logo MENU

UA

 

LOBODA

Официальный канал

#5 в ТОП мира

56,056 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Облиш

LOBODA

3,144,291

Пора домой

LOBODA

39,938,946

Не нужна

LOBODA

22,874,160

Не нужна (трейлер)

LOBODA

186,546

Кохана

LOBODA

350,145

What about U (E. 2012)

LOBODA

1,963,938

Облака

LOBODA

18,554,969

Женщина-преступница

LOBODA

1,403,230

На Свете (Ti.M original mix)

LOBODA

8,201,316

Спасибо

LOBODA

748,445

Революция

LOBODA

5,945,657

Не нужна (Lyrics video)

LOBODA

321,026

Смотришь в небо

LOBODA

1,663,869

Город под запретом

LOBODA

13,925,177

Под лёд (Remake)

LOBODA

499,070

Под лёд

LOBODA

5,234,321

40 градусов (Crimea Music Fest 2012)

LOBODA

1,286,299

40 ГРАДУСОВ (REMIX)

LOBODA

262,790

40 градусов (making of)

LOBODA

158,525

40 Градусов (acoustic version)

LOBODA

269,481

40 градусов (Нравится)

LOBODA

34,057,458

Светлана Лобода родилась 18 октября 1982 г. в Киеве. Родители, с раннего детства заметив музыкальные способности дочери, отдали ее в музыкальную школу, где она занималась по классу фортепиано. Став постарше, Светлана принялась осваивать искусство дирижирования и вокал. Для родителей и друзей на праздники и выходные маленькая артистка устраивала настоящие домашние импровизированные концерты, которые уже тогда непременно заканчивались овациями и вызовами на бис. После получения первого музыкального образования, Светлана поступает в Киевскую эстрадно-цирковую Академию на отделение эстрадного-джазового вокала. А уже на первом курсе Академии становится участницей группы «Капучино». На то время коллектив приобретает большую популярность в Украине и завоевывает свою аудиторию. Однако, в какой-то момент группа останавливается в творческом развитии и почти прекращает гастролировать. Светлана, как человек деятельный и жаждущий постоянного творческого развития, не соглашается со сложившейся ситуацией в группе и решает уйти из нее. Однако контракт, который еще на два года связывает по рукам и ногам все творческие стремления и начинания певицы, побуждает Лободу изменить свой образ до неузнаваемости, и, в тайне от продюсеров, гастролировать по стране под псевдонимом Alisiya Gorn.

В мае 2004 г. до Светланы доходит известие, что в одном из кинотеатров города проводится кастинг в совершенно новый проект Константина Меладзе. Благодаря своему вокалу, хореографии и внешности, Светлане удается превзойти около пятисот конкуренток состоящих из юных девушек и их мам, которые тоже хотели петь. После единогласно принятого решения Лободу берут в проект. И певица узнает, что это не новый проект, а отбор на замену одной из участниц тогда самой сильной группы СНГ. Так Светлана Лобода становится новой солисткой группы «ВИА Гра». Первым появлением Светланы Лободы в составе группы становится выступление в российском шоу-конкурсе «Фабрика звезд Игоря Крутого», а первый клип «Биология» с ее участием публика назовет «самым эротичным блокбастером». В течение недели при ее участии переписывается весь репертуар группы - а это 21 песня. После чего начинается бесконечная вереница гастролей, репетиций и концертов.

В конце ноября 2004 г. Светлана Лобода начинает сольную карьеру. В 2010 году Светлана Лобода официально переименовала свой музыкальный проект и зарегистрировала бренд и торговую марку LOBODA. Этот шаг совпал с выходом летом 2010 года хита «Революция», который стал началом настоящей творческой революции в биографии певицы. Хит стал первым синглом нового альбома «Революция». Над новой и неожиданной пластинкой LOBODA работает в соавторстве с Юлией Осиной-Фридман и Пашей Сетровой, с которыми, по словам артистки, она наконец получила возможность быть собой.

logo MENU

UA

 

LOBODA

Official channel

#3 worldwide

44,748 monthly views

Videos

Bio

LOBODA - Skip it

LOBODA

2,445,852

Time to go home

LOBODA

36,143,283

Not needed

LOBODA

19,651,467

Beloved

LOBODA

236,545

What about U (E. 2012)

LOBODA

1,871,151

Clouds

LOBODA

13,166,577

Female criminal

LOBODA

1,287,932

Thanks

LOBODA

583,215

Revolution

LOBODA

4,781,639

You look up at the sky

LOBODA

1,361,134

City banned

LOBODA

12,874,827

Under the ice

LOBODA

4,751,936

40 degrees (Remix)

LOBODA

168,545

40 degrees (I like)

LOBODA

26,152,889

Svetlana Loboda was born October 18, 1982 in Kiev. Parents, early childhood musical abilities noticing daughter gave it to a music school, where she studied piano. Being older, Svetlana began to master the art of conducting and vocal. For parents and friends on holidays and weekends little actress made a real homemade improvised concerts that already certainly ended with applause and encores. After the first musical education, Svetlana goes to Kiev variety and circus Academy of secession pop-jazz vocals. And already in the first year of the Academy becomes a member of the group "Cappuccino". At that time, the team is becoming more popular in Ukraine and gaining an audience. However, at some point in the group stays in the creative development and almost stops on tour. Svetlana, as a person active and eager to constant creative development, does not agree with the current situation in the group and decides to get away from it. However, the contract, which is for two years binds hand and foot all the creative aspirations and initiatives of the singer, encourages Loboda change its image beyond recognition, and a secret from producers, touring the country under the pseudonym Alisiya Gorn.

In May of 2004 to Svetlana comes news that one of the cinemas of the city were casting in a completely new project Konstantin Meladze. Due to its vocal, choreography and appearance, Svetlana manages to surpass five hundred competitors consisting of young girls and their mothers, who also wanted to sing. After a unanimous decision Loboda take the project. And the singer learns that this is not a new project, and the selection of the replacement of one of the participants while the strongest group of the CIS. So Svetlana Loboda becomes a new soloist of "VIA Gra". Svetlana Loboda first appearance in the group becomes a performance in the Russian show-contest "Star Factory Igor Hardball," and the first clip of "Biology" with the participation of the public call her "the most erotic blockbuster." During the week with its participation rewritten the entire repertoire of the group - and it is 21 songs. Then begins an endless string of tours, rehearsals and concerts.

At the end of November 2004 Svetlana Loboda started his solo career. In 2010 Svetlana Loboda officially renamed its musical project and registered brands and trademarks LOBODA. The move coincided with the release in summer 2010 hit "Revolution", which was the beginning of this creative revolution in the biography of the singer. Heath was the first single of the new album "Revolution". On a new and unexpected plate LOBODA works in collaboration with the Aspen Julia Friedman and Pasha Setrovoy, which, according to the actress, she finally got a chance to be themselves.