logo MENU

RU

 

Альбина Джанабаева

Официальный канал

#232 в ТОП мира

5,511 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Надоели

Альбина Джанабаева

1,272,316

Капли

Альбина Джанабаева

491,015

Альбина Борисовна Джанабаева родилась в г. Волгограде. В детстве переехала в г. Городище, где окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Также пела в школьном хоре. В 17 лет приехала в Москву, где поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных. Во время учёбы Альбина активно снималась в рекламе и кино, принимала участие в различных театральных постановках.

По окончании училища заключила контракт с одним из корейских театров, согласно которому Альбина должна была отработать четыре месяца в мюзикле «Белоснежка и семь гномов» и исполнять партию Белоснежки-иностранки на корейском языке. По истечении трёх месяцев разорвала контракт с корейцами в связи с тем, что получила приглашение от Валерия Меладзе работать бэк-вокалисткой в его команде.

В 2004 году родила сына Константина. Сразу после этого получила предложение от продюсеров группы «ВИА Гра» Дмитрия Костюка и Константина Меладзе стать солисткой данного коллектива в связи с уходом Анны Седоковой. Альбина отказалась. Причиной этому послужил новорождённый сын. На вакантное место в «ВИА Гру» взяли Светлану Лободу, которая спустя четыре месяца работы в группе была уволена.

Осенью 2004 года продюсеры вновь обратились к Альбине с просьбой примкнуть к музыкальному коллективу. На этот раз Альбина согласилась. Дебютом Альбины в группе стал клип на песню «Мир, о котором я не знала до тебя», а также его англоязычная версия — «Take You Back». Вопреки всем ожиданиям, музыкальная компания «Sony Music Entertainment», занимавшаяся продвижением группы за пределами СНГ, не стала рисковать своим имиджем и не пропустила сингл в ротации за рубежом.

В сентябре 2007 года вышел второй англоязычный альбом группы под названием «L.M.L.». Альбом оказался в лидерах продаж в СНГ, но потерпел неудачу за рубежом.

В 2009 году Альбина с сыном приняла участие на фестивале «Детская Новая Волна» совместно с Надеждой Грановской и её сыном Игорем. С того же года Джанабаева поступила на психолога в МГППУ.

В 2010 в качестве участницы группы «ВИА Гра» стала лицом компании «Love Republic», производящей модную женскую одежду, бельё и аксессуары.

С января по апрель 2011 года Альбина принимала участие в 6 сезоне проекта «Танцы со звездами» на телеканале «РОССИЯ 1», в котором заняла 3 место.

В мае стало известно, что Альбина Джанабаева в качестве участницы группы «ВИА Гра» приняла участие в социальной кампании «Красная Ленточка», созданной Организацией Объединенных Наций. Целями кампании стала борьба с ВИЧ и СПИД.

В 2012 году Альбина снялась в главной роли в фильме Кирилла Серебренникова «Измена».

В ноябре 2012 года Константин Меладзе объявляет о закрытии «ВИА Гры» с 1 января 2013 и обещает заняться сольной карьерой Альбины. Таким образом, Альбина проработала в группе вплоть до её закрытия и пробыла в ней 8 лет и 3 месяца.

В 2012 году была одной из ведущих проекта «Вкусно жить» на ТНТ.

С марта по апрель 2013 года была соведущей Фёдора Бондарчука и Натальи Стефаненко проекта «Большие танцы» на канале Россия-1.

27 апреля 2013 года на шоу «Большие танцы» презентовала свою дебютную сольную песню «Капли». В июне стало известно, что Константин Меладзе не собирается продюсировать Альбину.

С 22 июля Альбина стала ведущей «ClipYou чарт» на музыкальном телеканале Муз-ТВ.

26 сентября состоялась интернет-премьера сингла «Надоели».

В 2014 году являлась ведущей в премии «Товар года» на МУЗ ТВ.

logo MENU

RU

 

Albina Dzhanabaeva

Official channel

#234 worldwide

4,521 monthly views

Videos

Bio

Tired

Albina Dzhanabaeva

1,254,892

Drops

Albina Dzhanabaeva

479,873

Albina Dzhanabaeva born in Volgograd. As a child, she moved in Mound, where she graduated from music school, piano class. Also sang in the school choir. In 17 years, he arrived in Moscow, where he was admitted to the State School of Music Gnesin. While studying Albina actively starred in commercials and movies, participated in various theater productions.

After graduation signed a contract with one of the Korean theaters, according to which Albin had to work for four months in the musical "Snow White and the Seven Dwarfs" and performs the role of Snow White, a foreigner in the Korean language. After three months, he broke the contract with the Koreans due to the fact that she received an invitation from Valery Meladze work backing vocalist in his team.

In 2004, she had a son Constantine. Immediately afterwards, I received an offer from the producers group "VIA Gra" Dmitry Kostyuk and Konstantin Meladze become a soloist of the band following the departure of Anne Sedokova. Albina refused. The reason for this was a newborn son. On the vacant seat in the "VIA Gra" took Svetlana Loboda, which after four months of work in the group was fired.

In autumn 2004, the producers turned to Albina again asking to join the bands. At this time, Albina agreed. Albina debut in the group was the video for the song "The World, which I did not know until you" and its English version - «Take You Back». Contrary to all expectations, the music company «Sony Music Entertainment», dedicated to the promotion group outside the CIS, did not risk his image and did not miss a single in rotation abroad.

In September 2007 they released their second English-language album, titled «LML». The album turned out to be a bestseller in the CIS, but failed abroad.

In 2009, Albin and his son took part in the festival "New Wave" in conjunction with Hope Granovsky and her son Igor. In the same year he entered the Dzhanabaeva psychologist MGPPU.

In 2010 as a member of the group "VIA Gra" has become the face of the company «Love Republic», producing fashionable women's clothing, underwear and accessories.

From January to April 2011 Albina took part in the season 6 of the "Dancing with the Stars" on TV channel "RUSSIA 1", which took place 3.

In May it was announced that Albina Dzhanabaeva as a member of the group "VIA Gra" took part in the social campaign "Red Ribbon", created by the United Nations. The objectives of the campaign was the fight against HIV and AIDS.

In 2012, Albina starred in the title role in the film by Kirill Serebrennikov "Treason».

In November 2012, Konstantin Meladze announces the closing of "VIA Gra" from 1 January 2013 and promises to pursue a solo career Albina. Thus, Albina worked in the group until its closure, and stayed there for 8 years and 3 months.

In 2012 it was one of the leading project "Good living" on TNT.

From March to April 2013 was a co-host of Fyodor Bondarchuk and Natalia Stefanenko of the "Big Dance" on the channel Russia-1.

April 27, 2013 on the show "Big Dance" presented his first solo song "Drops". In June, it was reported that Konstantin Meladze is not going to produce Albina.

July 22, Albina became the leading «ClipYou chart" on the music channel Muz-TV.

On 26 September the online premiere of the single "I'm tired».

In 2014, he is the leading award "Product of the Year" at the MUZ TV.