logo MENU

RU

 

Александр Коган

Официальный канал

#273 в ТОП мира

2,970 просмотров за месяц

Александр Коган начал интересоваться игрой на фортепиано в семь лет. Первые наброски сольных работ под фортепиано написал в 14 лет. В 18 лет он собрал первую музыкальную группу. Совмещал учёбу и творчество; во время получения высшего образования играл в музыкальном коллективе, выступал на студенческих мероприятиях. Объездил с гастролями многие американские города. Среди популярных песен на английском языке — «Baby You’re An Astronaut», «Leaving Tomorrow Behind», «I Will».

После окончания университета возвращается в Москву. В 2001 начинает работать с Аллой Пугачевой. Под псевдонимом Кристиан Ако выпускает четыре трека: «Девушка моей мечты», «Так не бывает», «Любовь Палач» и «Открытая всем ветрам».

С 2004 по 2010 годы — сольная карьера, в ходе которой удалось поработать с американскими продюсерами Уолтером Афанасьевым и Дэвидом Фостером и отыграть сольный концерт в Нью-Йорке.

В 2011 году начинает сотрудничать с российским композитором и продюсером Виктором Дробышем. В результате совместной работы появляется сингл «Кто придумал мир». Песня приносит первый «Золотой Граммофон». Далее последовали ещё композиции «Кто кого бросил», «Я жду звонка».

В 2012 году знакомится с Хулио Иглесиасом на концерте в Нью-Йорке. Маестро заинтересовал необычный тембр молодого исполнителя и исполненный им материал. В 2013 году Хулио Иглесиас приглашает Александра открывать его концерты в России и Украине: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Днепропетровске и других городах. По завершению турне Хулио Иглесиас предложил продолжить сотрудничество в рамках мирового турне.

В качестве почётного гостя Александр Коган несколько раз выступал на фестивале «Славянский базар» в Витебске и на международном конкурсе молодых исполнителей «Новая Волна» в Юрмале (2013 и 2014 годы). В 2014 году в качестве специального гостя выступил на концерте Kremlin Gala «Звезды балета XXI века».

Между гастролями работает над своим дебютным альбомом с продюсером Виктором Дробышем. В 2013 выходит второй сингл «Кто кого бросил», который приносит ему второй «Золотой граммофон».

В конце 2014 года Александр Коган заключил контракт с международной звукозаписывающей компанией Sony Records. В марте 2015 выпустил дебютный сольный альбом «Я жду звонка».

logo MENU

RU

 

Alexander Kogan

Official channel

#294 worldwide

2,739 monthly views

Alexander Kogan became interested in playing the piano at age seven. The first sketches of solo works for piano written in 14 years. At age 18, he gathered first musical group. To combine study and work; in higher education he played in musical groups performed at student events. I traveled with a tour many American cities. Among the most popular songs in English - «Baby You're An Astronaut», «Leaving Tomorrow Behind», «I Will».

After graduation, he returned to Moscow. In 2001 he starts to work with Alla Pugacheva. Under the pseudonym of Christian Ako produces four tracks: "The girl of my dreams", "It does not happen", "Love Executioner" and "open to all winds».

From 2004 to 2010 - a solo career, during which it was to work with American producers Walter Afanasiev and David Foster and play a solo concert in New York.

In 2011, he begins to work with the Russian composer and producer Victor Drobysh. As a result of joint work appears single "Who came up with the world." The song brings the first "Golden Gramophone". This was followed by more song "Who will cast", "I'm waiting for a call».

In 2012, he met with Julio Iglesias concert in New York. Maestro interested in unusual timbre of the young artist and the performance of the material. In 2013, Julio Iglesias invited Alexander to open his concerts in Russia and Ukraine in Moscow, St. Petersburg, Rostov-on-Don, Dnepropetrovsk and other cities. Upon completion of the tour, Julio Iglesias offered to continue cooperation in the framework of a world tour.

As an honored guest Alexander Kogan performed several times at the festival "Slavic Bazaar" in Vitebsk and in the international competition of young singers "New Wave" in Jurmala (2013 and 2014). In 2014, as a special guest speaker at a concert Kremlin Gala «Ballet Stars of the XXI century».

Between tours working on their debut album with producer Victor Drobysh. In 2013 they released the single "Who will cast", which makes him the second "Golden Gramophone».

In late 2014, Alexander Kogan has signed a contract with an international record company Sony Records. In March 2015 he released his debut solo album, "I'm waiting for a call».