logo MENU

RU

 

Алексей Воробьев

Официальный канал

#70 в ТОП мира

10,010 просмотров за месяц

Алексей Владимирович Воробьёв родился 19 января 1988 года в Туле. Отец Владимир Викторович Воробьёв — начальник охраны на предприятии, мать Надежда Николаевна Воробьёва. В детстве Алексей занимался футболом и играл за тульскую юношескую команду. Изначально он хотел связать своё будущее с этим видом спорта, но впоследствии выбрал музыку в качестве своей будущей профессии. У него есть старший брат Сергей и сестра Галина. Сергей учился в музыкальной школе играть на аккордеоне, а Галина — на фортепиано.

Как ученик музыкального колледжа по классу аккордеона, Алексей с детства неоднократно выступал на различных конкурсах. После окончания обучения Алексей принимает решение снова поступить в музыкальное училище, но уже на вокальное отделение.

Какое-то время Алексей был солистом тульского фольклорного ансамбля «Услада». В 2005 году он стал победителем IV Дельфийских игр России в номинации «Народное пение» и получил золотую медаль за сольное исполнение. В том же году Алексей приезжает в Москву и проходит кастинг телеконкурса «Секрет Успеха (англ.)русск.». В итоге, дойдя в этом конкурсе до финала, он занимает третье место. Затем Алексей переезжает в Москву и поступает в Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства. В 2006 году он подписывает договор с Universal Music Russia. В июле 2006 года во время саммита «Большой восьмёрки», проходившего в Санкт-Петербурге, Алексей был одним из исполнителей гимна проекта «Юношеская Восьмёрка», а также выступил на концерте во время церемонии его закрытия.

В 2007 году на четвёртой церемонии MTV Russia Music Awards Алексей Воробьёв получает премию «Открытие MTV».

В 2008 году во время отбора на конкурс песни Евровидение 2008 Алексей со своей песней «Новая Русская Калинка» занял пятое место в итоговом зачёте. Впрочем, по словам некоторых экспертов, его песня заведомо нарушала правила конкурса: использовать прямо слова народных песен в композиции нельзя, поэтому в случае победы Алексей не мог поехать представлять Россию на Евровидение.

В 2009 году он снова попал в число финалистов национального отбора на конкурс песни Евровидение с песней «Ангелом быть», но был вынужден снять свою кандидатуру из-за занятости в другом проекте.

В феврале 2008 года Алексей также получил приз «Звуковая дорожка» МК в номинации «Музыка и кино».

В 2011 году Алексей подписал контракт с музыкальным продюсером RedOne, известным по работе с Lady Gaga, Энрике Иглесиасом, Ашером и другими. Согласно контракту, Воробьёв станет выступать под псевдонимом Алекс Спарроу (Alex Sparrow), что является дословным переводом фамилии музыканта.

Свою карьеру в кинематографе Алексей начал в 2006 году со съёмок в телесериале «Мечты Алисы». Начав активно сниматься в кино, Алексей принимает решение поступать в театральный институт. Весной 2008 года он заканчивает Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства и затем поступает в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова. В 2010 году Алексей прекратил обучение из-за большой занятости.

В 2010 году Алексей участвовал в реалити-шоу «Жестокие игры», где вышел в финал и занял второе место. Кроме того, в том же году музыкант принял участие в телешоу «Лёд и пламень», где стал победителем в паре со знаменитой фигуристкой Татьяной Навкой. В ходе проекта Алексей сломал руку, но не отказался от дальнейшего участия, продолжив выступать с загипсованной рукой. В финале паре удалось одержать победу на этом шоу.

3 марта 2012 года, в Тульском академическом театре драмы на закрытии XII Российского Кинофестиваля Комедии «Улыбнись, Россия!», Алексей получил приз президента фестиваля Аллы Суриковой за «Лучшую мужскую роль», за роль в фильме «Самоубийцы». В том же году Воробьёв снялся в сериале «Деффчонки».

В 2014 году Алексей Воробьёв дебютировал в качестве кинорежиссёра, сняв короткометражный фильм «Папа», историю о том, как после смерти любимой дочери отец сходит с ума, будучи не в состоянии пережить потерю. Картина получила приз за «Лучший короткий иностранный фильм» на американском фестивале Action On Film Festival и приз за лучший дебют «Рубиновый Феникс» имени Юрия Гагарина на фестивале «Золотой Феникс» в Смоленске. В этом фильме Алексей является также автором сценария, композитором и монтажёром.

logo MENU

RU

 

Alexey Vorobyov

Official channel

#77 worldwide

14,234 monthly views

Alexey Vorobyov was born January 19, 1988 in Tula. Father Vladimir Vorobiev - the head of security in the enterprise, mother Nadezhda Vorobiev. As a child, Alex played football and played for the youth team Tula. Initially, he wanted to link their future with the sport, but subsequently chose music as his future profession. He has an older brother Sergey and Galina's sister. Sergei studied at the music school to play the accordion, and Galina - on the piano.

As a student of Musical College accordion, Alexei childhood has spoken at various competitions. After graduation Alex decides to again go to music school, but the vocal department.

For a while, he was a soloist Alexei Tula folk ensemble "Sweet." In 2005, he became the winner of IV Delphic Games of Russia in the nomination "Folk singing" and received a gold medal for solo performance. In the same year, Alex arrives in Moscow and is casting TV competition "The Secret of Success (Eng.) Russian.". As a result, when you come to this competition to the finals, he ranked third. Then, Alex moved to Moscow and entered the State Musical College of pop-jazz art. In 2006, he signed a contract with Universal Music Russia. In July 2006, during the summit of the "Big Eight", which was held in St. Petersburg, Alexei was one of the executors of the hymn of the "Junior Eight" and performed at a concert during the ceremony of closing.

In 2007, at the fourth ceremony of MTV Russia Music Awards Alexei Vorobyov receives the award "Opening MTV».

In 2008, during the selection for the Eurovision Song Contest 2008 with the song Alex "New Russian Kalinka" took fifth place in the final standings. However, according to some experts, it clearly violates the rights of the song contest: to use right words of folk songs in the composition can not, therefore, in case of victory could not go Alexei represent Russia at the Eurovision Song Contest.

In 2009, he again was among the finalists of the national selection for the Eurovision Song Contest with the song "Angel to be", but was forced to withdraw his candidacy for employment in another project.

In February 2008, Alex also received the prize of "Soundtrack" MK in the category "Music and Film».

In 2011, Alex has signed a contract with a music producer RedOne, known for his work with Lady Gaga, Enrique Iglesias, Usher and others. Under the contract, Vorobyov will act under the pseudonym Alex Sparrow (Alex Sparrow), which is a literal translation of the names of the musician.

His career in cinema Alexey began in 2006 with the filming of the TV series "Alice's Dream." Began to actively act in films, Alex decides to enroll in a theater school. In spring 2008, he finishes State Musical College of pop-jazz art and then enters the Moscow Art Theatre School in the course of Kirill Serebrennikov. In 2010, Alex stopped training because of high employment.

In 2010, Alex took part in the reality show "Cruel Intentions," which reached the final and finished second. In addition, the same year the musician took part in the TV show "Ice and Fire", which was the winner in a pair with the famous figure skater Tatiana Navka. During the project, Alex broke his arm, but refused to participate further, continuing to speak with plastered hand. In the final, the pair managed to win on the show.

March 3, 2012, in the Tula Academic Drama Theatre at the close of the XII Russian Film Festival comedy "Smile, Russia!", Alex won the prize of the festival president Alla Surikova for "Best Actor" for his role in the film "Wristcutters." In the same year Vorobiev starred in the TV series "Deffchonki».

In 2014, Alexey Vorobyov made his debut as a film director, removing the short film "Daddy", a story about how after the death of his beloved daughter's father is crazy, not being able to survive the loss. The film won the prize for "Best Short Foreign Film" festival in the US Action On Film Festival and the prize for best debut "Ruby Phoenix" Yuri Gagarin at the festival "Golden Phoenix" in Smolensk. In this film, Alex is also a screenwriter, composer and editor on.