logo MENU

RU

 

Алексей Гоман

Официальный канал

#152 в ТОП мира

5,016 просмотров за месяц

Родился в обычной, но музыкальной семье, но основная работа родителей не была связана с музыкой. Отец работал по специальности слесарь-электрик, мама работала в одной из воинских частей Мурманска.

Родители рано умерли. Отец умер от тяжелого легочного заболевания (астмы), когда Алексею едва исполнилось 15, а мать умерла от инфекционного заболевания легких спустя ещё несколько лет. Алексей со старшим братом Евгением остались сиротами.

Музыкальные способности Алексея проявились ещё в детстве, когда его учили играть на гитаре брат и мама. Немного позже Алексей пришел во дворец культуры, где Метелев Геннадий предложил вступить ему трио. В этом трио, где он выступал с мальчиком и девочкой, пришел первый успех. Группа занимала призовые места на разнообразных музыкальных конкурсах, состав также охотно приглашали петь по вечерам в популярные рестораны города.

После окончания 9 классов Алексей поступил в училище на специальность «слесарь-электрик по ремонту электрооборудования городского транспорта (троллейбусов)». Будучи уже известным в родном городе, юный певец трудился в троллейбусном депо № 2. После этого Гоман поступил в Мурманский Педагогический Университет на первый курс, по направлению «социально-культурная деятельность».

В институте Алексей Гоман принял участие постановке Notre Dame de Paris, в котором он исполнил роль поэта Гренгуара. Его авторами стали Нина Курганова, глава консульства Франции в Санкт-Петербурге и Евгений Гоман, который к тому моменту был известным постановщиком спектаклей и ведущим радио-шоу на «Европа+» в Мурманске.

Вскоре куратор институтской группы предложил ему поменять «маленький, но хороший город Мурманск» на факультет культурологи Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Здесь Алексей и закончил учёбу (режиссёрский факультет), успевая гастролировать по стране и записывать альбомы.

Про отборочный тур в проект «Народный артист» певец узнал на отдыхе в Сочи. Алексей отправился в Москву, где с песней «Русский парень» певец одержал победу.

В 2006 году Алексей Гоман выступил на песенном фестивале «Славянский базар», причем именно как участник. Раньше он выступал на конкурсе, но только в качестве гостя. Гран-при, правда, досталось другой участнице из России, но Алексей Гоман занял не менее почетное третье место.

В этом же году певец принял участие в проекте «Танцы со звездами». Он выступал в паре с чемпионкой мира по латиноамериканским танцам — девятнадцатилетней Людмилой Чегринец. Всего за три месяца, практически не умея танцевать, Алексей освоил мастерство танца. Он научился танцевать как классические, так и латиноамериканские танцы. Благодаря своему усердию Алексей и Людмила дошли до полуфинала и добились третьего места.

В 2014 году Алексей Гоман принял участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале в паре с Яной Хохловой. Пара выступала очень интересно, но до финала не дошли. Гоману приписывали роман с партнершей по катанию, но сам артист отрицает этот факт.

Сам Алексей так говорит об участии в проекте «Это самый сложный проект, в котором мне довелось участвовать. Я до этого никогда не катался на коньках, ну раза три только стоял, но это не считается. Честно говоря, никогда не понимал смысла надевать такую неудобную обувь и рассекать по льду. Однако, когда Илья Авербух позвал меня в „Ледниковый период“, я, посмотрев несколько программ, понял, что мне это интересно. Пока молодой и есть силы, хочется себя попробовать везде. Тем более, я до этого участвовал в проекте „Танцы со звездами“ и понадеялся, что тот былой мне поможет на льду».

Алексей Гоман окончил театральную школу Германа Сидакова. Уже несколько лет играет в разных спектаклях.

Сейчас певец работает с музыкальным коллективом, с которым начал сотрудничать ещё в 2009 году. При этом Гоман не забывает исполнять песни преимущественно собственного сочинения. В 2010 году Алексея наградили орденами «Молодое дарование России — Чароитовая звезда» и «Служение искусству» I степени («Золотая звезда»). На данный момент в дискографии певца числится три альбома: «Русский парень», «Луч солнца золотого» и «Май». Работает над 4-м сольным альбомом.

logo MENU

RU

 

Alexey Goman

Official channel

#164 worldwide

7,139 monthly views

Videos

Bio

Dots

Alexey Goman

101,766

Christmas

Alexey Goman

202,021

He was born in an ordinary, but a musical family, but the main job of parents was not associated with music. His father worked in the specialty electrical fitter, my mother worked in one of the units of Murmansk.

The parents died early. His father died from a severe lung disease (asthma), when Alex was barely 15, and his mother died of a lung infection after a few years. Alex with his older brother Eugene were orphaned.

Musical ability Alexei appeared in his childhood, when he learned to play guitar and my mother's brother. A little later Alex came to the Palace of Culture, where Metelev Gennady offered him to join the trio. In this trio, where he performed with boy and girl, came the first success. The group won prizes at various music competitions, the composition also eagerly invited to sing in the evening to popular restaurants in the city.

After the end of 9th grade Alexei enrolled in college on a specialty "Electrical Fitter repair of electrical urban transport (trolleybuses)." Already well-known in his hometown, the young singer worked in trolleybus depot № 2. Then Goman arrived in Murmansk Pedagogical University for the first year, in the direction of "socio-cultural activities».

The Institute Alexei Goman participated staged Notre Dame de Paris, in which he played the role of the poet Gringoire. Its author was Nina Kurganova, head of the French Consulate in St. Petersburg and Evgeny Goman, which at that time was a famous director and plays a leading radio show on "Europe +" in Murmansk.

Soon, the curator of the institute's group suggested that he change the "small but good Murmansk" cultural studies at the Faculty of St. Petersburg State University of Culture and Arts. Here Alex and he finished his studies (directing department), managing to tour the country and record albums.

Pro-round selection in the project "People's Artist" learned the singer on vacation in Sochi. Alex went to Moscow, where the song "Russian guy" singer won.

In 2006, Alexey Goman made at the song festival "Slavic Bazaar", and it is as a participant. Previously, he played in the competition, but only as a guest. Grand Prix, however, went to the other participants from Russia, but Alexei Goman take at least third place.

In the same year, the singer took part in "Dancing with the Stars." He has performed in tandem with the world champion in Latin American dancing - nineteen Lyudmila Chegrinets. In just three months, almost not being able to dance, Alex has mastered the skill of dance. He learned to dance like classical and Latin American dances. Thanks to the diligence of Alexei and Lyudmila reached the semi-finals and won the third place.

In 2014, Alexey Goman participated in the show "Ice Age" on Channel paired with Jana Khokhlova. The pair appeared very interesting, but did not reach the finals. Gomanom attributed to an affair with a partner on the skating, but the actor has denied this fact.

Alexei himself says of participation in the project "This is the most complex project in which I was involved. I had never skated, well, two or three times just stood, but it is not considered. Honestly, I never understood the meaning of such wear uncomfortable shoes and cut the ice. However, when Ilya Averbukh invited me in "Ice Age", I looked a few programs, I realized that I was interested. While the young and have strength, I want to try myself everywhere. Especially since I had previously participated in the project "Dancing with the Stars" and hoped that the past will help me on the ice ».

Alexey Goman graduated from drama school German Sidakova. For several years playing in different performances.

Now the singer is working with musical group, which began to cooperate more in 2009. This Goman not forget to sing songs mostly his own. In 2010, Alexey was awarded the Order of "Young Talent of Russia - charoite star" and "Service to Art» I degree ("Golden Star"). At this point in the discography of the singer listed three albums: "Russian guy", "golden ray of sunlight" and "May". It works on 4th solo album.