбом 007, в котором Алена помимо свежих композиций представила новые версии песен с дебютного альбома. В 2006 году заглавная песня альбома входит в саундтрек к боевику Андрея Кавуна «Охота на пиранью» с Владимиром Машковым в главной роли.

В это же время немецким лейблом Zyx Music издается англоязычная версия дебютного диска — Sunrise — с четырьмя переведенными композициями: заглавной «Рассвет», «Измученное сердце», «Давай забудем всё» и «007».

В феврале 2006 года состоялась премьера песни к новому альбому Винницкой Куклы. Это некоторого рода карикатура на марионеток шоу-бизнеса, красивых исполнителей без содержания и собственного лица.

Весной 2007 года певица организовала акцию «Звездная дорога», в которую входили выпуск подарочного бокса «Звездная коллекция» (три пластинки + DVD с клипами) и тур по городам-миллионникам страны.

В январе 2007 года вышел альбом танцевальной музыки Электро.

В декабре 2008 года Алена выпускает новое издание песен под названием ЗаМИКСовано. The Best mixes.

В феврале 2009 года на экраны вышел видеоклип на песню «Я здесь, я рядом», которая выступает саундтреком к украинскому полнометражному фильму (жанр — боевик) «Случайная запись».

Весной 2009 года Алёна представила телезрителям свой новый клип на песню, которая вошла в макси-сингл «Конверт» под названием «Всё это с нами (Весна)».

В 2010 году в радио-эфирах состоялась премьера новой песни «Слушай меня, девочка».

Осенью 2010 года Винницкая выпустила сингл «Что ты со мной сделал?», видео которого появилось в декабре, а также новую пластинку Алена Винницкая. Сборников хитов 2003—2010. Так Алёна подвела итог 7-летней творческой работы и заявила, что грядут глобальные перемены, которые начались с внешнего образа певицы.

6 ноября 2010 года в Киеве Алёна Винницкая выступила на юбилейном концерте группы ВИА Гра, в котором участвовали 8 из 11 на тот момент участниц группы за все 10 лет существования. Концерт был показан 23 февраля 2011 года на канале МУЗ-ТВ.

В июле 2013 года состоялся интернет-релиз сингла под названием «Он», а 13 ноября — на музыкальном канале ELLO состоялась премьера клипа на эту песню.

21 мая 2015 года Винницкая выступила с сольной программой «Разговоры о любви», где представила одноимённую песню из нового альбома.

logo MENU

UA

 

Alena Vinnytskaya

Official channel

#110 worldwide

7,579 monthly views

Poetry began writing at the request of his father Viktor Ivanovich Vinnitsa 5 years. [2] In his youth, Allen was a big fan of Cinema. Under the influence of their work, she began to write songs and in 1993, organizes his own rock band "The Last Unicorn". The first team has given concerts in the Kiev Central Hospital. Together with the original material repertoire included hits post-Soviet space. After the collapse of the group Alain began to work on radio and television. In the period from September 2000 to January 2003 she was a soloist of the first composition "VIA Gra».

After leaving the group in 2003, the singer has decided to pursue a solo career, what it was supported by the musicians of the Kiev group Cool Before brothers Sergei and Alexei large.

The first solo work Alena Vinnytsia became a pilot single, "Let's forget everything", followed by "Dawn" and "Exhausted heart". At the same time, in the Vinnytsia acted Kyiv Sports Palace, the opening act for Swedish band The Cardigans.

The producer of the first two albums of the singer Vitaly Klimov, who worked with Tabula Rasa and Ocean Elzy. After the success [citation needed 147 days] of the song "Let's forget everything" Allen signed a contract with Ukrainian Records, representative of the majors Universal Music Group in Ukraine, which ends up co-operation with the release of their debut album Sunrise in May 2004. Currently, the singer is working with record label Lavina Music.

A year later, they released the album 007, which in addition to the fresh compositions Alain introduced new versions of songs from their debut album. In 2006, the album's title track is included on the soundtrack to the fighter Andrei Kavun "Piranha" Vladimir Mashkov in the title role.

At the same time, the German label Zyx Music published the English version of the debut disc - Sunrise - translated four songs: the title "Dawn", "Exhausted heart", "Let's forget everything» and «007».

In February 2006, the premiere of songs from the new album Vinnitsa Dolls. It is a kind of caricature of a puppet show business, beautiful singers without content and their own person.

In spring 2007, the singer has organized action "Star Road", which included the release of the gift box "Star Collection" (three plates + DVD with clips) and a tour of the megacities of the country.

In January 2007, there was an album of dance music Electro.

In December 2008, Allen released a new edition of the songs titled ZaMIKSovano. The Best mixes.

In February 2009, the screens out the video for the song "I'm here, I'm here", which acts as the soundtrack to Ukrainian full-length film (genre - thriller) "Random post».

In spring 2009, Alain introduced viewers to his new video for the song, which was included in the maxi-single "envelope" entitled "All this with us (Spring)».

In 2010, radio broadcast the premiere of a new song "Listen to me, a girl».

In autumn 2010, Vinnytsia released the single "What have you done to me?", A video which appeared in December, as well as the new album Alain Vinnytsia. Collection Hits 2003-2010. So Alain summed up the 7-year-old creative work and said that the coming global changes that began with the external image of the singer.

November 6, 2010 in Kiev Alena Vinnitskaya performed at the anniversary concert of the group VIA Gra, which was attended by 8 of 11 at the time member of the group for all 10 years of its existence. The concert was broadcast February 23, 2011 on channel Muz-TV.

In July 2013 took the online release of a single titled "He", and on November 13 - on the music channel ELLO premiered the video for this song.

May 21, 2015, Vinnytsia made a solo program "Talk of Love", which presented the same song from the new album.