logo MENU

RU

 

ШЕFF

Официальный канал

#343 в ТОП мира

2,068 просмотров за месяц

Валов начал хип-хоп карьеру в 1986 году как уличный танцор, позже стал исполнителем, поэтом, музыкантом, продюсером и бизнесменом. В 1993 году закончил Санкт-Петербургский университет гуманитарных наук и защитил диплом на тему «Хип-Хоп культура как социально-политическое явление»
ШЕFF начал свою карьеру c брейк-данса. Он входил в состав танцевальных групп «Экипаж-Синхрон» и «Белые Перчатки». С 1986 по 1989 год коллектив «Белые Перчатки» выиграл практически все награды на отечественных фестивалях по брейк-дансу.
В 1989 году ШЕFF основал группу Bad Balance в Санкт-Петербурге и является её неизменным лидером по сей день.
В 1989—1992 годы был записан первый студийный альбом Bad Balance «Выше закона», который распространялся по «своим каналам» на кассетах и бобинах. В поддержку альбома Валов сделал первую партию футболок, поэтому 1992 год обозначен началом деятельности линии одежды Bad B. Wear.
В 1994 году вышел альбом «Налётчики Bad B.». Альбом был записан на московской студии Gala Rec. 20 лет спустя ШЕFF выпустил виниловую пластинку альбома «Налётчики Bad B.».
Bad Balance давали концерты более чем в 120 городах Европы в рамках международного тура «Stop Тhe Violence» в 1993—1995 гг. Тур проходил с участием французских, голландских и немецких хип-хоп команд.
В 1994 году ШЕFF организовал в Москве Центр Хип-Хоп Культуры, где создал школы по брейк-дансу и диджеингу. В 1995 году открыл Питерский филиал Центра Хип-Хоп Культуры на базе клуба «Гора». В этом же году ШЕFF начал выпускать первый в России журнал о хип-хоп культуре «Хип-Хоп Инфо», а также одноимённые рэп сборники.
В 1998 году был записан альбом «Город джунглей», а выпущен на следующий год.
В 1999 году он создает объединение артистов Bad B. Альянс, каждого из артистов объединения продюсирует. В Bad B. Альянс вошли следующие артисты: ДеЦл, Легальный Бизне$$, Белый Шоколад, Тимати, Звонкий, Алкофанк, ШЕFF, и, как основная двигательная сила, группа Bad Balance.
В 2000 году группа Bad Balance пишет альбом «Каменный Лес» в Нью-Йорке (West-East Studio). Ice-T помог ШЕFFу в записи международного альбома. На альбоме присутствуют иностранные гости: Barron Ricks, объединение Ultramagnetic MC`s со своим лидером T.R. Love, DJ Charm, Carla W, Rad Roc, Trenger, Rocsigar и другие артисты и музыканты Нью-Йорка.
В 2002 году ШЕFF прекращает деятельность «Хип-Хоп Инфо», объединения Bad B. Альянса и создаёт новый хип-хоп бренд «100PRO»: музыкальный лейбл, журнал, хип-хоп бутик одежды, клубные вечеринки. В этом же году ШЕFF, как музыкальный продюсер открывает крупнейший трёхдневный музыкальный фестиваль в Краснодарском крае «Анапа-Арт». 27.10.2002 года умирает Михей (один из первых партнёров ШЕFFа в Bad Balance).
В 2003 году выходит очередной альбом Bad Balance «Мало-по-малу» и второй сольный альбом ШЕFFа «Мастер слога ломаного».
В 2004 году ШЕFF провёл 10 раз подряд Ежегодный Международный Фестиваль «Rap Music — 10 years strong!». На Фестиваль в качестве специального гостя и члена жюри был приглашён Raekwon из Wu-Tang Clan.
В 2005—2006 году Bad Balance отправились в тур (в рамках «Сармат хип-хоп тура») с DJ Charm (Нью-Йорк, Бруклин), Mr. Simon, проектом ШЕFF, группой «Игра Слов» и Ёлкой по крупнейшим городам Украины. В эти два года проводились дважды летние шоу на центральных площадях 15-ти городов Украины, включая Киев, Харьков, Одессу, Севастополь, Донецк, Львов, Ялту, Винницу, Луганск, Днепропетровск, и другие. В 2006 году выходит третий сольный альбом ШЕFFа «Грация», где принял участие американский рэп исполнитель GURU из Gangsarr.
В 2007 году под флагом Bad Balance вышел первый настоящий альбом русской гэнгста рэп музыки «Легенды Гангстеров». Альбом о всех самых известных гангстерах прошлого века.
В 2011 году вышел международный альбом Bad Balance «World Wide», где приняли участие иностранные гости. В этом же году вышел четвёртый сольный альбом ШЕFFа «ПРЕМИУМ», а также его первая художественная книга «Каменный Лес».
В 2013 году вышел альбом Bad Balance «Криминал 90-х». В этом же году вышла вторая книга ШЕFFа «Аромат Винила».
В 2014 году вышел второй альбом из проекта Bad B. ПРО… «Северная Мистика», где ШЕFF с Купером представили в рэп музыке истории кельтов, норманнов, россов и т. д.
ШЕFF с начала 2000-х начал выпускать документальные фильмы о своем творческом пути «История Bad B.», весной 2015 году вышла очередная часть фильма «История Bad B. Часть #3», «Война и Мир», ГЛАВА ВТОРАЯ.
В 2016 году вышел новый альбом Bad Balance — Политика. Премьера клипа «Политика» из одноименного альбома Bad Balance состоялась 26 мая 2016 года, а премьера второго клипа «Государство» состоялась в сентябре за две недели до выхода альбома.
26 мая 2017 года вышел долгожданный пятый сольный альбом «Гипноз» Все альбомы ШЕFFа всегда выделялись от других отечественных рэп релизов: мелодиями, красивыми голосами, игрой живых музыкантов, специфической рэп подачей, интересными тематиками и утонченным стилем. Альбом «Гипноз» грозит стать усовершенствованной моделью классического рэп альбома «Имя ШЕFF». Специально для альбома «Гипноз» была записана композиция «У руля» совместно с рэп артистом N`Pans, в которой парни представляют слушателю новые горизонты монументального Bad B. Альянса. В альбом вошло 16 треков.

logo MENU

RU

 

SHEFF

Official channel

#320 worldwide

1,232 monthly views

Valov began his hip-hop career in 1986 as a street dancer, later became a performer, a poet, a musician, a producer and a businessman. In 1993 he graduated from the St. Petersburg University of the Humanities and defended a diploma on the topic "Hip Hop Culture as a socio-political phenomenon"
Sheff began his career with breakdance. He was part of the dance groups "Crew-Synchron" and "White Gloves". From 1986 to 1989, the team "White Gloves" won almost all awards at domestic festivals on breakdance.
In 1989, Sheff founded the Bad Balance group in St. Petersburg and is its unchanged leader to this day. The
In 1989-1992, the first studio album Bad Balance "Above the Law" was recorded, which was distributed through "its channels" on cassettes and reels. In support of the album, Valov made the first batch of T-shirts, so 1992 was marked by the beginning of the activity of the Bad B. Wear clothing line. The
In 1994, the album "Harriers of Bad B." was released. The album was recorded at the Moscow studio Gala Rec. Twenty years later, Sheff released a vinyl record of the album "The Harriers of Bad B." The
Bad Balance gave concerts in more than 120 European cities in the framework of the international tour "Stop The Violence" in 1993-1995. The tour was held with the participation of French, Dutch and German hip-hop teams. The
In 1994, SHEFF organized the Hip-Hop Culture Center in Moscow, where he established schools for break dance and DJing. In 1995 he opened the St. Petersburg branch of the Center for Hip-Hop Culture on the basis of the club "Mountain". In the same year SHEF started to publish the first Russian magazine about hip-hop culture "Hip-Hop Info", as well as the eponymous collections of the same name. The
In 1998, the album "City of the Jungle" was recorded, and released the following year. The
In 1999, he created an association of artists Bad B. Alliance, each of the artists of the association is producing. The Bad B. The Alliance includes the following artists: DeCle, Legal Business $$, White Chocolate, Timati, Bell, Alkofank, Sheff, and, as the main motive force, the Bad Balance band. The
In 2000, the band Bad Balance wrote the album "Stone Forest" in New York (West-East Studio). Ice-T helped Sheff record an international album. On the album there are foreign guests: Barron Ricks, Ultramagnetic MC`s association with its leader T.R. Love, DJ Charm, Carla W, Rad Roc, Trenger, Rocsigar and other artists and musicians of New York. The
In 2002, SHEF stops Hip-Hop Info, the association of Bad B. Alliance and creates a new hip-hop brand "100PRO": music label, magazine, hip-hop clothing boutique, club parties. In the same year SHEFF, as a music producer, opens the largest three-day music festival in the Krasnodar region "Anapa-Art". October 27, 2002 Mikhey (one of the first partners of Sheff in Bad Balance) dies. The
In 2003, the next album Bad Balance "Little by Little" and the second solo album by Sheff "The Master of the Broken Syllable" was released. The
In 2004, Sheff conducted 10 times in a row the Annual International Festival "Rap Music - 10 years strong!". At the Festival, Raekwon from the Wu-Tang Clan was invited as a special guest and jury member. The
In 2005-2006, Bad Balance went on tour (as part of the Sarmat Hip-Hop Tour) with DJ Charm (New York, Brooklyn), Mr. Simon, the project SHEFF, the group "The Game of Words" and Yolka on the largest cities of Ukraine. In these two years, two summer shows were held on the central squares of 15 Ukrainian cities, including Kiev, Kharkov, Odessa, Sevastopol, Donetsk, Lviv, Yalta, Vinnitsa, Lugansk, Dnepropetrovsk, and others. In 2006 she released her third solo album "Grazia", ​​where the American rap singer GURU from Gangsarr took part. The
In 2007, under the flag of Bad Balance, the first real album of Russian gangsta rap music "The Legends of the Gangsters" was released. The album is about all the most famous gangsters of the last century. The
In 2011, the international album Bad Balance "World Wide" was released, which was attended by foreign guests. In the same year came the fourth solo album of Sheff "PREMIUM", as well as his first art book "Stone Forest". The
In 2013, the album Bad Balance "Crime of the 90's". In the same year, the second book of Sheff's "Aroma of Vinyl" was published. The
In 2014, released the second album from the project Bad B. PRO ... "North Mysticism", where Sheff with Cooper presented in rap music to the history of Celts, Normans, Rosses, etc. The
From the beginning of the 2000s SHEFF began producing documentary films about its creative path "The History of Bad B.", in the spring of 2015 another part of the film "The History of Bad B. Part # 3", "War and Peace" was released, CHAPTER TWO. The
In 2016, a new album, Bad Balance - Politics, was released. The premiere of the clip "Politika" from the Bad Balance album of the same name was held on May 26, 2016, and the premiere of the second clip "The State" was held in September two weeks before the release of the album.