logo MENU

RU

 

4POST

Официальный канал

#63 в ТОП мира

10,406 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

С тобой

4POST

246,091

Фиолетовые бабочки

4POST

150,586

Как же ты могла

4POST

325,664

Атомный Бам

4POST

103,957

Пока ты со мной

4POST

181,006

Вместе с тобой

4POST

125,709

Группа образована в 2010 году фронтменом группы Дмитрием Бикбаевым, после распада дуэта БиС, где он был одним из солистов. В начале августа 2010 года в Москве состоялся финал кастинга[2]. 27 сентября 2010 года состоялась презентация для поклонников и прессы коллектива «4POST». Там впервые прозвучал первый сингл группы — «Ты и Я», представлен официальный сайт, на котором основной упор сделан на интерактивное общение между ребятами и их поклонниками.

Осенью этого же года Дмитрий Бикбаев и группа «4POST» стали номинантами Премии RU.TV в категории «Реальный приход». На протяжении всего периода голосования они являлись лидерами по числу отправленных смс-сообщений среди всех номинированных артистов.

В феврале — марте 2012 года группа «4POST» с русскоязычной композицией собственного сочинения «Навстречу небу» приняла участие в отборочных турах на «Евровидение — 2012». В финале национального отборочного конкурса исполнителей эстрадной песни «Евровидение — 2012», который состоялся 7 марта в прямом эфире канала «Россия-1», группа заняла 6 место.

В мае 2012 года был выпущен дебютный альбом "4POST#1".

В настоящее время состав группы: Дмитрий Бикбаев - фронтмен,вокал; Борис Акимов - соло-гитара, Шамиль Ахметжанов - бас-гитара, Кирилл Фёдоров - барабаны.

Бывшие участники:Дмитрий Клейман,Евгений Прокопенко,Дмитрий Першин,Александр Михалёв,Илья Зеленов

Осенью 2013 года группа «4POST» стали номинантами Премии Music Box в категории «Лучшая поп-рок группа».

logo MENU

RU

 

4POST

Official channel

#73 worldwide

13,288 monthly views

Videos

Bio

With you

4POST

267,367

Purple Butterflies

4POST

171,760

How could you

4POST

356,368

Atomic Bam

4POST

127,003

While you re with me

4POST

204,864

Together with you

4POST

150,199

The band was formed in 2010, frontman Dmitry Bikbaeva, after the collapse of the duo's encore, where he was one of the soloists. In early August 2010, Moscow hosted the final casting. [2] September 27, 2010 a presentation for the fans and the press team «4POST». It was first performed their first single - "You and I", submitted to the official website, where the main emphasis is on interactive communication between children and their fans.

In the autumn of that year, and a group of Dmitry Bikbaev «4POST» RU.TV become nominees in the category "really comes." Throughout the voting period, they are the leaders in the number of sent SMS messages to all the nominated artists.

In February - March 2012, the group «4POST» with the Russian song of his own composition "Towards the sky" took part in the qualifying rounds at "Eurovision - 2012". In the finals of the national qualifying song contest "Eurovision - 2012", which was held on March 7 in the air channel "Russia-1", the group took the 6th place.

In May 2012 he was released the debut album "4POST # 1".

Currently, the group of Dmitry Bikbaev - frontman, vocals; Boris Akimov - lead guitar, Shamil Akhmetzhanov - bass guitar, Kirill Fedorov - drums.

Former members: Mr Kleiman, Evgeniy Prokopenko Dmitry Pershin, Alexander Mikhalev, Ilya GJZelenov

In the autumn of 2013 the group «4POST» Steel Music Box nominees in the category "The best pop-rock group».